Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Terrano II рестайлинг и внедорожник Isuzu Rodeo II

фотография Nissan Terrano II рестайлинг
4950000 — 9900000
фотография Isuzu Rodeo II
200000 — 485000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4130 руб 4550 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 117000 руб 87400 руб
- по трассе 76400 руб 72600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 129367 руб 101560 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.46835 руб 5.078 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Испания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 14.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 10.3 / — 11.8 / 9.8 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15.8 11.8
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 10.3 9.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2389 2198
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 118 / 87 при 4800 130 / 96 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 3200 195 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.6 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 96 86 × 94.6
Мощность двигателя 118 130

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4665 4267
Ширина 1755 1814
Высота 1850 1702
Колесная база 2650 2462
Клиренс 210 205
Ширина передней колеи 1455 1514
Ширина задней колеи 1430 1519
Размер колес 235 / 75 / R15 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 115 / 1900 595 / 1770
Объем топливного бака, л 80 67
Снаряженная масса, кг 1760 1690
Полная масса, кг 2510 2110

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Не продолжение, дополнение. Машинка устраивает во всём, и по расходу, и по комфорту, и проходимость на этих колёсах на уровне. Целился на 105й и Диф90й, но походу в свете последних событий в моей семье, порожняк. Так что плюнул, расслабился и получаю удовольствие)

                                                                  Наконец то вычислил расход, дела такие..Меня в сервисе(мильёнразпровереном) развели…Лохи они оказались, до кучи и уродами. Трамблёр установили не правильно, мало того, ещё и сбили, уроды. Сам допёр, поправил, сейчас жрёт 92й за всю мазуту, расход упал, не греется, тащит. Этож надо так довериться проверенным людям ((Оказалось город-13-14, трасса до 100км\ч. 92го…

                                                                  Ездил на соревнования, участвовал в спринте..По Нижегородской области, 6е место, нехило) Но с учётом того, что участвовали не все, может быть 68, или 169й) Ну как ни крути, 6й, значит 6й)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Простота обслуги

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  годы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zabora

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

                                                                  Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.

                                                                  Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Запчасти доступные и по смешной цене. Машина неприхотливая, кондовая, ремонтопригодная, надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чувствительна к бензину
                                                                  • Годы…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zabora

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, Автомобилисты! Решил написать свой отзыв о Терранике. Машина моего брата, но я проехал на ней не одну сотню километров, попробовал его на всех дорогах нашего края.

                                                                  На мой взгляд, Террано – это лучшая машина, которую сделал Ниссан. Он сочетает в себе мощь внедорожника и комфорт седана. По надежности — это вообще феномен автопрома.

                                                                  Говоря про надежность, охарактеризую своего брата. Он ездит на машине до тех пор, пока она едет, если перестала ехать — то он ее помоет и поставит. Т. е. машиной не занимается вовсе, даже масло не всегда меняет, не говоря уже о других мелочах. А Террано все это терпит. Но терпеть такое не одна машина не сможет до бесконечности.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • И многое другое
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Свет
                                                                  • Тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 007aragorn

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.

                                                                  Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.

                                                                  Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Хорошая динамика для дизеля
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумность
                                                                  • Жестковат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: asanazar
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD (Исудзу Родео) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в.

                                                                  Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

                                                                  Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Крепкий, неприхотливый
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Широкая комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Напрашивается полный привод, с задним — несбалансирован по весу зад/перед
                                                                  • Кондовая отделка
                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD (Исудзу Родео) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: astol

                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo (Исудзу Родео) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод.

                                                                  Честно скажу, это моя первая иномарка, как большинство аVтомобилистов, начинающих еще в советское время, прошел героический этап от ушастого запорожца до ВАЗ 21099. И вот настал момент, когда в семье решили покупать новую машину, то было принято решение иномарку, желательно, чтобы «враг» при столкновении не смог протаранить. Почему акцентирую на враге, так по роду работы систематически читаю информацию об авариях, при этом очень часто гибнут люди, которые не нарушали, а в них врезались. Второе требование, чтобы машина могла проехать по относительному бездорожью (несмотря на то, что живу в ближайшем Подмосковье, дороги, особенно зимой, напоминают Дмитровсий аVтомобильный полигон, так на «99» систематически приходится менять подвеску, при этом, я очень берегу машину, и по кочкам не летаю), ну и очень хотелось внедорожник (это я сейчас грамотно называю такие машины«внедорожник», а раньше как и все — «Джип», хотя это и не справедливо, внедорожники бывают разные).

                                                                  После полугода выбора (так как кроме желания, необходима и определенная сумма), буквально задолбав всех знакомых, у которых есть внедорожники, истратив не одну сотню рублей на интернет, не однократно услышав от жены и дочери: «Да купи хоть что нибудь!», остановил свой выбор на ISUZU RODEO.

                                                                  Во первых, двольно вместительная, особенно по сравнению с СМС джунни, во вторых смотрится гораздо симпатичнее чем «Чирок» (на мой взгляд зубило — зубилом), меньше гниет чем «Эксполер», ну а уж различным корейским даст фору однозначно. Порускав уже целенопраленно, понял, что привод на 4колеса мне нужен только даром, лишние заморочки, усложнение конструкции, да и не собираюсь я на рыбалку- охоту, старше 1993 года машины уже мне не по карману, да и продвинутые друзья в сервисе сказали, что после 1995 капиталисты стали с машинами подхалтуривать, лишние заморочки ляпать, а они нужны?

                                                                  В связи с тем, что доход моей семьи не позволяет особенно шиковать, а окромя аVтомобиля хочется многое еще и сейчас, то и ценовой предел — максимум 6.500 заморских рублей, то начал искать то что подешевле. Начал с 4500, понял, что дешевый сыр только в мышеловки, и все разговоры, что вложишь еще 2000 — 3000 и машина будет как игрушка — в пользу бедных, трахома она и после кап ремонта — трахома, случайно обнаружил довольно приличный экземпляр через Инет, кондиционер, электропривод стекол дверей и т.д., главное — ухоженный солон и довольно в приличном состоянии кузов.

                                                                  Ну многие знают, при покупке — продаже аVтомобиля встречаются два дурака и один другого хочет обмануть. Ну в данном случае, дураком практически сознательно стал я, т.к. до этого посмотрел аналогичные машины, вполне понимал, что данного года аппарат не может быть абсолютно исправен. Ну сказано, сделано. Это прелюдия.

                                                                  Честно скажу аппаратом владею с марта 2007 года, но впечатления пока только положительные. Во первых, внешний вид даже по прошествии 14 лет с момента издания смотрится вполне современно, топливо кушает умеренно — 11 л по трассе, 14 — 16 в городе, собирался в США (хоть фирма и японская) поэтому бодяжу 95 и 92, с преимуществом 92 (хоть и хозяин предыдущий лил 95), я говорил, что не экстремал в вождении, хоть и могу весьма быстро ездить, но весьма приятно при нужде тапок в пол и практически все далеко в дымке (184 лошади под капотом). Посадка на самом дел очень удобная, самое главное, ЗАХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ можно не напрягаясь, была грязь, так ни я ни мои пассажиры не испачкались при посадке — высадке, хоть доча и порой любитель извазюкать свою пальто, ну а про свободу для задних пассажиров просто умолчу, можно танцевать.

                                                                  Прекрасно понимаю, что это мои первые впечатления, но когда я сам искал машину, то мне помогали все публикации, поэтому буду систематически обновлять свое послание.

                                                                  Надеюсь, что редакторы добавят мой отзыв в информацию, оставленный мной ранее, которую я оставил на сайте в апреле 2007 года. с того момента прошло практически 2 месяца, кое что стало проясняться. В основном я остаюсь на своем прежнем мнении о качестве аVтомобиля, но тем, кто последует моему примеру и приобретет эту славную машинку, знание пригодиться.

                                                                  1. В обязательном порядке необходими поменять сразу тормозные колодки,

                                                                  2. Убедился, что НЕОБХОДИМО знать всю историю ремонта аVтомобиля, т.к. умельцы втыкают часто запчасти от Опель, которые дешевле чем ИСУЗИ, ну а приходит момент ремонта, и момент растягивается на длительное время, откроет мастер неисправный узел, а запчестей то таких и нет.

                                                                  3. При посещении сервиса зачастую лучше брать с собой необходимую запчасть, т.к. в мастерской идет значительная накрутка, а магазинов, где можно заказать необходимую запчасть великое множество, как оказалось.

                                                                  Столкнулсся с ремонтом тормозной системы тормозные колодки передние — 1130, задние (МОнтерей) — 930, 2 поршня 3560 + ремкомплект заднего суппорта 995, ну и работа 2180. Итого 9025,00. Заодно посчитали сколько стоит поменять шаровые и всякое другое. Получается много, поменяю, оповещу.

                                                                  Но здоровье и машина того стоят. Для скептиков добовляю, бесплатный сыр бывает только в мышиловке. Спрашивал у мастеров, «Это я попал или нормально?», на что было сказано, все в норме. Кстати, знаю многих, которые производят ремонт своими силами, на самом деле, в Родео ничего навороченного нет, элементарная, надежная машина.

                                                                  Добавлено 09.07.2007

                                                                  Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большая, «враг» не раздавит

                                                                • Удобная посадка

                                                                • Плевать на бардюры

                                                                • Прекрасный обзор

                                                                • Для внедорожника умеренно потребляет топливо

                                                                • По опыту скажу, сотрудникам ГАИ повидимому ценности особенной не предоставляет, относятся прохладно

                                                                • Не вызывает желания у крутых идиотов посоревноватьсь в скорости, но при этом разные недоумки не подрезают
                                                                • Слабые стороны: Оптика не достаточно яркая пока в принципе и все.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)