800000 — 2044000 | 299000 — 410000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 89000 руб | 63800 руб |
- по трассе | 49000 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 84783 руб | 62010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.23915 руб | 3.1005 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 6.6 / 8.6 | 8.6 / 6.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12 | 8.6 |
Расход смешаный | 8.6 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.6 | 6.3 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 151 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2354 | 1798 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 148 при 7000 | 120 / 88 при 3650 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 234 при 4300 | 230 при 1500 – 3650 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 | 82.5 × 84.1 |
Мощность двигателя | 200 | 120 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4726 | 4703 |
Ширина | 1840 | 1826 |
Высота | 1440 | 1427 |
Колесная база | 2705 | 2808 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1589 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1588 | 1551 |
Объем багажника мин/макс, л | 467 | 480 / 962 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1518 | 1430 |
Полная масса, кг | 2030 | 1980 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о Accord viiiОтзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем… Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:
Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:
Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…
Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:
Рулежка и ходовка В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2008 г.Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, Мощности вполне хватает, чего не хватает — так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод — это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г. Часть 2Всем здравствуйте! Продал свой Аккорд и в связи с этим хочу сделать маленькое дополнение и поделиться, возможно, полезной информацией. На момент продажи машине стукнуло 83 000 км. Со времени первого отзыва серьезных поломок не случилось! Из мелкого только боевые шрамы от бордюров и припаркованных рядом машин (чтоб им долго не ломаться!) да камень в лобовое стекло. Родное Хондовское стекло стоит порядка 30 000 руб., поэтому заменил на китайское за 7 000 с работой. Тысяч с 80-ти появился громкий, противный, но кратковременный хруст при заводе авто после продолжительной, ночной стоянки. На сервисе эту проблему знают и предложили заменить Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2011 г.Выбирал с осени 2010г из седанов D-класса и кроссоверов, в бюджет порядка 1.200.000 рублей, по тогдашним ценникам. При равной стоимости седан-пузотёрка оказывался лучше оснащён всякими приятными опциями, чем относительно высоко стоящий над дорогой кросс. Посчитал для себя более важным наличие комфорта, чем возможность не замечать городские бордюры. Но грузоперевозочные возможности кросса (универсала по своей сути) привлекали тоже, поэтому оптимальным показался хэтчбек класса D, выбор которых невелик: мазда6, инсигния, мондео. Все они малоотличимы внешне от своего брата-седана, но гораздо функциональнее при не самой большой доплате. Однако, остановившись на мазде, не смог купить и её, по причине срыва поставки нужной комплектации (белый хэтч, 2.5литра, автомат), ради ожидания этой машины менять остальные свои планы не стал и купил аккорд, который с рестайловыми изменениями 11 года очень вовремя прибыл в Россию. Комплектация Exe, 200 лошадей по птс, цвет графит, ценник с небольшой скидкой от салона = 1.250.000р. Позже доустановлена охрана и брызговики с ковриками, суммарно вышло около 1.300.000. В принципе, в те же деньги можно было купить А4 по акции в фиксированной комплектации, с 1.8/160 лошадей и вариатором, с тряпочным салоном, без люка, чёрного или белого неметаллического цвета. Но посчитал её слишком гламурной машиной, О рестайловых изменениях аккорда: внешне отличается другой решёткой, бампером, фарами, полоской хрома на крышке багажника. Фары — самое заметное изменение, убрались жёлтые секции поворота, появилась секция дополнительной подсветки в повороте, ксенон стал двойным. Внутри — русифицировался бортовик, задняя полка стала тёмной, прошивка сидений и руля стала светлой. Остальное вроде бы всё осталось на прежнем достойном уровне: кожа перфорированная на электросиденьях с памятью, складной ключ с расширенным управлением дверями/стёклами/люком/багажником, usb в подлокотнике (чейнджер становится лишним), климат 2 зоны, люк, запираемый и охлаждаемый бардачок, охлаждаемый бокс в подлокотнике, управление музыкой/компом/круизом на руле. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 b8 рестайлингОтзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день. В продолжение предыдущего отзыва… Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными! В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди. Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато… В общем машиной очень доволен, каждый день радует)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|