Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и универсал Lancia Delta III (844) рестайлинг и седан Toyota Vios I и кроссовер BMW X3 F25

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Lancia Delta III (844) рестайлинг
фотография Toyota Vios I
280000 — 330000
фотография BMW X3 F25
295000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 2175 руб 9200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 82200 руб 64600 руб 0 руб 47000 руб
- по трассе 51200 руб 40000 руб 0 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 49000 руб 0 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 62810 руб 9726 руб 59583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 3.1405 руб 0.4863 руб 2.97915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия Япония Германия
Сборка модели Япония Италия Германия
Класс автомобиля J C C J
Количество дверей 5 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 192 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 9.8 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 8.7 / 5.4 / 6.6 6.7 / 5 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Выбросы CO2, г/км 189 149
Расход в городе 11.1 8.7 6.7
Расход смешаный 8.4 6.6 5.6
Расход по трассе 6.9 5.4 5
Экологический класс Euro 4 Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1368 1296 1995
Тип наддува нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 120 / 88 при 5000 87 / 64 при 6000 184 / 135 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 206 при 2000 116 при 4000 380 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.2 11 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 72 × 79.6 84 × 90
Мощность двигателя 150 120 87 184

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика
Количество передач 5 6 4 6
Тип привода полный передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4430 4520 4285 4648
Ширина 1770 1797 1695 1881
Высота 1570 1499 1435 1661
Колесная база 2615 2700 2500 2810
Клиренс 185 143 212
Ширина передней колеи 1500 1538 1455 1594
Ширина задней колеи 1505 1531 1430 1610
Размер колес 205 / 60 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 400 550 / 1600
Объем топливного бака, л 60 57 45 67
Снаряженная масса, кг 1495 1395 1715
Полная масса, кг 2080 1800 1415 2290

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS +     +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя +     +
                                                                                                                                  ESP +     +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +     +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)       +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые       +
                                                                                                                                  Система помощи при старте в гору       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля +     +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер +     +
                                                                                                                                  Кондиционер +     +
                                                                                                                                  Климат-контроль +     +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте +     +
                                                                                                                                  Задний парктроник       +
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки       +
                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция       +
                                                                                                                                  Передний парктроник       +
                                                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция       +
                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция       +
                                                                                                                                  Система “старт-стоп”       +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция       +
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах       +
                                                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция       +
                                                                                                                                  Тонированные стекла — платная опция       +
                                                                                                                                  Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция       +
                                                                                                                                  Активный усилитель руля — платная опция       +
                                                                                                                                  Камера 360° — платная опция       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон +     +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +      
                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                                                  Комбинированный салон — платная опция       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок +     +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +     +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал +     +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал       +
                                                                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция       +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                                  Омыватель фар       +
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар       +
                                                                                                                                  Система управления дальним светом — платная опция       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +     +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +
                                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция       +
                                                                                                                                  Bluetooth — платная опция       +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция       +
                                                                                                                                  USB порт — платная опция       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 17"       +
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                                                  Все:)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Торможение
                                                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Музыка
                                                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108).

                                                                                                                                  Плюсы авто-малый расход топлива, в среднем 8.8л на 100км. по борткомпьютеру. Невзирая на пробки по Липецкой улице города Москвы. Дизельная тяга на низах и легкость перестроения в городском потоке. Не троллейбус конечно, но что то в этом роде. Чуть добавил газу-тут же ускорилась, без провала. У моих бензинок было похуже с этим. Хорошая шумоизоляция и эргономика. Удобные и большие зеркала обзора. Насыщенный руль, не легкий, а как надо, удобные педали. Все ручки управления расположены логично. Багажник не большой, но и не маленький-как раз.

                                                                                                                                  Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Скорость и комфорт.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Штатные сиденья и поворотники.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: быковчанин

                                                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх.

                                                                                                                                  Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года.

                                                                                                                                  И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: андрей_л

                                                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. 

                                                                                                                                  Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) 

                                                                                                                                  В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?!  Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?)  На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: maddoctor

                                                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто.

                                                                                                                                  Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть?

                                                                                                                                  Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться  в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится,  страшноват,  на мой вкус. Фриландер  ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Во-первых – дорог, с дизельным трехлитровым двигателем и пневмой. Во-вторых, последние 5 лет я езжу на фольксвагенах и была мыслишка сделать шаг в сторону. В городе есть салон БМВ. Поехал посмотреть Х3. Комплектация Урбан предлагается примерно от 1.85млн. Но моя психологическая планка предельных трат уже подобралась к 2 млн. Т.к. тот же Фрил с турбодизелем примерно в эту цену. Тест драйв Х3 2.0д особо не впечатлил. Динамика примерно, как у Тиги, салон не намного лучше. Но в салоне стоял бронзово-бежевый Х3 3.0д. И он, что называется, запал в душу. Мне и жене. Начал комплектовать машину, до уровня Тигуана, получил цену 2.25 млн. Вздохнул, посмотрел уже Q5.Тотс 3.0д от 2.35млн. И было ощущение — не мое. Посмотрел пристальнее на Туарег. В принципе он вполне укладывается в эту цену. Но с дизелем и нормальной комплектацией уже 2.6-2.7 млн.В общем, заказал Х3. Пока ожидал авто, автопроизводитель поднял цены на 3.0д на 130000р.Выбирать по новой я не хотел. Выругался, заказал еще пару допов и через 4 месяца- вот он мой красавец. Конечная цена составила 2.4 млн.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дорог

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: быковчанин
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)