Сравнение автомобилей купе Honda Accord IX рестайлинг и универсал Jaguar XF I рестайлинг

фотография Honda Accord IX рестайлинг
фотография Jaguar XF I рестайлинг
900000 — 1280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9250 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 86000 руб
- по трассе 51200 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 64600 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 84833 руб 106983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.24165 руб 5.34915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Великобритания
Сборка модели США Великобритания
Класс автомобиля D E
Количество дверей 2 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6.9 / 8.7 11.6 / 6.1 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.2 11.6
Расход смешаный 8.7 8.1
Расход по трассе 6.9 6.1
Максимальная скорость, км/ч 209
Разгон до 100 км/ч, с 7.9
Выбросы CO2, г/км 189

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2356 1999
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 185 / 136 при 6400 240 / 177 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 245 при 3900 340 при 2000 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.1 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99.1 87.5 × 83.1
Мощность двигателя 185 240

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 8
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4813 4961
Ширина 1854 1939
Высота 1435 1480
Колесная база 2725 2909
Ширина передней колеи 1585 1559
Ширина задней колеи 1590 1605
Клиренс 130

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 388 540 / 963
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1442 1660
Полная масса, кг 2230

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

                                                                  Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером,  но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной.  Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

                                                                  Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, ур-нь масла проверить невозможно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Чувствительный руль
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Система контроля давления

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Продолжаю.

                                                                     Сначала попробую ответить на вопросы.

                                                                    * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: 

                                                                     *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.

                                                                     *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохо держит начальную цену
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тупит «command start»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км.

                                                                  За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономная
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vilchakovskyi
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приветствую читателей!

                                                                  Расскажу о недавно приобретеном Джаге, может кому-то интересно.

                                                                  Взял новый Джаг XF с 3 литровым бензиновым двигателем, на 340 лошадок, с полным приводом. Хотел автомобиль для себя, а не для семьи, поэтому и выбирал между Джагом и пятеркой БМВ. БМВ хорош, но Джаг – это не просто автомобиль, а образ жизни. Прокатился на тест-драйве и понял, моя машина.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Продуманность и качество отделки
                                                                  • Плавность и уверенность движения
                                                                  • А главное Джаг это не ТС, а партнер.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непривычность некоторых деталей — ручник ,шайба КПП
                                                                  • Радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ражевский

                                                                  Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Впечатлений с лихвой! После тест-драйва загорелся покупкой Яги, хотя проехался еще на БМВ 528 и Мерседесе Е240.

                                                                  Эпатажный внешний вид, сразу замечается, а то все эти Мерсы и Бэхи уже приелись. Фары и решетка радиатора придают харизматичности этой кошечке. Внутри комфорт и уют, даже вылезать из машины не хочется. 

                                                                  Кожа, деревянные вставки… Добавил память на настройку передних сидений за дополнительную плату. Камера заднего вида, хороша для парковки. Мне не особо нужна, но приятно, что есть. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Приятный внешний вид,
                                                                  • Комфорт салона,
                                                                  • Много полезных мелочей и примочек,
                                                                  • Подвеска работает на отлично

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спорным все же стала резвость машинки, до 100 км/ч как-то притормаживает, а после 100 км/ч очень комфортно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ironman71

                                                                  Отзыв Jaguar XF 3.0D V6 S (Ягуар ИксЭф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Решил поделиться своим опытом владения Ягуарами.

                                                                  Для начала история: 3 года назад я купил 2-х годовалый бензиновый XF в очень хорошей комплектации и с пробегом около 20 тыс. км. Отъездил на нем почти 2 года и 40 тыс. км. по Москве и области. Словил все «детские болезни»: замена селектора коробки, замена редуктора, ржавчина на крышке багажника… Кстати, все косяки были устранены по отзывам, поэтому на ремонт фактически не потратил ни копейки. Однако продал (о чем потом сильно пожалел). После Ягуара, в самом конце 2012 года, была приобретена новая Ауди А6 в хорошей комплектации. Однако отъехав от автосалона первым желанием было вернуть машину обратно — шумоизоляция просто «никакая». А покатавшись на ней пару недель понял, что несмотря на «топовые» сиденья через час руления у меня просто катастрофически болит спина (чего не замечалось ни на одной другой машине). В итоге после полугода мучений (мучений как по части езды, так и по части продажи машины), Ауди была отдана в трейд-ин, и вместо нее из салона я забрал его, Jaguar XF 3,0 diesel в комплектации Portfolio.

                                                                  Первое ощущение после «возвращения» — удобно, комфортно, про боль в спине забыл сразу же и до сих пор не вспоминаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Статус
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Шикарный двигатель
                                                                  • Отличная работа коробки
                                                                  • Великолепная шумоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой дорожный просвет
                                                                  • Нет возможности регулировать направление и скорость потока воздуха по зонам
                                                                  • Складывающаяся спинка заднего дивана и лючок для лыж — опция.
                                                                  • Репутация ненадежной машины

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sms75

                                                                  Отзыв Jaguar XF 2.0 (Ягуар ИксЭф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

                                                                  Эмоций — выше крыши! Автомобиль куплен для жены (как подарок) всего неделю назад. Поэтому снова публикую только свежие впечатления. По ходу выбора были сравнения с БМВ 528 и Мерседес Е 240. Выбор стал на Ягуаре. Решающим аргументом в пользу кошки оказались — экстерьер, достойные ходовые качества (после тест-драйва) и цена! Автомобиль приобретался в Киеве… Странно, что в Донецке нет салона продаж… В эксплуатации у меня сейчас РР Спорт, 5,0 — сравнения с двоюродным братом кошки не избежать, конечно… Однако, обо всем по порядку.

                                                                  1. Экстерьер. Внешние данные этого автомобиля нас с женой покорили. Эпатаж. Харизматичная мордочка, утонченные формы… Внешне автомобиль куда интереснее приевшегося вида БМВ и Мерса… особый шарм дают ей фары и решетка радиатора… Кошачьи формы… Красавица… Здесь безоговорочно — «отлично»… Замечание: Отдельная тема — качество сборки. Из 5-ти предложенных в салоне на выбор ягуаров у 3-х (как минимум) бамперы и защиты колесных арок были прикручены кое-как… Руки надо отбивать за такую сборку…

                                                                  2. Интерьер. Автомобиль покупался в комплектации Luxuary. Не самый топовый комплект. Салон кожаный и весьма комфортный, — с моими крупными габаритами мне в салоне удобно… и за мной еще остается место для подростка, правда — взрослому человеку там будет тесно. Ну мы же не под такси машину взяли… К слову — свободного места в салоне Ягуара больше, нежели в РР-С… Отсутствует подставка под правую руку, к которой так привык в РР-Се… Торпедо относительно скромная — в моем РР она куда более информативная… и очень чувствуется близость Ягуара к РР на духовном, ментальном, дизайнерском и инженерном уровнях… Двоюродные братья… Понравились цветовые дизайнерские решения и инженерные по работе дефлекторов (открытие при включении весьма интересное), подогрев руля, доводка крышки багажника. Бардачков и полостей для хранения всякой мелочи хватает с лихвой… Немного разочаровало отсутствие памяти на настройки водительского сидения и зеркал (как и в Мерсе Е 240). Авто будет эксплуатироваться и мной и неприятно, что придется каждый раз настраиваться по новой… Отсутствие навигатора и регулируемой подвески меня не смутило — в РР-Се настройки подвески меняю исключительно редко, а здесь очевидно, что и вообще не придется. Камера заднего вида имеет очень хороший охват и система помощи при парковке — замечательная вещь для моей жены… Комфортный доступ в автомобиль — вещь прекрасная. А джойстик управления АКПП привел меня в восторг… В общем, интерьером я доволен, и ставим уверенное «хорошо с +»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эпатаж и комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Относительно скромные разгонные характеристики

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avm
                                                                  посмотреть все отзывы (4)