Сравнение автомобилей седан Honda Accord IX и седан Honda Accord VII рестайлинг

фотография Honda Accord IX
фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 7600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 80000 руб 0 руб
- по трассе 42400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 56200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 76183 руб 18583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.80915 руб 0.92915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США, Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 214
Разгон до 100 км/ч, с 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 6.2 / 8.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.7
Расход смешаный 8.2
Расход по трассе 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2356 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 6200 152 / 112 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 228 при 4000 186 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99.1
Мощность двигателя 180 152

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4890 4665
Ширина 1850 1760
Высота 1465 1445
Колесная база 2775 2680
Клиренс 146 150
Ширина передней колеи 1595 1515
Ширина задней колеи 1595 1515

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 495 459
Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1530 1450
Полная масса, кг 1950 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Светодиодные фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор - тест-драйв подержанной хонды

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

                                                                  Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером,  но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной.  Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

                                                                  Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, ур-нь масла проверить невозможно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Чувствительный руль
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Система контроля давления

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Продолжаю.

                                                                     Сначала попробую ответить на вопросы.

                                                                    * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: 

                                                                     *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.

                                                                     *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохо держит начальную цену
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тупит «command start»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vc62

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км.

                                                                  За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономная
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vilchakovskyi
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                                  На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                                  Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                                  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнятная работа датчика дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                                  Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                                  Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • По прежнему колоссальная надежность!
                                                                  • Крепкая подвеска!
                                                                  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                                  Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                                  Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: emartu

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                                  Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                                  Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                  • Тормоза 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка
                                                                  • Жестковатость, хотя кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan
                                                                  посмотреть все отзывы (99)