325000 — 400000 | 280000 — 330000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 2175 руб | 3885 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 82200 руб | 64600 руб | 0 руб | 61600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 40000 руб | 0 руб | 44400 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 49000 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 62810 руб | 9726 руб | 73722 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.1405 руб | 0.4863 руб | 3.6861 руб |
Страна марки | Япония | Италия | Япония | США |
Сборка модели | Япония | Италия | ||
Класс автомобиля | J | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 192 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 9.8 | 9.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 8.7 / 5.4 / 6.6 | 9 / 6.5 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | |||
Расход в городе | 11.1 | 8.7 | 9 | |
Расход смешаный | 8.4 | 6.6 | 0 | |
Расход по трассе | 6.9 | 5.4 | 6.5 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1368 | 1296 | 1988 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 120 / 88 при 5000 | 87 / 64 при 6000 | 111 / 82 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 206 при 2000 | 116 при 4000 | 169 при 3750 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 11 | 9.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 72 × 79.6 | 84.8 × 88 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 87 | 111 |
Коробка передач | механика | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 4 | 4 |
Тип привода | полный | передний | передний | передний |
Длина | 4430 | 4520 | 4285 | 4328 |
Ширина | 1770 | 1797 | 1695 | 1702 |
Высота | 1570 | 1499 | 1435 | 1354 |
Колесная база | 2615 | 2700 | 2500 | 2500 |
Клиренс | 185 | 143 | 130 | |
Ширина передней колеи | 1500 | 1538 | 1455 | 1345 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1531 | 1430 | 1345 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 400 | 362 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 | 45 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1395 | 1145 | |
Полная масса, кг | 2080 | 1800 | 1415 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escort (north america) iiiОтзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток!!! Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина. Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 1997 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 1989 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 1996 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|