330000 — 550000 | 165000 — 230000 |
Транспортный налог | 4060 руб | 2475 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 86200 руб | 89800 руб |
- по трассе | 55400 руб | 61800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 98497 руб | 99826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.92485 руб | 4.9913 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | 18.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 7.9 / — | 12.8 / 8.8 / — |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 12.3 | 12.8 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 7.9 | 8.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2171 | 2477 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 116 / 84 при 3800 | 99 / 73 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 260 при 1900 | 240 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 18.5 | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 98 | 91.1 × 95 |
Мощность двигателя | 116 | 99 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4658 | 4610 |
Ширина | 1814 | 1775 |
Высота | 1748 | 1735 |
Колесная база | 2702 | 2725 |
Клиренс | 230 | 215 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1480 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 235 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 518 / 1790 | 500 / 1720 |
Объем топливного бака, л | 75 | 74 |
Снаряженная масса, кг | 1785 | 1895 |
Полная масса, кг | 2450 | 2720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Frontera b рестайлингОтзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Двигатель
2.2 л
дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя,
дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для
натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя
если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет
тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем
то.). ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км. Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки. Сильные стороны:
Слабые стороны: мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Мы имеем Opel Frontera Wagon
2.2 DTi-16V 1999 г.в.,
а если сказать точнее, то он меня имеет!!! Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы,
так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было
решено приобрести После нескольких
походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о
достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое —
наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов
производителя и других «счастливых» обладателей данной машины),
третье — он полноценный рамник. После
нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на Как же недолго я радовался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:
Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое. Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.OpelFronteraB2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelFronteraB рестайлинг2.2 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала. Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$. Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero sport iОтзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.Всем доброго дня. Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег. Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо!!! Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник. Перелопатил все варианты:
… но не смог найти приличного предложения. И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.Очень надежный японский проходимец. Плюсы автомобиля: — Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяевна машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил GoodrichAllTerr 265/70R16. Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|