Сравнение автомобилей кроссовер Honda CR-V IV и кроссовер Honda CR-V I рестайлинг

фотография Honda CR-V IV
60000 — 170000
фотография Honda CR-V I рестайлинг
290000 — 310000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5145 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 71800 руб 88200 руб
- по трассе 43200 руб 62200 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 70233 руб 102955 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.51165 руб 5.14775 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания, Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 177
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.3 / 7.9 11.9 / 8.4 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 10.5 11.9
Расход смешаный 7.9 0
Расход по трассе 6.3 8.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1973
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 147 / 108 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 4300 182 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 96.9 84 × 89
Мощность двигателя 150 147

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4571 4520
Ширина 1820 1750
Высота 1685 1675
Колесная база 2620 2620
Клиренс 170 200
Ширина передней колеи 1565 1535
Ширина задней колеи 1565 1535
Размер колес 225 / 60 / R18 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 589 / 1669 445 / 670
Объем топливного бака, л 58 58
Снаряженная масса, кг 1535 1490
Полная масса, кг 2100 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв новой Хонды СР-В

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!

                                                                  В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем  клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. 

                                                                  Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92.  Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просто достойное авто!))
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lov006

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

                                                                  Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

                                                                  1. Авто должен быть строго кроссовером.
                                                                  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
                                                                  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
                                                                  4. Дизайн должен быть современным.
                                                                  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
                                                                  6. Кожаный салон.
                                                                  7. Автоматическая коробка передач.
                                                                  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
                                                                  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
                                                                  10. Строго новый.
                                                                  11. Мягкость и плавность хода
                                                                  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

                                                                  С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. X-Trail 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11. Santa-FE

                                                                  Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                  • Атмосферный движок 2,4
                                                                  • Проверенная временем коробка 5AT (хоть и задумчивая)
                                                                  • Люк на крыше
                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                  • Датчики дождя и света
                                                                  • возможность лить 92й бенз
                                                                  • Регулирование наклона задних спинок
                                                                  • Люк на крыше
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv, жесткий пластик
                                                                  • Мало наворотов (мелкий штатный монитор, нет датчиков парковки, асферических зеркал, системы помощи спуска с горы)
                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский“
                                                                  • быстро заляпываются бока и боковые зеркала
                                                                  • На скоростях 140-150 расход топлива 15-16 литров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Только приобрели машинку и безумно этому рады.

                                                                  Первое, что бросилось в глаза:

                                                                  Салон:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                  • Атмосферный движок
                                                                  • Проверенная временем коробка (хоть и задумчивая)
                                                                  • Люк на крыше
                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv
                                                                  • Мало наворотов (нет монитора, датчиков парковки, асферических зеркал)
                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта.

                                                                  Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто.

                                                                  Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО —3 ещё входит регулировка клапанов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично едет как по дорогам так и вне.
                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                  • Не плохая динамика
                                                                  • Качественно собран в США
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Жёсткий но качественный пластик в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lov006
                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет! Наконец то я созрел, чтобы написать отзыв о Honda CR-V первого поколения. У меня во владении было две Хонды и обе недолгое время. Нет, не потому что я от них избавлялся. Просто я никогда не планировал брать для себя Хонду. Я приверженец больше автомобилей немецкого автопрома. Так получалось, что одна Хонда была временная машина, взятая у друга. После продажи своей, пока не подберу себе что-нибудь другое, нужны были какие то колёса на время. Вторую я пригонял для другого товарища из соседней области на заказ. Живёт он далеко, вот и попросил подобрать для него Хонду. Он всегда мечтал именно о такой машине. Не буду вдаваться в подробности, какая была откуда, просто расскажу, какие впечатления сложились об этих двух CR-V. Опыт какой-никакой владения автомобилями у меня уже имеется. Были: Mercedes Benz E230/W124 1992г, Mercedes Benz A160/W168 1999г, Kia Spectra 2005г, Ford Scorpio 2.0 1994г, Toyota Avensis 2.0 2001г, Lada Priora 2171, Skoda Roomster 1.4 2007г. Про них тоже можете найти мои отзывы.

                                                                  Итак, речь пойдёт о Honda CR-V 1999 года с пробегом 260000 км бежевого цвета европейка и Honda CR-V 1997 года с пробегом 183000 км синего цвета американка. Обе машины имели двигатель 2 литра 128 л.с. с МКПП. Комплектация одинаковая, только в 1999г был ещё люк.  Сравнение будет идти как в целом с другими авто, так и между собой.

                                                                  Внешний вид

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Уверенность на дороге
                                                                  • Японская надёжность 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вялая динамика     
                                                                  • Скучная эргономика        
                                                                  • Уставшие замки и стеклоподъёмники     
                                                                  •  Кузов особенно подвержен гниению         
                                                                  • Слабый аккумулятор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: georgeman

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1998 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Вот уже 2 года прошло, как я продал свою CR-V. В целом я откатал на ней 4 года и машиной доволен и до сих пор вспоминаю о ней хорошо.

                                                                  В октябре 2012г. у меня начали отпадать фальш-пороги сзади. Причина — ржавчина, гниение металла: пороги по всей длине с обеих сторон, с переходом на арки. Спасибо, конечно, людям, кот. устанавливали эти пороги — именно с мест крепления их к кузову ржавчина и пошла. Решил снять их — не тут-то было. Снаружи пороги кажутся не такими плохими, т.к. наружные пороги выполнены по другому и снимаются при желании, а вот основа — внутренние пороги — просто в хлам. Вообще почти на всех CR-V RD1 можно найти следы коррозии: прежде всего это место перехода заднего бампера в расширитель задней арки — краска вспучена, далее вокруг пластика, кот закрывает порог при открытых дверях, далее в месте крепежа водительского сидения к кузову, под ногами водителя.

                                                                  Прикинув во сколько обойдется мне замена порогов с покраской + возраст авто в 14 лет, я опечалился и мне предложили тупо скинуть авто «как есть» перекупщикам. В дополнение машина как-будто взбесилась: начал пропадать зуммер открытой двери (когда ключ зажигания вытащен, а фары включены), начала постоянно гореть лампа ручника при отличной работе ручника и педали тормоза (проверял концевик — исправен), ABS уже постоянно горел как 1 год. К двигателю и подвеске нареканий не было.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Столик в багажнике
                                                                  • Как ни есть, а Хонда всегда была на ходу и доставляла меня из точки А в точку В
                                                                  • Невысокая цена авто.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Коррозия кузова
                                                                  • Проблемы с электропроводкой, хотя думаю это касается только моего экземпляра
                                                                  • Шумная
                                                                  • Дорогие оригинальные зап.части

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dr_lorik

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Брал с пробегом 185 035 км (не знаю, был ли скручен пробег или нет, оставим на совесть предыдущего владельца), эксплуатирую данный авто с апреля 2011 года, за 20 месяцев накатал 35 445 км (220 480 км).

                                                                  Что в итоге имеем? Машина крепкая, мне нравится. Случилось ехать по объездной (укладывали трассу), держал 60-70 км, в то время как легковые ползли не больше 20 км, все-таки нравится мне паркетник за его высокую подвеску…)) Зимой 2011 года не заводилась в морозы, сам виноват (проблема была в свечах). 

                                                                  В октябре 2012 года в процессе эксплуатации посторонний звук появился при разгоне — приговор вынесли ремню генератора, а заодно по ходовой части — задние большие сайлентблоки, пыльники задние, также прокладку двигателя (масло давило), воздушный фильтр, свечные колодца, ну и для подстраховки свечи поменял, цена вопроса — 22 000 тенге запчасти (4 400 рр.), работа — 17 000 тенге (3 400 рр.). Думаю, что 39 000 тенге (7 800 рр.) не так критично для семейного бюджета при пробеге в 35 445 км за 20 месяцев (бензин, замена масла, переобувка не в счет). Машина ездит и ездит, как-то скучно…))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высота подвески
                                                                  • Доступные запчасти и недорогой ремонт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомат тупит
                                                                  • Подъедает масло
                                                                  • Лохматый год (1999)
                                                                  • Необходимость вложений (газобаллонное оборудование, подогрев двигателя)
                                                                  • Метрическая шкала (американец)
                                                                  • Бензина употребляет немерено (трасса 25 л на 200 км, в городе не замерял)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: solncezhan

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                  Вот решил написать отзыв о HondaCR-v1996 года. Владею данным автомобилем с февраля месяца 2012 года.

                                                                  При выборе автомобиля были сомнения по поводу правого руля, но после 5 минут за рулем сомнения улетучились. Автомобиль не уступает по дизайну новым автомобилям. При езде создается ощущение того, что ты за рулем этого автомобиля уже давно, все просто и легко. Вождение оставляет одно удовольствие.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Актуальный дизайн
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Надежность японского авто
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andreyj83
                                                                  посмотреть все отзывы (48)