Сравнение автомобилей кроссовер Honda CR-V III и кроссовер Honda CR-V I рестайлинг

фотография Honda CR-V III
490000 — 580000
фотография Honda CR-V I рестайлинг
290000 — 310000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5145 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 77200 руб 88200 руб
- по трассе 49800 руб 62200 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 76233 руб 102955 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.81165 руб 5.14775 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 177
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6.7 / 8.1 11.9 / 8.4 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.4 11.9
Расход смешаный 8.1 0
Расход по трассе 6.7 8.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1973
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 147 / 108 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4200 182 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 96.9 84 × 89
Мощность двигателя 150 147

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4530 4520
Ширина 1820 1750
Высота 1675 1675
Колесная база 2620 2620
Клиренс 185 200
Ширина передней колеи 1565 1535
Ширина задней колеи 1565 1535
Размер колес 225 / 65 / R17 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 556 / 955 445 / 670
Объем топливного бака, л 58 58
Снаряженная масса, кг 1498 1490
Полная масса, кг 2050 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели).

                                                                  Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь.

                                                                  Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид — мне очень нравится.
                                                                  • Автомат, бензин.
                                                                  • Надеюсь на надежность (это основной критерий).
                                                                  • Много места для пассажиров, приличный багажник (сравнительно с одноклассниками).
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кое что в прошлой модели было лучше реализовано (объем багажник).
                                                                  • Динамика для спокойной езды.
                                                                  • Уменьшен дорожный просвет.
                                                                  • Неудобные клавиши электропривода стекол.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evtanazer

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное.

                                                                  По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И  с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15  автомобилей,  но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. 

                                                                  После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ.  Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….))))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Удачный симбиоз потребительских качеств и цены

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Не премиум сегмент, конечно…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко.

                                                                  А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле.

                                                                  Зачем продал? Вторичные причины – это все-таки уже 6.5-летний возраст и 133,000 км позади. Но первичная причина – это непонятная экономическая и политическая политика РФ во главе с императором, при которой я побоялся, что через год при своих скромных возможностях я смогу купить исключительно новую ниву (в лучшем случае шевролетовскую) по цене боинга. Если серьезно, то просто не понимаю, что творится в стране, куда валится деревянный, в котором у меня зафиксирован доход, и вообще как жить дальше.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность и еще раз надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем хорошего дня!

                                                                  В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог — отправил супругу:(Были мысли оставить как вторую машину — но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям…все-таки, продал.

                                                                  Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется кому-то полезным.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный, вместительный семейный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • КАСКО — дорогая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cyberdem
                                                                  посмотреть все отзывы (76)

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет! Наконец то я созрел, чтобы написать отзыв о Honda CR-V первого поколения. У меня во владении было две Хонды и обе недолгое время. Нет, не потому что я от них избавлялся. Просто я никогда не планировал брать для себя Хонду. Я приверженец больше автомобилей немецкого автопрома. Так получалось, что одна Хонда была временная машина, взятая у друга. После продажи своей, пока не подберу себе что-нибудь другое, нужны были какие то колёса на время. Вторую я пригонял для другого товарища из соседней области на заказ. Живёт он далеко, вот и попросил подобрать для него Хонду. Он всегда мечтал именно о такой машине. Не буду вдаваться в подробности, какая была откуда, просто расскажу, какие впечатления сложились об этих двух CR-V. Опыт какой-никакой владения автомобилями у меня уже имеется. Были: Mercedes Benz E230/W124 1992г, Mercedes Benz A160/W168 1999г, Kia Spectra 2005г, Ford Scorpio 2.0 1994г, Toyota Avensis 2.0 2001г, Lada Priora 2171, Skoda Roomster 1.4 2007г. Про них тоже можете найти мои отзывы.

                                                                  Итак, речь пойдёт о Honda CR-V 1999 года с пробегом 260000 км бежевого цвета европейка и Honda CR-V 1997 года с пробегом 183000 км синего цвета американка. Обе машины имели двигатель 2 литра 128 л.с. с МКПП. Комплектация одинаковая, только в 1999г был ещё люк.  Сравнение будет идти как в целом с другими авто, так и между собой.

                                                                  Внешний вид

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Уверенность на дороге
                                                                  • Японская надёжность 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вялая динамика     
                                                                  • Скучная эргономика        
                                                                  • Уставшие замки и стеклоподъёмники     
                                                                  •  Кузов особенно подвержен гниению         
                                                                  • Слабый аккумулятор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: georgeman

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1998 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Вот уже 2 года прошло, как я продал свою CR-V. В целом я откатал на ней 4 года и машиной доволен и до сих пор вспоминаю о ней хорошо.

                                                                  В октябре 2012г. у меня начали отпадать фальш-пороги сзади. Причина — ржавчина, гниение металла: пороги по всей длине с обеих сторон, с переходом на арки. Спасибо, конечно, людям, кот. устанавливали эти пороги — именно с мест крепления их к кузову ржавчина и пошла. Решил снять их — не тут-то было. Снаружи пороги кажутся не такими плохими, т.к. наружные пороги выполнены по другому и снимаются при желании, а вот основа — внутренние пороги — просто в хлам. Вообще почти на всех CR-V RD1 можно найти следы коррозии: прежде всего это место перехода заднего бампера в расширитель задней арки — краска вспучена, далее вокруг пластика, кот закрывает порог при открытых дверях, далее в месте крепежа водительского сидения к кузову, под ногами водителя.

                                                                  Прикинув во сколько обойдется мне замена порогов с покраской + возраст авто в 14 лет, я опечалился и мне предложили тупо скинуть авто «как есть» перекупщикам. В дополнение машина как-будто взбесилась: начал пропадать зуммер открытой двери (когда ключ зажигания вытащен, а фары включены), начала постоянно гореть лампа ручника при отличной работе ручника и педали тормоза (проверял концевик — исправен), ABS уже постоянно горел как 1 год. К двигателю и подвеске нареканий не было.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Столик в багажнике
                                                                  • Как ни есть, а Хонда всегда была на ходу и доставляла меня из точки А в точку В
                                                                  • Невысокая цена авто.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Коррозия кузова
                                                                  • Проблемы с электропроводкой, хотя думаю это касается только моего экземпляра
                                                                  • Шумная
                                                                  • Дорогие оригинальные зап.части

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dr_lorik

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Брал с пробегом 185 035 км (не знаю, был ли скручен пробег или нет, оставим на совесть предыдущего владельца), эксплуатирую данный авто с апреля 2011 года, за 20 месяцев накатал 35 445 км (220 480 км).

                                                                  Что в итоге имеем? Машина крепкая, мне нравится. Случилось ехать по объездной (укладывали трассу), держал 60-70 км, в то время как легковые ползли не больше 20 км, все-таки нравится мне паркетник за его высокую подвеску…)) Зимой 2011 года не заводилась в морозы, сам виноват (проблема была в свечах). 

                                                                  В октябре 2012 года в процессе эксплуатации посторонний звук появился при разгоне — приговор вынесли ремню генератора, а заодно по ходовой части — задние большие сайлентблоки, пыльники задние, также прокладку двигателя (масло давило), воздушный фильтр, свечные колодца, ну и для подстраховки свечи поменял, цена вопроса — 22 000 тенге запчасти (4 400 рр.), работа — 17 000 тенге (3 400 рр.). Думаю, что 39 000 тенге (7 800 рр.) не так критично для семейного бюджета при пробеге в 35 445 км за 20 месяцев (бензин, замена масла, переобувка не в счет). Машина ездит и ездит, как-то скучно…))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высота подвески
                                                                  • Доступные запчасти и недорогой ремонт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомат тупит
                                                                  • Подъедает масло
                                                                  • Лохматый год (1999)
                                                                  • Необходимость вложений (газобаллонное оборудование, подогрев двигателя)
                                                                  • Метрическая шкала (американец)
                                                                  • Бензина употребляет немерено (трасса 25 л на 200 км, в городе не замерял)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: solncezhan

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                  Вот решил написать отзыв о HondaCR-v1996 года. Владею данным автомобилем с февраля месяца 2012 года.

                                                                  При выборе автомобиля были сомнения по поводу правого руля, но после 5 минут за рулем сомнения улетучились. Автомобиль не уступает по дизайну новым автомобилям. При езде создается ощущение того, что ты за рулем этого автомобиля уже давно, все просто и легко. Вождение оставляет одно удовольствие.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Актуальный дизайн
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Надежность японского авто
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andreyj83
                                                                  посмотреть все отзывы (48)