800000 — 2044000 | 1150000 — 1400000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 89000 руб | 55400 руб |
- по трассе | 49000 руб | 38000 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 44200 руб |
Итого расходы за год: | 84783 руб | 64033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.23915 руб | 3.20165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 6.6 / 8.6 | 7.9 / 5.4 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 12 | 7.9 |
Расход смешаный | 8.6 | 6.3 |
Расход по трассе | 6.6 | 5.4 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2354 | 2231 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 148 при 7000 | 177 / 130 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 234 при 4300 | 400 при 2000 – 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 11 | 15.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 | 86 × 96 |
Мощность двигателя | 200 | 177 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4726 | 4575 |
Ширина | 1840 | 1800 |
Высота | 1440 | 1425 |
Колесная база | 2705 | 2730 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1589 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1588 | 1535 |
Объем багажника мин/макс, л | 467 | 378 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1518 | 1585 |
Полная масса, кг | 2030 | 2075 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord viiiОтзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем… Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:
Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:
Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…
Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:
Рулежка и ходовка В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2008 г.Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, Мощности вполне хватает, чего не хватает — так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод — это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г. Часть 2Всем здравствуйте! Продал свой Аккорд и в связи с этим хочу сделать маленькое дополнение и поделиться, возможно, полезной информацией. На момент продажи машине стукнуло 83 000 км. Со времени первого отзыва серьезных поломок не случилось! Из мелкого только боевые шрамы от бордюров и припаркованных рядом машин (чтоб им долго не ломаться!) да камень в лобовое стекло. Родное Хондовское стекло стоит порядка 30 000 руб., поэтому заменил на китайское за 7 000 с работой. Тысяч с 80-ти появился громкий, противный, но кратковременный хруст при заводе авто после продолжительной, ночной стоянки. На сервисе эту проблему знают и предложили заменить Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2011 г.Выбирал с осени 2010г из седанов D-класса и кроссоверов, в бюджет порядка 1.200.000 рублей, по тогдашним ценникам. При равной стоимости седан-пузотёрка оказывался лучше оснащён всякими приятными опциями, чем относительно высоко стоящий над дорогой кросс. Посчитал для себя более важным наличие комфорта, чем возможность не замечать городские бордюры. Но грузоперевозочные возможности кросса (универсала по своей сути) привлекали тоже, поэтому оптимальным показался хэтчбек класса D, выбор которых невелик: мазда6, инсигния, мондео. Все они малоотличимы внешне от своего брата-седана, но гораздо функциональнее при не самой большой доплате. Однако, остановившись на мазде, не смог купить и её, по причине срыва поставки нужной комплектации (белый хэтч, 2.5литра, автомат), ради ожидания этой машины менять остальные свои планы не стал и купил аккорд, который с рестайловыми изменениями 11 года очень вовремя прибыл в Россию. Комплектация Exe, 200 лошадей по птс, цвет графит, ценник с небольшой скидкой от салона = 1.250.000р. Позже доустановлена охрана и брызговики с ковриками, суммарно вышло около 1.300.000. В принципе, в те же деньги можно было купить А4 по акции в фиксированной комплектации, с 1.8/160 лошадей и вариатором, с тряпочным салоном, без люка, чёрного или белого неметаллического цвета. Но посчитал её слишком гламурной машиной, О рестайловых изменениях аккорда: внешне отличается другой решёткой, бампером, фарами, полоской хрома на крышке багажника. Фары — самое заметное изменение, убрались жёлтые секции поворота, появилась секция дополнительной подсветки в повороте, ксенон стал двойным. Внутри — русифицировался бортовик, задняя полка стала тёмной, прошивка сидений и руля стала светлой. Остальное вроде бы всё осталось на прежнем достойном уровне: кожа перфорированная на электросиденьях с памятью, складной ключ с расширенным управлением дверями/стёклами/люком/багажником, usb в подлокотнике (чейнджер становится лишним), климат 2 зоны, люк, запираемый и охлаждаемый бардачок, охлаждаемый бокс в подлокотнике, управление музыкой/компом/круизом на руле. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Is iiОтзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть. Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г. Часть 2Наткнулся на свой старый отзыв и решил его обновить по итогам 3-х летней эксплуатации В целом, с той поры почти ничего не изменилось, но теперь можно поговорить за надежность, за сервис и за жизнь авто в условиях крайних экстремальных питерских зим. 1. Надежность — тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. На сервис ездил только за плановым ТО, ну и задний амортизатор пробило, по гарантии поменяют на днях. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов. Технические характеристики авто, заключения экспертов, даже пробные поездки в салоне дилера дадут лишь общее представление о приглянувшемся автомобиле, но не в состоянии передать тот шлейф положительных или отрицательных эмоций, который останется у Вас спустя 3-5 лет после покупки, когда придет время задуматься о продаже. С мыслью о том, что и мой отзыв поможет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.Настала пора приобрести автомобиль взамен проданному VW mk5 GTI, хотелось все той же скорости управляемости, но поболее солидности и комфорта. Итак, выбор среди сегмента 1000-1200 тыс. б.у. автомобилей. Что было рассмотрено:
Других автомобилей Для комфорта хотелось прежде всего Акпп, потом уже мягкую подвеску, для практичности хотелось авто до 250л.c., чтобы не платить государству лишние 30 тыс в год. В итоге по всем параметрам победил в первую очередь Какие же там опции? Да всевозможные: память сидений, всевозможные подогревы, круиз, 6cd ченджер, Premium аудиосистема с поддержкой mp3, адаптивный биксенон, автозатемняющееся стекло заднего вида, салон алькантара… Автомобиль черного цвета на шикарных разношироких дисках 18 радиуса притягивает взгляд! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|