810000 — 1794439 | 430000 — 530000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 3920 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 77800 руб | 35200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 31600 руб |
Итого расходы за год: | 77033 руб | 43757 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.85165 руб | 2.18785 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Франция |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6.9 / 8.2 | 5 / — / 4.5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 193 | 132 |
Расход в городе | 10.5 | 5 |
Расход смешаный | 8.2 | 4.5 |
Расход по трассе | 6.9 | 0 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1560 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6200 | 112 / 82 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 192 при 4200 | 270 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 96.9 | |
Мощность двигателя | 150 | 112 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4574 | 4365 |
Ширина | 1820 | 1837 |
Высота | 1675 | 1639 |
Колесная база | 2620 | 2613 |
Клиренс | 185 | 170 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1526 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1521 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 442 / 955 | 432 / 1604 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1499 | 1423 |
Полная масса, кг | 2050 | 2020 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cr-v iii рестайлингОтзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.Стал владельцем Хонды Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2Полгода пролетели, будем отчитываться. Май. Карелия. Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в. Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л. Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб. Смотрел долго и почти все: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3008 iОтзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км. Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них. По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5Мир всем! У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет! Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас
каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008
по-прежнему немного, и не все позитивные. То Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась. Сейчас пробег почти 53 тысячи км. Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного. Сильные стороны: Универсальность и комфорт Слабые стороны: Только если цепляться к мелочам { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4Доброго времени суток, други! Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна… За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую Сильные стороны: Управляемость Клиренс Багажник Связка «двигатель-АКПП» Слабые стороны: Нет полного привода для России { reviewFromUser.content | raw }
|