810000 — 1794439 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4620 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 77800 руб | 0 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 59600 руб |
Итого расходы за год: | 77033 руб | 73830 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.85165 руб | 3.6915 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Сборка модели | Япония | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6.9 / 8.2 | — / — / 8.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 193 | |
Расход в городе | 10.5 | 0 |
Расход смешаный | 8.2 | 8.7 |
Расход по трассе | 6.9 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1845 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6200 | 132 / 97 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 192 при 4200 | 170 при 4300 – 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 96.9 | 81 × 89.5 |
Мощность двигателя | 150 | 132 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4574 | 4390 |
Ширина | 1820 | 1765 |
Высота | 1675 | 1705 |
Колесная база | 2620 | 2510 |
Клиренс | 185 | 190 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1519 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 442 / 955 | 424 / 790 |
Объем топливного бака, л | 58 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1499 | 1465 |
Полная масса, кг | 2050 | 1775 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cr-v iii рестайлингОтзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.Стал владельцем Хонды Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2Полгода пролетели, будем отчитываться. Май. Карелия. Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в. Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л. Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб. Смотрел долго и почти все: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|