Сравнение автомобилей кроссовер Honda CR-V III и кроссовер Opel Antara I рестайлинг

фотография Honda CR-V III
490000 — 580000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 77200 руб 94800 руб
- по трассе 49800 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 76233 руб 88333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.81165 руб 4.41665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 175
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6.7 / 8.1 12.8 / 7.3 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.4 12.8
Расход смешаный 8.1 9.3
Расход по трассе 6.7 7.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2384
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4200 230 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 96.9 88 × 98
Мощность двигателя 150 167

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4530 4596
Ширина 1820 1850
Высота 1675 1761
Колесная база 2620 2707
Клиренс 185 200
Ширина передней колеи 1565 1569
Ширина задней колеи 1565 1576
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 556 / 955 370 / 1850
Объем топливного бака, л 58 65
Снаряженная масса, кг 1498 1750
Полная масса, кг 2050 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
              • Коррозия задней дверцы багажника
              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Isofix / LATCH   +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Регулировка руля по высоте + +
                                                          Климат-контроль   +
                                                          Задний парктроник   +
                                                          Круиз-контроль   +
                                                          Передний парктроник   +
                                                          Тонированные стекла   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Электростеклоподъемники задние + +
                                                          Подогрев передних сидений + +
                                                          Третий задний подголовник   +
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация + +

                                                          Обзор

                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Противотуманные фары   +
                                                          Обогрев зеркал   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги   +
                                                          Рейлинги на крыше   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели).

                                                          Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь.

                                                          Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так?

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Внешний вид — мне очень нравится.
                                                          • Автомат, бензин.
                                                          • Надеюсь на надежность (это основной критерий).
                                                          • Много места для пассажиров, приличный багажник (сравнительно с одноклассниками).
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Кое что в прошлой модели было лучше реализовано (объем багажник).
                                                          • Динамика для спокойной езды.
                                                          • Уменьшен дорожный просвет.
                                                          • Неудобные клавиши электропривода стекол.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: evtanazer

                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное.

                                                          По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И  с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15  автомобилей,  но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. 

                                                          После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ.  Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….))))

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Удачный симбиоз потребительских качеств и цены

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Не премиум сегмент, конечно…

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: elspas

                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 7

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко.

                                                          А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле.

                                                          Зачем продал? Вторичные причины – это все-таки уже 6.5-летний возраст и 133,000 км позади. Но первичная причина – это непонятная экономическая и политическая политика РФ во главе с императором, при которой я побоялся, что через год при своих скромных возможностях я смогу купить исключительно новую ниву (в лучшем случае шевролетовскую) по цене боинга. Если серьезно, то просто не понимаю, что творится в стране, куда валится деревянный, в котором у меня зафиксирован доход, и вообще как жить дальше.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Надежность и еще раз надежность

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: es235

                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Всем хорошего дня!

                                                          В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог — отправил супругу:(Были мысли оставить как вторую машину — но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям…все-таки, продал.

                                                          Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется кому-то полезным.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Надежный, вместительный семейный автомобиль
                                                          Слабые стороны:
                                                          • КАСКО — дорогая

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: cyberdem
                                                          посмотреть все отзывы (76)