400000 — 640000 |
Транспортный налог | 2175 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 66800 руб | 34400 руб |
- по трассе | 43000 руб | 24000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 28200 руб |
Итого расходы за год: | 61726 руб | 37626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0863 руб | 1.8813 руб |
Страна марки | Россия | Южная Корея |
Сборка модели | Россия | Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 159 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 | 16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.8 / 7 | 4.9 / 3.4 / 4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 9 | 4.9 |
Расход смешаный | 7 | 4 |
Расход по трассе | 5.8 | 3.4 |
Выбросы CO2, г/км | 103 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1120 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 5100 | 75 / 55 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 3800 | 180 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 75 × 84.5 |
Мощность двигателя | 87 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3893 | 4035 |
Ширина | 1700 | 1734 |
Высота | 1500 | 1474 |
Колесная база | 2476 | 2570 |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1430 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1519 |
Объем багажника мин/макс, л | 240 / 550 | 326 / 1042 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1125 | 1143 |
Полная масса, кг | 1560 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Lada Kalina Cross
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |