Сравнение автомобилей седан Honda Accord IX и седан Opel Insignia I рестайлинг

фотография Honda Accord IX
фотография Opel Insignia I рестайлинг
1469000 — 1700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 80000 руб 67400 руб
- по трассе 42400 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 56200 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 76183 руб 68483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.80915 руб 3.42415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели США, Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 214 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 6.2 / 8.2 9.1 / 5.2 / 6.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.7 9.1
Расход смешаный 8.2 6.6
Расход по трассе 6.2 5.2
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2356 1598
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 6200 170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 228 при 4000 260 при 1650 – 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99.1 79 × 81.5
Мощность двигателя 180 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4890 4842
Ширина 1850 1856
Высота 1465 1498
Колесная база 2775 2737
Клиренс 146 160
Ширина передней колеи 1595 1587
Ширина задней колеи 1595 1590

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 495 500 / 1015
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1530 1613
Полная масса, кг 1950 2110

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки + +
                                                                  Система доступа без ключа + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Камера заднего вида   +
                                                                  Тонированные стекла   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Обогрев рулевого колеса   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя + +
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Светодиодные фары +  
                                                                  Электроскладывание зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Легкосплавные диски 18"   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор - тест-драйв подержанной хонды

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового Опеля Инсигния

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

                                                                  Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером,  но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной.  Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

                                                                  Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, ур-нь масла проверить невозможно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Чувствительный руль
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Система контроля давления

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Продолжаю.

                                                                     Сначала попробую ответить на вопросы.

                                                                    * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: 

                                                                     *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.

                                                                     *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохо держит начальную цену
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тупит «command start»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км.

                                                                  За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономная
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vilchakovskyi
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не  могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу  больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала. 

                                                                  Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё  говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется  резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.  

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя 
                                                                  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gagarin99

                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

                                                                  1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

                                                                     Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

                                                                  Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

                                                                  Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  недорогая в эксплуатации

                                                                  Цена — качество (но не при нынешних ценах)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с.  Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам. 

                                                                  Итак, начнем.

                                                                  Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС.  Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода  ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение,  в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего.  Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                  посмотреть все отзывы (10)