Сравнение автомобилей седан Honda Accord VIII и седан Audi A6 C6

фотография Honda Accord VIII
800000 — 2044000
фотография Audi A6 C6
210000 — 360000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 89000 руб 56200 руб
- по трассе 49000 руб 33800 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 42200 руб
Итого расходы за год: 84783 руб 56710 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.23915 руб 2.8355 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 227 210
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 6.6 / 8.6 8 / 4.8 / 6
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 12 8
Расход смешаный 8.6 6
Расход по трассе 6.6 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2354 1968
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 148 при 7000 140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 234 при 4300 320 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 11 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99 81 × 95.5
Мощность двигателя 200 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4726 4916
Ширина 1840 1855
Высота 1440 1459
Колесная база 2705 2843
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1589 1612
Ширина задней колеи 1588 1618
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 467 546
Объем топливного бака, л 65 80
Снаряженная масса, кг 1518 1540
Полная масса, кг 2030 2120

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…

                                                                  Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:

                                                                  • В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
                                                                  • Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
                                                                  • Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
                                                                  • Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
                                                                  • Звук закрывания и регулировка дверей — это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются:) Щелкает, а не грымает.
                                                                  • В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.

                                                                  Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:

                                                                  • Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
                                                                  • Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
                                                                  • Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
                                                                  • Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
                                                                  • Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
                                                                  • Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
                                                                  • Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
                                                                  • Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
                                                                  • Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
                                                                  • Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое. 
                                                                  • Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
                                                                  • На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
                                                                  • Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
                                                                  • Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
                                                                  • Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
                                                                  • Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
                                                                  • Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
                                                                  • В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.

                                                                  Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…

                                                                  • В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
                                                                  • Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
                                                                  • В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
                                                                  • Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
                                                                  • Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
                                                                  • Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
                                                                  • Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
                                                                  • Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
                                                                  • При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
                                                                  • На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
                                                                  • Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.

                                                                  Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:

                                                                  • ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
                                                                  • Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.

                                                                  Рулежка и ходовка

                                                                  В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежная

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Шумная подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц все-таки подвернулся вариант, поехал смотреть за 400 км, но оно того стоило, авто в идеальном состоянии, пробег 50тыс тупе, красного цвета, на механике, то что душа желала. Первый хозяин ездил очень аккуратно, в машине кроме масла ничего не менял, резина еще заводская и в неплохом состоянии, колодки родные (что меня вообще поразило). После осмотра решил проехать, первые 3 передачи крутанул до отсечки, хозяин в шоке, я в восторге! На его слова «я на ней никогда так не ездил» мой ответ был «теперь она так будет ездить всегда»

                                                                  И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, когда-то давно у меня был заряженный ВАЗ, после него fiesta, lacetti, x trail, но все не то, первая любовь не проходит, а тут сел за руль accorda, проехал и сразу ностальгия (эмоции, драйв, удовольствие от вождения)

                                                                  Мощности вполне хватает, чего не хватает — так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод — это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок! 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: telhar

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                  Продал свой Аккорд и в связи с этим хочу сделать маленькое дополнение и поделиться, возможно, полезной информацией.

                                                                  На момент продажи машине стукнуло 83 000 км. Со времени первого отзыва серьезных поломок не случилось! Из мелкого только боевые шрамы от бордюров и припаркованных рядом машин (чтоб им долго не ломаться!) да камень в лобовое стекло. Родное Хондовское стекло стоит порядка 30 000 руб., поэтому заменил на китайское за 7 000 с работой. Тысяч с 80-ти появился громкий, противный, но кратковременный хруст при заводе авто после продолжительной, ночной стоянки. На сервисе эту проблему знают и предложили заменить какую-то шестеренку, от которой убегает масло после долгого стояния, по гарантии.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Удобная
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kolik74

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Выбирал с осени 2010г из седанов D-класса и кроссоверов, в бюджет порядка 1.200.000 рублей, по тогдашним ценникам. При равной стоимости седан-пузотёрка оказывался лучше оснащён всякими приятными опциями, чем относительно высоко стоящий над дорогой кросс. Посчитал для себя более важным наличие комфорта, чем возможность не замечать городские бордюры. Но грузоперевозочные возможности кросса (универсала по своей сути) привлекали тоже, поэтому оптимальным показался хэтчбек класса D, выбор которых невелик: мазда6, инсигния, мондео. Все они малоотличимы внешне от своего брата-седана, но гораздо функциональнее при не самой большой доплате. Однако, остановившись на мазде, не смог купить и её, по причине срыва поставки нужной комплектации (белый хэтч, 2.5литра, автомат), ради ожидания этой машины менять остальные свои планы не стал и купил аккорд, который с рестайловыми изменениями 11 года очень вовремя прибыл в Россию.

                                                                  Комплектация Exe, 200 лошадей по птс, цвет графит, ценник с небольшой скидкой от салона = 1.250.000р. Позже доустановлена охрана и брызговики с ковриками, суммарно вышло около 1.300.000. В принципе, в те же деньги можно было купить А4 по акции в фиксированной комплектации, с 1.8/160 лошадей и вариатором, с тряпочным салоном, без люка, чёрного или белого неметаллического цвета. Но посчитал её слишком гламурной машиной, как-то не компоновалась в моей голове загрузка в багажник авди стремянки с кучей разного инструмента, что по работе иногда требуется делать. Аккорд как-то демократичнее выглядит, при лучшем оснащении и таком же хорошем имидже в собственных глазах и в мнениях окружающих.

                                                                  О рестайловых изменениях аккорда: внешне отличается другой решёткой, бампером, фарами, полоской хрома на крышке багажника. Фары — самое заметное изменение, убрались жёлтые секции поворота, появилась секция дополнительной подсветки в повороте, ксенон стал двойным. Внутри — русифицировался бортовик, задняя полка стала тёмной, прошивка сидений и руля стала светлой. Остальное вроде бы всё осталось на прежнем достойном уровне: кожа перфорированная на электросиденьях с памятью, складной ключ с расширенным управлением дверями/стёклами/люком/багажником, usb в подлокотнике (чейнджер становится лишним), климат 2 зоны, люк, запираемый и охлаждаемый бардачок, охлаждаемый бокс в подлокотнике, управление музыкой/компом/круизом на руле.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cosmet
                                                                  посмотреть все отзывы (37)

                                                                  Отзыв Audi A6 2.4 (Ауди А6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, на дворе февраль 2008 года. В качестве средства передвижения – 4х-летний Hyundai Getz с пробегом больше 60 тыс.км., с разбитым передним левым крылом и волочащимся бампером (опять же – передним). ДТП случилось в последний рабочий день перед Новым 2008 годом. По заключению инспекторов — «обоюдка». Месяц повоевал со страховой – КАСКО было, но страховщик не признал случай страховым, сославшись на пункт в договоре мелким шрифтом о том, что при смене госномеров необходимо уведомлять страховую компанию. Регистрационные знаки я за полгода до ДТП действительно сменил в связи со сменой региона места жительства. Уведомить страховщика даже и не догадался.

                                                                  Но, безусловно, не поврежденная машина была толчком для поиска замены. Просто появились свободные средства.

                                                                  Процесс поиска варианта был не быстр. На тот момент у меня совсем не было опыта вождения автомобилей премиум-класса (см. историю). Лучшим автомобилем, в котором я много проехал, но в качестве пассажира, был Toyota LC100. Я действительно плохо знал рынок и сравнительные особенности автомобилей.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Эргономика;

                                                                  Качество отделки;

                                                                  Надежность подвески;

                                                                  Качество звучания медиасистемы;

                                                                  Вменяемый парктроник.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  ДВС есть масло.

                                                                  ТО недешевое. Возможно, при порядочном отношении сервисменов стоимость была бы более приемлемой.

                                                                  Быстро теряет стоимость в первые годы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vcar75

                                                                  Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Привет, продал АУДИ А6 3.0 дизель кватро 2005 г. Решил отписаться, мало ли кому интересно будет. Машина была пригнана с Франции в Эстонию с пробегом 220 000км, продана через год с 240 000км. Дорестайловый вариант. Пересел с бмв 5-ки е60 530 дизель на нее. ДО этого была АУДИ Q7. Правда буквально пару недель. Взял А6 3.0 только из-за того, что это единственный как мне сказали вариант с классическим автоматом, не вариатором.

                                                                  Общее впечатление.

                                                                  Был приверженцем баварского автопрома, друг уговорил попробовать АУДИ. Короче, отличная машина. Комфорт, управляемость на высоте. Подвеска по началу показалось жестковатой, но привык на пару дней. Не аирматик, обычная. Мотор валит. Очень хорошо валит. По сравнению с аналогом 2.7 TDI очень чувствуется разница. Расход меньше 11л на 100 км у меня никогда не был. Зимой в —10 и ниже мотор греется очень долго, соответственно, если поездки 10км в одну сторону, то расход бывал и по 15 л на сотню. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная машина, комфорт на лицо. Требует бабок соответственно. Вкладывать можно постоянно, если возраст А6 больше 10 лет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электроника глючит зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rainedd

                                                                  Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И снова всем привет!

                                                                  Учитывая интерес к моему отзыву на нынешнюю Audi Q7 и мои же обещания, нашел-таки время написать и про свою бывшую Audi A6 C6 2005 модельного года в кузове седан. Да и попросту, я это просто должен был сделать, учитывая тот объем информации, который я получил после прочтения других отзывов на Автомаркете.

                                                                  Обо всем по порядку постараюсь вспомнить, поскольку на данный момент машина уже продана, как бы мне этого делать ни не хотелось. Новая была приобретена, и от старой пришлось «избавляться», что заняло меньше 2 недель, учитывая состояние машины, цену и большой спрос на эту модель на рынке.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Мои руки мне этого не простят, если я опишу все это «вкратце». Прочитайте отзыв, там все есть.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Их мало, их практически нет.

                                                                  Первый — малый клиренс. Спортивная подвеска — эталон управляемости, S-line — придает внешней красоты, но всё это ограничивает дорожную проходимость.

                                                                  Второй — не самый удобный доступ в багажник. Но это седан, и скорее особенность, нежели минус. Можно и не учитывать.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andkny

                                                                  Отзыв Audi A6 2.0 TDI (Ауди А6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Обычно, отзывы про свои автомобили я пишу по схеме – первый отзыв после 10-20 тыс. километров, так сказать – первые впечатления, следующий через год – более вдумчиво, после утихших эмоций. С этой машиной все пошло не так.

                                                                  Прошел год, задумался я о продолжении, но подумал – передумал, за год с машиной не произошло ровным счетом ничего. Вообще. Замену масла и колодок в расчет не берем, ТО и расходники – не есть тема для того, чтобы отнимать время у моих уважаемых читателей. «Ну, что ж» — подумал я тогда – «подождем еще немного, может появится о чем написать».

                                                                  За этим «подождем» миновал еще один год… Честно говоря, я был в некотором замешательстве – мне всегда говорили, что ВАГи ломучие и сыпучие, да машинки супер, но головная боль – говорили они. Где? Что я не так делаю? Автомобиль достиг отметки в 200000 км на одометре, а слесаря в сервисах города недоуменно выглядывают из ворот и смотрят в горизонт – где же, где же наш долгожданный клиент?

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Безупречный.

                                                                  Идеальный.

                                                                  Эталон.

                                                                  Совершенство.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maratei
                                                                  посмотреть все отзывы (36)