1230000 — 1700000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 4865 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 93200 руб | 109600 руб |
- по трассе | 66600 руб | 63800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 103001 руб | 124075 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.15005 руб | 6.20375 руб |
Страна марки | Индия | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 26 | 13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 9.5 / — | 14.8 / 8.6 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 13.3 | 14.8 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.5 | 8.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1948 | 2351 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4300 | 139 / 102 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 2500 | 192 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 21 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 90 | 86.5 × 100 |
Мощность двигателя | 90 | 139 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4810 | 4567 |
Ширина | 1810 | 1863 |
Высота | 1918 | 1730 |
Колесная база | 2650 | 2710 |
Клиренс | 180 | 205 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1580 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 225 / 75 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 / 2050 | 420 / 1960 |
Объем топливного бака, л | 65 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 1840 |
Полная масса, кг | 2670 | 2455 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sorento iОтзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 3С Вашего позволения:) продолжу в стиле тезисов: *ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб. *ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.Всем доброго времени суток! По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г. Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного (( Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 2Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки». *ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:) *ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2003 г.Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл. Сузуки, Ниссан и Мазда Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|