Сравнение автомобилей седан Honda Accord IX и седан Hyundai i40 I

фотография Honda Accord IX
фотография Hyundai i40 I
410000 — 480000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 4725 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 80000 руб 61600 руб
- по трассе 42400 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 56200 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 76183 руб 63335 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.80915 руб 3.16675 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели США, Япония Южная Корея
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 214 197
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 6.2 / 8.2 8.3 / 5.6 / 6.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.7 8.3
Расход смешаный 8.2 6.6
Расход по трассе 6.2 5.6
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2356 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 6200 135 / 99 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 228 при 4000 165 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99.1
Мощность двигателя 180 135

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4890 4740
Ширина 1850 1815
Высота 1465 1470
Колесная база 2775 2770
Клиренс 146 140
Ширина передней колеи 1595 1591
Ширина задней колеи 1595 1597

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 495 503
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1530 1459
Полная масса, кг 1950 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя + +
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Светодиодные фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор - тест-драйв подержанной хонды

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

                                                                  Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером,  но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной.  Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

                                                                  Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, ур-нь масла проверить невозможно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Чувствительный руль
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Система контроля давления

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Продолжаю.

                                                                     Сначала попробую ответить на вопросы.

                                                                    * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: 

                                                                     *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.

                                                                     *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохо держит начальную цену
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тупит «command start»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км.

                                                                  За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономная
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vilchakovskyi
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца.

                                                                  Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое.

                                                                  По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Размеры салона

                                                                  Сочетание двигатель — коробка

                                                                  Ближний свет

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог)

                                                                  Хреновый дальний свет

                                                                  Плавающее качество сборки

                                                                  Токое ЛКП

                                                                  Мягкое лобовое стекло

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chesheer