Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII рестайлинг и хэчбек Renault Laguna II рестайлинг

фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000
фотография Renault Laguna II рестайлинг
150000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 3745 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 73400 руб
- по трассе 0 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 18583 руб 66182 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.92915 руб 3.3091 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5
Сборка модели Франция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.7 / 7.3
Расход в городе 9.9
Расход смешаный 7.3
Расход по трассе 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 6000 107 / 79 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4500 148 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 152 107
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4665 4676
Ширина 1760 1772
Высота 1445 1429
Колесная база 2680 2740
Клиренс 150 120
Ширина передней колеи 1515 1525
Ширина задней колеи 1515 1480

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 459 475 / 1340
Объем топливного бака, л 65 68
Снаряженная масса, кг 1450 1345
Полная масса, кг 1900 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                                  На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                                  Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                                  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнятная работа датчика дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                                  Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                                  Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • По прежнему колоссальная надежность!
                                                                  • Крепкая подвеска!
                                                                  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                                  Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                                  Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: emartu

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                                  Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                                  Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                  • Тормоза 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка
                                                                  • Жестковатость, хотя кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan
                                                                  посмотреть все отзывы (99)

                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Продолжение, оно же и завершение отзыва по Лагуне 2.

                                                                  Итак, отъездив на авто чуть больше 6 мес. и проехав около 15т.км. был неприятно удивлен поломкой авто. И не просто поломкой, кои бывают у всех авто, а поломкой АКПП при пробеге 31500 км. — всего через 20 дней после окончания гарантии на авто. Насчет причин все молчали, озвучивая лишь стоимость ремонта — от 50т. руб. и заканчивая покупкой новой Акпп, стоимость которой доходила до 200т.руб.

                                                                  Произошла сия неприятность в городе, хотя собирался через час ехать за 300км., благо обошлось. Суть проблемы сводилась к тому, что скорости переключались, а авто не ехало. На следующий день, 30 апреля, отвез я машину в сервис — ремонтировать её, естественно, никто до праздников и во время них не стал, майские праздники катались на такси и общественном транспорте.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Стоит дешевле, чем выглядит
                                                                  • Качество ЛКП кузова выше среднего. За 38т.км. всего несколько сколов на капоте
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надёжность АКПП низкая (см. отзыв). По надёжности остальных узлов и агрегатов не скажу: за 20 с лишним тыс. км, что я проехал, ничего не ломалось, кроме АКПП:) Ну а пробега в 38т.км. мало, чтобы объективно оценить надежность авто
                                                                  • Оч. большой расход бензина для такого авто, средний расход (30/70 город/трасса) составил 12,5л.
                                                                  • Сложность продажи

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen

                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Решив, что пришла пора менять свой Ниссан Almera 1,8 АКПП 2006г.в. и пробегом под 180т.км. (отзывы здесь есть), выставил её на продажу и стал подыскивать себе авто.

                                                                  Очень хотелось взять Citroen C5, но подходящих вариантов не находилось. Также рассматривались 2-3 летние Аккорд, Мазда 6, Теана, Пассат и т.п. Но либо они были убитыми, либо цена была неадекватной. Да и времени для поиска авто было немного — альмеру забрали, а сидеть без авто я не привык. Поэтому подвернувшаяся Лагуна 2, купленная в салоне весной 2008г. с пробегом 14600км. и 6мес. гарантии по цене на 150-200 т.р. ниже аналогов в классе оказалась вне конкуренции. Загнав авто на диагностику к официалам и убедившись, что авто без сюрпризов, приобрел машинку, даже не проехав на ней.

                                                                  Об этом вначале пожалел — в первые пару дней не мог привыкнуть к тупой коробке, которая оказалась адаптивной. В данный момент авто особой «тупостью» не отличается, впрочем, как и динамичностью. Для города, впрочем, динамики хватает вполне, а вот на трассе хотелось бы более динамичного ускорения. Комфортная скорость на трассе — 140-150 км/ч. Больше едет, но чувствуется, что это лишнее.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Низкая цена в сравнении с одноклассниками
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Отличные показатели по безопасности авто (первое авто, получившее 5 звезд еще в 2001г.)
                                                                  • Высокий клиренс, подходящий для наших дорог — большинство бордюров преодолевается без проблем
                                                                  • Удобный, вместительный салон хетчбека
                                                                  • Хорошее качество ЛКП, сравнил с японками (мазда 6 новая и Ниссан теана 2008г.) с подобными пробегами — у них все гораздо хуже, сколов оч. много
                                                                  • Электроручник — удобная вещь, хотя основные плюсы его оценят обладатели авто с МКПП
                                                                  • Точный и информативный бортовой компьютер
                                                                  • Можно лить бензин от 91-98
                                                                  • Показывается уровень масла и необходимость долить омывайку при каждом пуске авто
                                                                  • Вполне современный дизайн, ИМХО
                                                                  • Хорошая работа климат контроля
                                                                  • 4 (!) гнезда-розетки на 12V
                                                                  • Подрулевой рычажок управления магнитолой
                                                                  • Функция «Автосвет» — езжу всегда с включенным ближним светом и не нужно его включать и выключать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В рейтинге надежности TUV на последних местах
                                                                  • Большой расход бензина: в городе пока получается 15-15,5л/100км при средней скорости 22 км/ч. По трассе — 8,5-11л./100км при 100-150 км/ч соответственно
                                                                  • Очень «скрипучий» салон — сначала хотел делать проклейку салона, сейчас привык
                                                                  • Отсутствие Системы курсовой стабилизации (ESP) в авто класса D. Не ожидал! Думал, что это само-собой разумеющаяся система для авто этого класса. Хотя в Камри, Теане, Галанте, Пассате их тоже нет «в базе“
                                                                  • Нехватка мощности двигателя для уверенных ускорений и обгонов на трассе, особенно в паре с адаптивной 4АКПП
                                                                  • Неудобный алгоритм замены щеток дворников — дворники не откидываются, мешает капот
                                                                  • Отсутствие круиз-контроля — удобная функция, хотелось бы иметь
                                                                  • Недешевое ТО у официалов
                                                                  • Непрестижность марки (не напрягает)
                                                                  • Маленький ”куцый» перчаточный ящик
                                                                  • Не всегда адекватный датчик дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen

                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  О Лагуне уже писал дважды. Так сложилось, что теперь это уже четвертая машина в семье, есть еще японский внедорожник, русский внедорожник (ВАЗ 21214), корейское авто и она — Лагуна (ездим я, жена и старший сын, а нива — для экстрима, насколько он на ней возможен). Итак, за почти три года эксплуатации из поломок были — течь жидкости стеклоомывателя передних фар через форсунку омыва передней фары, ездил в оч-чень жесткий мороз, видимо разморозил, поменяли по гарантии. Недавно заменил лампочку в доп-стоп сигнале, перегорела. Менял тормозные колодки. Недавно поменял наконечники рулевых тяг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И ВСЕ. Хотите верьте, хотите нет, Но таково качество автопрома, родившего Лагуну. Кто-то считает это авто некрасивым. Не знаю, я считаю красивым.

                                                                  Теперь еще об эксплуатации. Очень качественное лакокрасочное покрытие, мало сколов и царапин, их практически нет. Самая дальняя поездка, я уже писал, была до Алма-Аты и обратно, а так, Тюмень, Челябинск, Е-бург частенько. За рулем не устаешь, ФАКТ. Клиренс где-то около 170мм, что очень неплохо, если не цеплять спортивным обвесом, днище все в стальных листах, не надо мудрить с защитой. Подвеска комфортна. Хочу отметить шумоизоляцию. Она очень хороша. Далее, екость АКБ-75а.час, под нее более производительный генератор. Хочу отметить зимний пуск. Машина может неделю простоять при —30 во дворе, и запускается легко, без особых усилий, ФАКТ.

                                                                  Места в машине достаточно, мой рост — 180, вес 95, я помещаюсь без проблем. Кресла водительское и пассажирское регулируются по высоте(кроме всего прочего), рулевое колесо — по наклону и вылету. Есть датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.д. О динамике! 170 лошадиных сил более чем достаточно, я не светофорный гонщик, но авто при желании разгоняется очень легко на всех режимах, без напруги вылетает на очень серьезную скорость.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Равнодушие к качеству топлива
                                                                  • Адаптация к зимнему пуску и плохим дорогам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для кого-то, наверное, цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: svsp993

                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 Turbo 16V (Рено Лагуна) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  27.08.2007

                                                                  « Лагуну » 2005 года выпуска брал в салоне в мае 2006 года. До нее был «Меган» с объемом двигателя 1,6 литра.Опыт вождения у меня-с 1986 года. Машин было 12 только своих. «Лагуну» брал со скидкой (из-за года), но со спортивным обвесом (задний спойлер, пороги, две трубы глушителя, накладка под передним бампером) смотрится очень красиво! В комплектации проще сказать,чего нет — НЕТ люка, электрорегулировок сидений и ксенона.

                                                                  В машине нравится многое-отменный двигатель, тишина в салоне, ходовые качества, устойчивость на дороге и многое другое. Проще сказать, что не нравится —проигрыватель СD без MP-3, неудобный доступ к кнопкам включения обогрева сидений, несколько задумчивый типтроник. За рулем не устаешь. Летом прошлого года ездил в Алма-ату, таможню прошел около 24-х часов, а около 17-ти подъехал к Алма-Ате, а это 1750км, дороги и интенсивность движения позволяют идти очень быстро.Так вот, я не устал за рулем, а значит, в моем понимании, машина не плохая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощный двигатель

                                                                • Хорошая комплектация

                                                                • Очень красивый
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Достаточно высокая цена
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (14)