Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Juke Nismo YF 15 и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография Nissan Juke Nismo YF 15
999000 — 999000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 72600 руб 65000 руб
- по трассе 44600 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 75783 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78915 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания, Япония Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 193
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 6 / 7.4 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Расход в городе 9.8 9.5
Расход смешаный 7.4 7.3
Расход по трассе 6 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1618 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 6000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 4800 – 2400 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 200 146
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Трансмиссия

Коробка передач вариатор вариатор
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4165 4695
Ширина 1770 1800
Высота 1565 1680
Колесная база 2530 2670
Клиренс 180 215
Ширина передней колеи 1525 1540
Ширина задней колеи 1525 1540
Размер колес 225 / 45 / R18 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 251 / 550 477 / 1754
Объем топливного бака, л 50 63
Снаряженная масса, кг 1441 1425
Полная масса, кг 1846 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
        • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
        Электрика
          • Очень неудобное управление бортовой электроникой
          Коробка передач
              Кузов
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                        • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP +  
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                          Комфорт

                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль + +
                                                          Камера заднего вида +  
                                                          Запуск двигателя с кнопки +  
                                                          Система доступа без ключа +  
                                                          Круиз-контроль +  
                                                          Активный усилитель руля +  
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Усилитель руля   +
                                                          Прикуриватель и пепельница   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +

                                                          Салон

                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник + +
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние + +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Отделка кожей рычага КПП +  
                                                          Складывающееся заднее сиденье +  
                                                          Комбинированный салон +  
                                                          Спортивные передние сидения +  
                                                          Алюминиевые накладки на педали +  
                                                          Подогрев передних сидений +  
                                                          Тканевый салон   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                          Декоративные молдинги   +

                                                          Обзор

                                                          Датчик света +  
                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Обогрев зеркал +  
                                                          Датчик дождя +  
                                                          Омыватель фар +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  
                                                          USB порт +  
                                                          Bluetooth +  
                                                          AUX +  
                                                          Штатная навигационная система +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                          Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                          Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                          Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                          Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                          О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                          Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                          обзор от AVTOSALONTV
                                                          Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                          Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                          Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                          Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

                                                               А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

                                                               Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: lysic3

                                                          Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                           Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

                                                           А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

                                                           Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Удобен как в городе, так и на трассе
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: lysic3

                                                          Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

                                                          А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

                                                          Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Маневренность
                                                          • Быстрый разгон
                                                          • Маленький радиус разворота
                                                          • Даже в простой комплектации есть все необходимое
                                                          • Сравнительно недорогое ТО
                                                          • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
                                                          Слабые стороны:
                                                          • В морозы неадекватно работает кондиционер
                                                          • Жесткая подвеска
                                                          • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: pugovka1988

                                                          Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Добрый всем день/вечер.

                                                          Начну сначала.

                                                          У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Внешность (хотя это каждый оценит сам)
                                                          • Комфорт
                                                          • Комплектация
                                                          • Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
                                                          • Надежность
                                                          • Незамыленность и непохожесть (харизма?)
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Шумка после 70 км/ч
                                                          • Отсутствие подлокотников и очечника

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: art399
                                                          посмотреть все отзывы (8)

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                          После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                          После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Хорошая динамика

                                                          Отличная обзорность.

                                                          Полный привод.

                                                          Высокий клиренс.

                                                          Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                          Круиз контроль.

                                                          Слабые стороны:

                                                          Царапающийся пластик в багажнике.

                                                          Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                          нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: bek69

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                          Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                          1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: isp

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                          И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                          Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                          • Тишина в салоне
                                                          • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                          • Крепкая ходовка
                                                          • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                          • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                          • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                          • Багажник большой
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                          • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: боян

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                          Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                          У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Просторный салон (для своего класса авто).

                                                          Достаточно объемный багажник.

                                                          Хороший клиренс.

                                                          Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                          Хороший свет ксеноновых фар.

                                                          Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                          Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                          Плавность движения в городском потоке.

                                                          Слабые стороны:

                                                                В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                          Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                          Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                          Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                          Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                          Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: isp
                                                          посмотреть все отзывы (11)