400000 — 640000 |
Транспортный налог | 1975 руб | 2175 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 66800 руб |
- по трассе | 0 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 9526 руб | 61726 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4763 руб | 3.0863 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 168 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.8 / 7 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 9 | |
Расход смешаный | 7 | |
Расход по трассе | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 79 / 58 при 4400 | 87 / 64 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 106 при — | 140 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 79 | 87 |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 3780 | 3893 |
Ширина | 1665 | 1700 |
Высота | 1515 | 1500 |
Колесная база | 2450 | 2476 |
Клиренс | 140 | 160 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1414 |
Объем топливного бака, л | 41 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1215 | 1125 |
Объем багажника мин/макс, л | 240 / 550 | |
Полная масса, кг | 1560 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Lada Kalina Cross
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о March ivОтзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно). После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Сильные стороны: резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол) Слабые стороны: не заметил { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки (для девочек очень удобно). Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Но 120 км/ч для Марча это крейсерская скорость, больше уже возникает напряжение у двигателя и водителя. Ходовая часть неплохая, но при небыстром движении по ребристой дороге в салоне все начинает греметь. Большим недостатком является высота авто. Спокойно преодолевает препятствие высотой около 10 см, а если выше то уже сложнее. Не рекомендую выезжать на проселочную дорогу. Если Марч «засел» то появляется вероятность лишиться бамперов и глушителя. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны:
Для своего класса — очень хорошая устойчивость и очень просторный салон.
Слабые стороны:
В Перми таких машин мало, а незнакомые аVтомобили сложно продавать.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|