Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и универсал Lancia Delta III (844) рестайлинг и хэчбек Mazda 3 BM

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Lancia Delta III (844) рестайлинг
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 3640 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 64600 руб 66000 руб
- по трассе 51200 руб 40000 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 49000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 62810 руб 60077 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 3.1405 руб 3.00385 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия Япония
Сборка модели Япония Италия Япония
Класс автомобиля J C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 192 175
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 9.8 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 8.7 / 5.4 / 6.6 8.9 / 5.1 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 8.7 8.9
Расход смешаный 8.4 6.6 6.5
Расход по трассе 6.9 5.4 5.1
Экологический класс Euro 4 Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1368 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 120 / 88 при 5000 104 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 206 при 2000 144 при 4000
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 78 × 83.6
Мощность двигателя 150 120 104

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 6 4
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 4520 4465
Ширина 1770 1797 1795
Высота 1570 1499 1450
Колесная база 2615 2700 2700
Клиренс 185 160
Ширина передней колеи 1500 1538 1555
Ширина задней колеи 1505 1531 1560
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 308
Объем топливного бака, л 60 57 51
Снаряженная масса, кг 1495 1395 1190
Полная масса, кг 2080 1800 1775

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                  • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS +   +
                                                                                                Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                ESP +   +
                                                                                                Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                Isofix / LATCH     +
                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Усилитель руля +   +
                                                                                                Бортовой компьютер +   +
                                                                                                Кондиционер +   +
                                                                                                Климат-контроль +   +
                                                                                                Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                Датчик давления в шинах     +

                                                                                                Салон

                                                                                                Тканевый салон +   +
                                                                                                Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                Подогрев передних сидений +   +
                                                                                                Третий задний подголовник     +
                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                Отделка кожей рычага КПП     +

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок +   +

                                                                                                Обзор

                                                                                                Противотуманные фары +   +
                                                                                                Электропривод зеркал +   +
                                                                                                Обогрев зеркал     +
                                                                                                Омыватель фар     +

                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                USB порт     +
                                                                                                Bluetooth     +
                                                                                                Штатная аудиосистема (без CD)     +

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Управляемость
                                                                                                • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: svalbard

                                                                                                Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Низкая она

                                                                                                Все:)

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: arsas

                                                                                                Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Управляемость
                                                                                                • Торможение
                                                                                                • Динамичный разгон
                                                                                                • Удобные сиденья
                                                                                                • Механика)))
                                                                                                • Безопасность
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Музыка
                                                                                                • Маленький багажник

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: lis25

                                                                                                Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: miwar
                                                                                                посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Здравствуйте!

                                                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                                                              • Мощь

                                                                                              • Дизайн

                                                                                              • Управляемость

                                                                                              • Комфорт

                                                                                              • Имидж
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Все завидуют
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (20)