Сравнение автомобилей внедорожник TATA Safari I и внедорожник УАЗ Patriot I

фотография TATA Safari I
фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 3990 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 93200 руб 87600 руб
- по трассе 66600 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 103001 руб 92227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.15005 руб 4.61135 руб

Общая информация

Страна марки Индия Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 140 135
Разгон до 100 км/ч, с 26 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.3 / 9.5 / — 12.5 / 9.5 / 11.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 13.3 12.5
Расход смешаный 0 11.4
Расход по трассе 9.5 9.5

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1948 2235
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4300 114 / 84 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 2500 270 при 1800 – 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 21 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 88 × 94
Мощность двигателя 90 114

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4810 4700
Ширина 1810 2100
Высота 1918 1900
Колесная база 2650 2760
Клиренс 180 210
Ширина передней колеи 1500 1600
Ширина задней колеи 1470 1600
Размер колес 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 / 2050 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 65 87
Снаряженная масса, кг 2040 2245
Полная масса, кг 2670 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей