Транспортный налог | 9250 руб | 9100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 64600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 84833 руб | 84683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.24165 руб | 4.23415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 2 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 6.9 / 8.7 | 8.7 / 6.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.2 | 8.7 |
Расход смешаный | 8.7 | 0 |
Расход по трассе | 6.9 | 6.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2356 | 2488 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 185 / 136 при 6400 | 182 / 135 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 3900 | 244 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.1 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99.1 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 185 | 182 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4813 | 4864 |
Ширина | 1854 | 1828 |
Высота | 1435 | 1470 |
Колесная база | 2725 | 2776 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1584 |
Ширина задней колеи | 1590 | 1584 |
Клиренс | 137 | |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 388 | 436 |
Объем топливного бака, л | 65 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1442 | 1409 |
Полная масса, кг | 1910 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord ix рестайлингОтзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки. Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора. Интересная особенность
вариатора-отсутствие щупа, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2Продолжаю. Сначала попробую ответить на вопросы. * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна. *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км. За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Altima vОтзыв Nissan Nissan Altima 2002-2006 (Ниссан Альтима) 2003 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaII2.4 MT (152 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго. Приобрел Nissan Altima в январе 2010 года. До этого был Subaru Forester 2.0Turbo. В общем, устал я от мелких проблем и неумеренного аппетита Фрестера. Было принято решение купить авто годом посвежее, дабы не заморачиваться на постоянные ремонты. Изначально Первая же поездка принесла уйму положительных эмоций! Достаточно мягкая подвеска, скрадывает все мелкие неровности. Кстати сказать, сразу после покупки поменял пыльник на переднем амортизаторе, рулевые тяги с наконечниками (на диагностике чувствовался люфт, но не критичный). По устройству подвески особо говорить нечего, ничего выдающегося там не обнаружилось. Единственным минусом Альтимы является её «слабая» передняя ходовка. Через месяц застучал передний амортизатор. Как не старался, но дубликата в нашем городе так и не нашел, оригинал стоит ~180$ за штуку. Как выяснилось, дефицитом являются запчасти задней ходовки. Как объясняют продавцы оригинальных запчастей: «Оно не ломается — мы и не возим!». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 2007 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaII2.4 MT (152 л.с.)NissanAltimaIII2.5 AT (175 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 2002 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaII2.4 MT (152 л.с.)NissanAltimaIII2.5 AT (175 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Отечественный бензин. Отсутствие запчастей, хотя все подходит от Икстрейла и Теаны.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 1999 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaIII2.5 AT (175 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|