86000 — 115000 | 250000 — 550000 |
Транспортный налог | 7600 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 67400 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 18583 руб | 62312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.92915 руб | 3.1156 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.5 / 6.8 | |
Расход в городе | 9.1 | |
Расход смешаный | 6.8 | |
Расход по трассе | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 6000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4500 | 150 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 152 | 105 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4665 | 4611 |
Ширина | 1760 | 1798 |
Высота | 1445 | 1460 |
Колесная база | 2680 | 2700 |
Клиренс | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1525 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 459 | 500 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 65 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1325 |
Полная масса, кг | 1900 | 1885 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord vii рестайлингОтзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом. На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно! Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов. Никаких признаков, которые бы явно говорили, что
что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра
в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне
ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу
«пожар легче предупредить, чем потушить». Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.Добрый день, уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. Для начала небольшое лирическое отступление. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые товарищи. Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу. Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vectra c рестайлингОтзыв Opel Vectra Stationwagon 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г.Приветствую всех! История приобретения этого авто банальна и прагматична. Столкнувшись в 2010 г. с некоторыми материальными проблемами, вызванными так называемым экономическим кризисом (год нигде не работал, прежде чем нашел новое место), принял решение оптимизировать свой автопарк, заменив две машины (внедорожник и легковой бизнес-класс) одним практичным и большим универсалом. Внедорожные вылазки к тому времени уже поутратили для меня свою прежнюю прелесть, да и содержание соответствующего авто требовало приличного бюджета. Тем более — когда машин две. Задача на тот момент (самый конец 2010 – начало 2011) ставилась так: надежный бензиновый универсал D-класса, обязательно на механике, обязательно оригинальной сборки, в возрасте 3-4 лет, с пробегом до 40 ткм, в отличном состоянии. Все перечисленное было строго обязательным, а вот комплектация значения не имела. Большой универсал диктовался прежде всего наличием дачи и необходимости перевозки крупногабаритов, а также собственными немалыми габаритами)): мой рост 192. Да и просто привык я уже к большим машинам). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.6-16V (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2За год эксплуатации ничего особенного с машиной не произошло… тфу — тфу —тфу. Езжу в основном на работу, 10 км в одну строну, да на выходных по делам. Летом ездил в гости, из Казахстана в Россию. Зиму пережил благополучно. Заводился в —37, после ночи в —40. Заливаю в основном 92, кстати на нём в мороз заводится лучше. Один раз заправился на Газпроме, 95…полный бак. После этого пришлось менять все свечи (Denso), были практически новые, и модуль зажигания (NGK), тоже не старый. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2006 г.Друзья! Сегодня с удивлением заметил, что у меня 114 подписчиков на портале… Да это же целый взвод, правительство небольшой страны, это больше чем покупателей лицензионных дисков Алены Апиной! И я до сих пор ничего, ничегошеньки для вас не сделал.
Сейчас ситуация кардинально измениться. Небеса разверзнутся и… явится Он! Мой отзыв о верной мне Вектре Ц, в народе именуемой «ОВЦа». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra GTS 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г. Часть 2И, здравствуйте! Решился продолжить свой отзыв о OPELVECTRAC. На данный момент общий пробег перевалил за 100000, и эта цифра обязывает меня поделиться общими впечатлениями о машине. Понимаю, что вряд ли Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|