Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII рестайлинг и седан Opel Vectra C рестайлинг

фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000
фотография Opel Vectra C рестайлинг
250000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 67400 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 18583 руб 62312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.92915 руб 3.1156 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 194
Разгон до 100 км/ч, с 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.5 / 6.8
Расход в городе 9.1
Расход смешаный 6.8
Расход по трассе 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 6000 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4500 150 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 152 105
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4665 4611
Ширина 1760 1798
Высота 1445 1460
Колесная база 2680 2700
Клиренс 150 130
Ширина передней колеи 1515 1536
Ширина задней колеи 1515 1525
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 459 500 / 1050
Объем топливного бака, л 65 61
Снаряженная масса, кг 1450 1325
Полная масса, кг 1900 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Противотуманные фары — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                                  На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                                  Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                                  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнятная работа датчика дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                                  Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                                  Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • По прежнему колоссальная надежность!
                                                                  • Крепкая подвеска!
                                                                  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                                  Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                                  Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: emartu

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                                  Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                                  Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                  • Тормоза 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка
                                                                  • Жестковатость, хотя кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan
                                                                  посмотреть все отзывы (99)

                                                                  Отзыв Opel Vectra Stationwagon 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую всех!

                                                                  История приобретения этого авто банальна и прагматична. Столкнувшись в 2010 г. с  некоторыми материальными проблемами, вызванными так называемым экономическим кризисом (год нигде не работал, прежде чем нашел новое место),  принял решение оптимизировать свой автопарк, заменив две машины (внедорожник и легковой бизнес-класс) одним практичным и большим универсалом. Внедорожные вылазки к тому времени уже поутратили для меня свою прежнюю прелесть, да и содержание соответствующего авто требовало приличного бюджета. Тем более — когда машин две.

                                                                  Задача на тот момент (самый конец 2010 – начало 2011) ставилась так: надежный бензиновый универсал D-класса, обязательно на механике, обязательно оригинальной сборки, в возрасте 3-4 лет, с пробегом до 40 ткм, в отличном состоянии.  Все перечисленное было строго обязательным, а вот комплектация значения не имела. Большой универсал диктовался прежде всего наличием дачи и необходимости перевозки крупногабаритов, а также собственными немалыми габаритами)): мой рост 192. Да и просто привык я уже к большим машинам).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Качество
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Немецкая сборка (других по этой модели и не было)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ads

                                                                  Отзыв Opel Vectra 1.6-16V (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  За год эксплуатации ничего особенного с машиной не произошло… тфу — тфу —тфу. Езжу в основном на работу, 10 км в одну строну, да на выходных по делам. 

                                                                  Летом ездил в гости, из Казахстана в Россию. Где-то  1200 км в одну строну за день. Загрузка была —  4 человека (2 детей) и багажник полный. На трассе машина идёт прекрасно. Посадка комфортная. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На хороших участках более 160 не напрягался. Недостатка мощности не заметил. Средний расход с кондиционером 5,8-6 л на 100км. 

                                                                  Зиму пережил благополучно. Заводился в —37, после ночи в —40. Заливаю в основном 92, кстати на нём в мороз заводится лучше. Один раз заправился на Газпроме, 95…полный бак. После этого пришлось менять все свечи (Denso), были практически новые, и модуль зажигания (NGK), тоже не старый. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мудрёные и хрупкие защелки на разъёмах, на холоде лучше не трогать
                                                                  • Медленно греется на холостых оборотах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: артр

                                                                  Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Друзья! Сегодня с удивлением заметил, что у меня 114 подписчиков на портале… Да это же целый взвод, правительство небольшой страны, это больше чем покупателей лицензионных дисков Алены Апиной! И я до сих пор ничего, ничегошеньки для вас не сделал.

                                                                  И нифига не сделаю, пойду пива возьму и…

                                                                  Сейчас ситуация кардинально измениться. Небеса разверзнутся и… явится Он! Мой отзыв о верной мне Вектре Ц, в народе именуемой «ОВЦа».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена на вторичном рынке.
                                                                  • Сравнительно недорогие запчасти.
                                                                  • Хороший расход на трассе.
                                                                  • Багажник.
                                                                  • Неплохая штатная музыка.
                                                                  • Удобные кресла.
                                                                  • Шумка (в моем случае).
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Псевдо подстаканники.
                                                                  • Управление климатом
                                                                  • Ближний свет.
                                                                  • Отсутствие 6й передачи в паре с 1,8XER

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aurase

                                                                  Отзыв Opel Vectra GTS 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  И, здравствуйте!

                                                                  Решился продолжить свой отзыв о OPELVECTRAC

                                                                   На данный момент общий пробег перевалил за 100000, и эта цифра обязывает меня поделиться общими впечатлениями о машине. Понимаю, что вряд ли кому-то из выбирающих на данный момент себе авто смогу помочь советом, т.к. в продаже выставлены пяти-семи летние Вектры с таким же пробегом как у меня. Что будет при дальнейшей эксплуатации не знаю, но то, что было, предоставляю для всеобщего ознакомления.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид на уровне
                                                                  • Материалы салона достаточно качественные (за исключением водительской сидушки)
                                                                  • Комфортно передвигаться на дальние расстояния
                                                                  • Функциональность лифтбэка на высоте
                                                                  • Не большой расход бензина для полуторатонной машины
                                                                  • За 100 тысяч пробега минимум затрат
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Глюки случаются…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: спектр
                                                                  посмотреть все отзывы (102)