1958000 — 3406000 |
Транспортный налог | 7750 руб | 8100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб |
- по трассе | 43800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 72133 руб | 19083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.60665 руб | 0.95415 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.9 / 7.2 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 178 | |
Расход в городе | 9.4 | |
Расход смешаный | 7.2 | |
Расход по трассе | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 2261 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 116 при 6300 | 162 / 119 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 192 при 4100 – 5000 | 203 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 96.9 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 155 | 162 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4726 | 4831 |
Ширина | 1840 | 1834 |
Высота | 1440 | 1417 |
Колесная база | 2705 | 2728 |
Клиренс | 150 | 152 |
Ширина передней колеи | 1580 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1557 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 464 | 448 |
Объем топливного бака, л | 65 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1523 | 1445 |
Полная масса, кг | 1995 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord viii рестайлингОтзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате. Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.) Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1992 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Пока не знаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2007 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны:
См. выше.
Слабые стороны:
Дорогая страховка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fusion (north america) iОтзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2007 г.Всем доброго! Спустя года после продажи Фьюжика, таки дошли руки написать небольшой отзыв- историю владения, вполне себе достойного внимания автомобиля. Хотелось кратенько, но решил поделиться несколькими историями о Фью, не совсем относящимся к эксплуатации с технической точки зрения, так что прошу не пинать за «лирику»… Вступление Сильные стороны:
Слабые стороны: Подвеска…. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2007 г. Часть 3Здравствуйте, однофорумцы! Итак, продолжение эксплуатации Ford Fusion. Машину отдал отцу, пробег приближается к 170 000км, но живучесть этой машины выше всяких похвал! Вот что значит немецкая сборка! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|