Сравнение автомобилей кроссовер Honda CR-V III и кроссовер BMW X6 E71

фотография Honda CR-V III
490000 — 580000
фотография BMW X6 E71
790000 — 1400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 45900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 77200 руб 97800 руб
- по трассе 49800 руб 61600 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 74800 руб
Итого расходы за год: 76233 руб 131683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.81165 руб 6.58415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 240
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 6.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6.7 / 8.1 13.2 / 8.3 / 10.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.4 13.2
Расход смешаный 8.1 10.1
Расход по трассе 6.7 8.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 236

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1997 2979
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 306 / 225 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4200 400 при 1200 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 96.9 84 × —
Мощность двигателя 150 306

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4530 4877
Ширина 1820 1983
Высота 1675 1690
Колесная база 2620 2933
Клиренс 185 212
Ширина передней колеи 1565 1644
Ширина задней колеи 1565 1706
Размер колес 225 / 65 / R17 255 / 50 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 556 / 955 724 / 1690
Объем топливного бака, л 58 85
Снаряженная масса, кг 1498 2070
Полная масса, кг 2050 2670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели).

                                                                  Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь.

                                                                  Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид — мне очень нравится.
                                                                  • Автомат, бензин.
                                                                  • Надеюсь на надежность (это основной критерий).
                                                                  • Много места для пассажиров, приличный багажник (сравнительно с одноклассниками).
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кое что в прошлой модели было лучше реализовано (объем багажник).
                                                                  • Динамика для спокойной езды.
                                                                  • Уменьшен дорожный просвет.
                                                                  • Неудобные клавиши электропривода стекол.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evtanazer

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное.

                                                                  По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И  с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15  автомобилей,  но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. 

                                                                  После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ.  Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….))))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Удачный симбиоз потребительских качеств и цены

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Не премиум сегмент, конечно…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко.

                                                                  А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле.

                                                                  Зачем продал? Вторичные причины – это все-таки уже 6.5-летний возраст и 133,000 км позади. Но первичная причина – это непонятная экономическая и политическая политика РФ во главе с императором, при которой я побоялся, что через год при своих скромных возможностях я смогу купить исключительно новую ниву (в лучшем случае шевролетовскую) по цене боинга. Если серьезно, то просто не понимаю, что творится в стране, куда валится деревянный, в котором у меня зафиксирован доход, и вообще как жить дальше.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность и еще раз надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем хорошего дня!

                                                                  В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог — отправил супругу:(Были мысли оставить как вторую машину — но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям…все-таки, продал.

                                                                  Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется кому-то полезным.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный, вместительный семейный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • КАСКО — дорогая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cyberdem
                                                                  посмотреть все отзывы (76)

                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

                                                                  В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

                                                                  Мифы:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баварец2012

                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вместо вступления

                                                                  Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

                                                                  Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

                                                                  Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

                                                                  История покупки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
                                                                  • Отменная управляемость для своего класса
                                                                  • Отличные ходовые качества
                                                                  • Великолепный дизайн кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
                                                                  • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
                                                                  • Тесный по меркам класса салон
                                                                  • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, наконец-то решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

                                                                  Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

                                                                  Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость и динамика очень хорошая) Можно сказать, что как на быстром легковом автомобиле!
                                                                  • Очень понравился БМВ–й «джостик» переключения передач, очень удобно, лепестками не пользуюсь.
                                                                  • Экстерьер и интерьер автомобиля.
                                                                  • Тормоза просто супер, хотя после смены колодок существенно ухудшились их свойства.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не очень понравилось усилие на рулевое колесо при небольших скоростях, слишком тяжелое.
                                                                  • Сейчас не стал бы брать БМВ со спортивной подвеской в сочетании с низким просветом шин, так как на небольших неровностях на дороге и волнах летаешь по всему салону, приходится крепко держаться за руль двумя руками, при динамичной езде))) Подходящее место – автобаны, которых у нас нет, хотя и немного можно поддать жару на отрезке Кемерово – Л-Кузнецкий.
                                                                  • Расход топлива не очень радовал, хотя сколько удовольствие доставляет вождение, фиг с ним) 18-25 литров. Средний расход бортовой компьютер показывал 18 литров, при условии что он считал его время моего пользования (я так думаю), так как при доставке батарея окончательно умерла!
                                                                  • Крышки омывателя фар как оказалось болезнь у данной модели в осенне-весенний период, замерзают и при их использовании их вырывают, но это мелочи.
                                                                  • Музон — это полное дерьмо!!! Марк Левинсон лучше!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: z60m
                                                                  посмотреть все отзывы (11)