Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII рестайлинг и седан Skoda Superb I

фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000
фотография Skoda Superb I
650000 — 940000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 85200 руб
- по трассе 0 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 18583 руб 77833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.92915 руб 3.89165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Чехия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон до 100 км/ч, с 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6.4 / 8.3
Расход в городе 11.5
Расход смешаный 8.3
Расход по трассе 6.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1781
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 6000 150 / 110 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4500 210 при 1750 – 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 5
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 152 150
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 86.4

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4665 4803
Ширина 1760 1765
Высота 1445 1444
Колесная база 2680 2803
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1515 1515
Ширина задней колеи 1515 1515

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 459 462
Объем топливного бака, л 65 62
Снаряженная масса, кг 1450 1438
Полная масса, кг 1900 2015

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                                  На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                                  Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                                  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнятная работа датчика дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                                  Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                                  Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • По прежнему колоссальная надежность!
                                                                  • Крепкая подвеска!
                                                                  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                                  Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                                  Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: emartu

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                                  Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                                  Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                  • Тормоза 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка
                                                                  • Жестковатость, хотя кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan
                                                                  посмотреть все отзывы (99)

                                                                  Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго.

                                                                  Шкода Суперб 2,5тди мех 6ст. Первое впечатление о машине — она при спокойных внешних габаритах внутри просто огромная. Сравнивал с Е34 БМВ. Места сзади больше намного. В мерсе ЕшкеW211 тоже меньше.

                                                                  Больше всего меня впечатлил двигатель. Тяга хорошая, расход вменяемый, правда тарахтит по сравнению с Пежовскими HDI как-то громче, но шумка нормальная, поэтому не слышно, когда в салоне сидишь. Коробка включается четко с характерным щелчком, ход рычага минимален, в передачу попадаешь всегда и сходу. Подвеска жестковата, если сравнивать с Камри. Если с Легаси, то еще очень даже ничего. Внешность заурядная, солидный авто, но уже приелся всем, такое впечатление, что в Украине их не меньше Ланосов))) Но при этом консервативный внешний вид радует больше, чем новаторские изыски японских дизайнеров на той же новой Легаси, или Авенсисе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Экономичность (в своем классе)
                                                                  • Налаженный сервис
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет изюминки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mudila

                                                                  Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Вот и продал машину. Хорошая была машина. Смахнув слезу пишу о ней родимой, не судите строго. Купила дама машину. Думаю, что она будет за ней ухаживать.

                                                                  Итак, за это время пришлось поменять подшипник задний 1 шт., этой зимой после мойки стал примерзать замок, хоть он и центральный, все двери открываются, а со стороны водителя никак. И грел ключ зажигалкой, и жидкость лил — ни в какую. Не стал заморачиваться, пошел пешком на работу, но осадок остался. Вечером отвез в гараж, оставил двери открытые, вроде всё прошло.

                                                                  Появился то ли скрип, то ли не скрип в стойке. Я так думаю, что это пыль, песок и вся хрень, чего на дороге много у нас. Начал масло поедать, причину так и не узнал, под неё залезал, всё просмотрел — нигде нет признаков мокроты масла. Так и не нашел я фильтр салона, а так хотелось. Заметил, что слишком много пыли появилось на торпеде… хоть и зима, но снега у нас мало, больше пыли.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красота
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: blaid_79

                                                                  Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго дня и ночи!

                                                                  Решил я написать про свой автомобиль, любимый автомобиль, который не подвел ни разу. Не судите строго за отзыв.

                                                                  Начну я с того, что хотел купить хороший авто, но не убитый у нас не очень получается, дороги, знаете ли, никакие. Вот и пришлось другу звонить в Германию, чтоб что-то подыскал мне. Я больше смотрел в сторону Опель Астра, а друг нашел Шкоду, в чем я очень сильно сомневался. Но он отправил мне фото данного авто, я согласился и не пожалел.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Европейская сборка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передние наконечники
                                                                  • Подушка двигателя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: blaid_79

                                                                  Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброе Вам суток, уважаемые форумчане.

                                                                  Прошло полтора года владения данным автомобилем. Если вернутся немного назад, покупка Суперба в Автосалоне обошлась в 480 т.р. В эту сумму входило постановка на учет в ГАИ и тех. осмотр на два года. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что приобрёл эту марку машины, несмотря на некоторые комменты в первой части отзыва, типа большой пробег, турбина на последнем вздохе, повёлся на внешний вид — да, повёлся, так как по внешнему виду можно процентов на семьдесят пять определить, как предыдущий владелец относился к автомобилю, конечно при условии, что авто не восстановленное для продажи. Я, например, при покупки подержанной машины не питаю иллюзий, что всё в отличном состоянии, как бы манегеры мне это не доказывали, и сразу откладываю энную сумму на доводку. Так же про турбину (она же когда-то накроется), изначально готов потратить денежку на её замену.

                                                                  Итак, про сам автомобиль. Пробег за полтора года составил тридцать пять тысяч. Сразу после покупки была замена ремня ГРМ, помпы, ролика и ещё какой-то ремень. Ремонт с запчастями (оригинал) составил девятнадцать т.р. Можно было сэкономить, но в дальнейшем на небольшой экономии можно заработать большой геморрой. На сто сорок седьмой тысячи накрылась катушка зажигания. На сайтах шкодоводов писали, что если накрылась одна, то покупать нужно две как минимум. Как после выяснилось, истинная правда. Купил одну — 1360р, через неделю полетела вторая — плюнул и купил три, чтобы забыть и не парится. Обслуживается машина, как и все предыдущие мои авто, в ********. Перед зимой загнал к ним на диагностику. По ходовой никаких косяков нет. Диагностика движка и акпп ошибок также не выдаёт. По тормозам требуется замена задних колодок и мокрит задний суппорт. Рем.комплект суппорта и колодок с заменой обошлось в три тысячи триста. Заменил свечи, поставил те, которые идут с завода, какие-то с платиной, цена за штуку — 425р. Масло заливаю Шел 5-40. Сейчас на зиму перешёл на Мобил 0-30.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличное ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Устойчивость и ездовые качества
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aziz699
                                                                  посмотреть все отзывы (16)