325000 — 400000 | 280000 — 330000 | 129900 — 280000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 2175 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 64600 руб | 0 руб | 78600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 40000 руб | 0 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 49000 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 62810 руб | 9726 руб | 89337 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.1405 руб | 0.4863 руб | 4.46685 руб |
Страна марки | Япония | Италия | Япония | Испания |
Сборка модели | Япония | Италия | ||
Класс автомобиля | J | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 192 | 188 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 9.8 | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 8.7 / 5.4 / 6.6 | 10.6 / 5.9 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | |||
Расход в городе | 11.1 | 8.7 | 10.6 | |
Расход смешаный | 8.4 | 6.6 | 0 | |
Расход по трассе | 6.9 | 5.4 | 5.9 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1368 | 1296 | 1595 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 120 / 88 при 5000 | 87 / 64 при 6000 | 100 / 74 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 206 при 2000 | 116 при 4000 | 148 при 4500 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 11 | 11.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 72 × 79.6 | 76.5 × 86.9 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 87 | 100 |
Коробка передач | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний | передний |
Длина | 4430 | 4520 | 4285 | 4439 |
Ширина | 1770 | 1797 | 1695 | 1742 |
Высота | 1570 | 1499 | 1435 | 1436 |
Колесная база | 2615 | 2700 | 2500 | 2513 |
Клиренс | 185 | 143 | 120 | |
Ширина передней колеи | 1500 | 1538 | 1455 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1531 | 1430 | 1492 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 400 | 500 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1395 | 1155 | |
Полная масса, кг | 2080 | 1800 | 1415 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Toledo iiОтзыв Seat Toledo 1.9 TDi (Сеат Толедо) 2002 г.Здравствуйте всем посетителям данного сайта. Речь пойдет о машине, которой владел всего две недели и радости от продажи которой не было предела. Итак, продав свой Пассат, от которого остались лишь приятные воспоминания, заказал (так сказать) знакомому перегонщику Пассата Gp. Из требований: седан, дизель 74 kw, климат, не кожа, не автомат, ну и желательно литье и белый цвет. Начались долгие дни ожидания, которые, как оказалось позже, переросли в почти три месяца. Параллельно, через интернет, смотрел, что есть у нас. Время шло, а от перегонщика лишь ооочень редкие звонки со словами: «Ищу, пока ничего нет!». И вот наконец, за полторы недели до Нового года звонок от перегонщика и следующий текст: «Есть Сеат Толедо, 2002 год, черный, клима, литье, салон рекаро, пробег — 148 т, а главное двигатель — TDI 150 л.с». Плюс уверял, что авто в очень достойном состоянии. За всё про всё выходило 8200$. И я не долго думая согласился, т.к. очень не хотел оставаться на Новый год без машины. И вот через пару дней поехал в Полоцк забирать. Посмотрел, оформили и в путь, до дома 100 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo 1.9 TDi (Сеат Толедо) 2003 г.Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 1999 г.Сильные стороны:
Резвый мотор, дизайн кузова, надежность.
Слабые стороны:
Чуток бы добавить мощности на низах.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo (Сеат Толедо) 1998 г.SEATToledoII1.6 MT (100 л.с.)SEATToledoIIILimited Edition 1.6 MT (102 л.с.)SEATToledoIV1.2 MT (86 л.с.) Сильные стороны:
Хороший аVтомобиль. Достаточно надежен, отлично управляется, стоит дешевле аналогов, прост в обслуге, запчасти доступны всегда и без проблем.
Слабые стороны:
Минусы, конечно, есть. Прежде всего это дизайн салона. Материалы хорошие, качество отделки тоже, но внешний вид далек от совершенства. И лично моя придирка это вялость мотора. Опять же относительная. Возможны так же проблемы с кузовными деталями. Не самый популярный аVтомобиль, потому железо на него особо не везут.
{ reviewFromUser.content | raw }
|