800000 — 2044000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 89000 руб | 93400 руб |
- по трассе | 49000 руб | 49400 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 65400 руб |
Итого расходы за год: | 84783 руб | 85583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.23915 руб | 4.27915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 237 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 6.6 / 8.6 | 12.3 / 6.5 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 12 | 12.3 |
Расход смешаный | 8.6 | 8.6 |
Расход по трассе | 6.6 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2354 | 1796 |
Тип наддува | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 148 при 7000 | 184 / 135 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 234 при 4300 | 250 при 2800 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 | 82 × 85 |
Мощность двигателя | 200 | 184 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4726 | 4652 |
Ширина | 1840 | 1740 |
Высота | 1440 | 1413 |
Колесная база | 2705 | 2715 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1589 | 1493 |
Ширина задней колеи | 1588 | 1474 |
Объем багажника мин/макс, л | 467 | 435 |
Объем топливного бака, л | 65 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1518 | 1480 |
Полная масса, кг | 2030 | 2020 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord viiiОтзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем… Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:
Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:
Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…
Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:
Рулежка и ходовка В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2008 г.Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, Мощности вполне хватает, чего не хватает — так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод — это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г. Часть 2Всем здравствуйте! Продал свой Аккорд и в связи с этим хочу сделать маленькое дополнение и поделиться, возможно, полезной информацией. На момент продажи машине стукнуло 83 000 км. Со времени первого отзыва серьезных поломок не случилось! Из мелкого только боевые шрамы от бордюров и припаркованных рядом машин (чтоб им долго не ломаться!) да камень в лобовое стекло. Родное Хондовское стекло стоит порядка 30 000 руб., поэтому заменил на китайское за 7 000 с работой. Тысяч с 80-ти появился громкий, противный, но кратковременный хруст при заводе авто после продолжительной, ночной стоянки. На сервисе эту проблему знают и предложили заменить Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2011 г.Выбирал с осени 2010г из седанов D-класса и кроссоверов, в бюджет порядка 1.200.000 рублей, по тогдашним ценникам. При равной стоимости седан-пузотёрка оказывался лучше оснащён всякими приятными опциями, чем относительно высоко стоящий над дорогой кросс. Посчитал для себя более важным наличие комфорта, чем возможность не замечать городские бордюры. Но грузоперевозочные возможности кросса (универсала по своей сути) привлекали тоже, поэтому оптимальным показался хэтчбек класса D, выбор которых невелик: мазда6, инсигния, мондео. Все они малоотличимы внешне от своего брата-седана, но гораздо функциональнее при не самой большой доплате. Однако, остановившись на мазде, не смог купить и её, по причине срыва поставки нужной комплектации (белый хэтч, 2.5литра, автомат), ради ожидания этой машины менять остальные свои планы не стал и купил аккорд, который с рестайловыми изменениями 11 года очень вовремя прибыл в Россию. Комплектация Exe, 200 лошадей по птс, цвет графит, ценник с небольшой скидкой от салона = 1.250.000р. Позже доустановлена охрана и брызговики с ковриками, суммарно вышло около 1.300.000. В принципе, в те же деньги можно было купить А4 по акции в фиксированной комплектации, с 1.8/160 лошадей и вариатором, с тряпочным салоном, без люка, чёрного или белого неметаллического цвета. Но посчитал её слишком гламурной машиной, О рестайловых изменениях аккорда: внешне отличается другой решёткой, бампером, фарами, полоской хрома на крышке багажника. Фары — самое заметное изменение, убрались жёлтые секции поворота, появилась секция дополнительной подсветки в повороте, ксенон стал двойным. Внутри — русифицировался бортовик, задняя полка стала тёмной, прошивка сидений и руля стала светлой. Остальное вроде бы всё осталось на прежнем достойном уровне: кожа перфорированная на электросиденьях с памятью, складной ключ с расширенным управлением дверями/стёклами/люком/багажником, usb в подлокотнике (чейнджер становится лишним), климат 2 зоны, люк, запираемый и охлаждаемый бардачок, охлаждаемый бокс в подлокотнике, управление музыкой/компом/круизом на руле. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clk-klasse c209 рестайлингОтзыв Mercedes CLK 200 Kompressor (Мерседес СиЭлКей) 2008 г.Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC209 рестайлинг5.4 AT (367 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC209 рестайлингCLK 200K 1.8 MT (184 л.с.) купе Всем добрый день, Прошу строго не судить — пишу первый раз. Делюсь своими личными впечатлениями. И, как говорится, все мы люди разные. Купил мерс в мае этого года. Накатал около 4000 км. Честно говоря, в первое время был разочарован. И только по истечению 2-3 месяцев начал понимать эту машину. Теперь без лирики. Мотор тянет с низов, нет необходимости крутить обороты, чтобы переключиться. На 90км/ч я уже на 6 передаче. Изоляция хорошая, мотор приятно урчит при наборе скорости, потом его не слышно. Летом ездил в Чехию, средний расход 7.3 литра. Нужно сказать, что быстро не люблю ездить, ставил темпомат на 130 км/ч. Вчера поставил зимние колеса, хотя снег лежит 3-4 недели в году. Иногда езжу к немцам, а у них обязаловка. Да, купил недорого — 13000 евро, потому что бензиновая, а у французов аллергия на бензин, 1 литр солярки дешевле бензина на 10-15 сентимов. Поэтому бензиновые машины не котируются. Что сразу не понравилось — это коробка, она в мерсе своеобразная, но теперь кажется, что так и надо. До этого 8 лет отьездил на голф5 тди. Отличная машина, даже ни одной лампочки не перегорело. Правда накатал на гольфе за 8 лет только 85тыс км. На работу езжу на скутере — 10 минут. В общем, машиной доволен. Всем удачи. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CLK 220 CDI (Мерседес СиЭлКей) 2010 г.Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC209 рестайлинг5.4 AT (367 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC209 рестайлингCLK 200K 1.8 MT (184 л.с.) купе Добрый день! Живу в Италии. До этого была Toyota Corolla кузов E300 2008 года выпуска, так что буду сравнивать с ней. Брал новую, на приборке было 2 км. Продал, когда было 20 000. Точнее продал Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.AcuraCLI2.2 MT (147 л.с.)AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIIIAuthentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiEclipseII2.0 MT (145 л.с.)MitsubishiEclipseIII2.4 MT (149 л.с.) кабриолетMitsubishiEclipseIV2.4 AT (162 л.с.) купеMitsubishiEclipseIV рестайлинг2.4 AT (162 л.с.) кабриолет SpyderMercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC215 рестайлинг5.4 AT (500 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2166.0 AT (612 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC216 рестайлингCL 63 AMG 5.5 AT (544 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasse AMGC2095.4 AT (367 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasse AMGC209 рестайлинг5.4 AT (367 л.с.) купеKiaClarusI1.8 MT (116 л.с.)KiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasseC218 рестайлингCLS 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC218, X218CLS 350 CDI 4MATIC 3.0 AT (265 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC219280 3.0 AT (231 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasseC219 рестайлингCLS 300 3.0 AT (231 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudI4.9 AT (157 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudII6.2 AT (200 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudIII6.2 AT (223 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC218 рестайлинг5.5 AMT (557 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasse AMGC218, X218CLS63 AMG 4MATIC 5.5 AT (525 л.с.) седанMercedes-BenzCLS-klasse AMGC2195.4 AT (476 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC219 рестайлинг6.2 AT (514 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2082.0 MT (136 л.с.) кабриолетMercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC2091.8 MT (163 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC209 рестайлингCLK 200K 1.8 MT (184 л.с.) купе Сильные стороны:
Низкая стоимость запчастей.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.AcuraCLI2.2 MT (147 л.с.)AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIIIAuthentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiEclipseII2.0 MT (145 л.с.)MitsubishiEclipseIII2.4 MT (149 л.с.) кабриолетMitsubishiEclipseIV2.4 AT (162 л.с.) купеMitsubishiEclipseIV рестайлинг2.4 AT (162 л.с.) кабриолет SpyderMercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC215 рестайлинг5.4 AT (500 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2166.0 AT (612 л.с.)Mercedes-BenzCL-klasse AMGC216 рестайлингCL 63 AMG 5.5 AT (544 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasse AMGC2095.4 AT (367 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasse AMGC209 рестайлинг5.4 AT (367 л.с.) купеKiaClarusI1.8 MT (116 л.с.)KiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasseC218 рестайлингCLS 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC218, X218CLS 350 CDI 4MATIC 3.0 AT (265 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasseC219280 3.0 AT (231 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasseC219 рестайлингCLS 300 3.0 AT (231 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudI4.9 AT (157 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudII6.2 AT (200 л.с.)Rolls-RoyceSilver CloudIII6.2 AT (223 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC218 рестайлинг5.5 AMT (557 л.с.) 4×4 универсал Shooting BrakeMercedes-BenzCLS-klasse AMGC218, X218CLS63 AMG 4MATIC 5.5 AT (525 л.с.) седанMercedes-BenzCLS-klasse AMGC2195.4 AT (476 л.с.)Mercedes-BenzCLS-klasse AMGC219 рестайлинг6.2 AT (514 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2082.0 MT (136 л.с.) кабриолетMercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC2091.8 MT (163 л.с.) купеMercedes-BenzCLK-klasseC209 рестайлингCLK 200K 1.8 MT (184 л.с.) купе Сильные стороны: Слабые стороны:
Возраст и как следствие появившийся скрип в салоне.
{ reviewFromUser.content | raw }
|