86000 — 115000 | 235000 — 750000 |
Транспортный налог | 7600 руб | 9600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 112000 руб |
- по трассе | 0 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 80000 руб |
Итого расходы за год: | 18583 руб | 100583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.92915 руб | 5.02915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.1 / 8.3 / 10.8 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 267 | |
Расход в городе | 15.1 | |
Расход смешаный | 10.8 | |
Расход по трассе | 8.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1308 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 6000 | 192 / 141 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4500 | 220 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | роторный двигатель |
Количество цилиндров | 4 | 1 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 152 | 192 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Степень сжатия | 10 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4665 | 4430 |
Ширина | 1760 | 1770 |
Высота | 1445 | 1340 |
Колесная база | 2680 | 2700 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1505 |
Объем багажника мин/макс, л | 459 | 290 |
Объем топливного бака, л | 65 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1420 |
Полная масса, кг | 1900 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord vii рестайлингОтзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом. На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно! Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов. Никаких признаков, которые бы явно говорили, что
что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра
в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне
ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу
«пожар легче предупредить, чем потушить». Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.Добрый день, уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. Для начала небольшое лирическое отступление. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые товарищи. Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу. Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rx-8 iОтзыв Mazda RX-8 Renesis HP (215 л.с. АКПП) (Мазда Эр Икс - 8) 2008 г.Подбирала именно эту машину долго и упорно… Изучив все предложения в пределах МКАД, наконец внимание было обращено и за его пределы… а если конкретнее, то в г. Мозырь, Гомельской обл. Республики Беларусь. Приглянулось объявление о продаже юбилейной версии Mazda rx-8. Получив от продавца VIN авто и пробив его по соответствующим учетам и базам данных:) было принято решение отправиться в путешествие за шедевром японского автопрома. Машину перегоняла сама… Зимний путь пролегал по брянскому бездорожью и безбензинью (АИ-98). Только на подъезде к столице стала получать удовольствие от вождения. Реально, удовольствие от управления rx-8 можно получать исключительно на качественном дорожном покрытии!!! Добравшись до Москвы, первым делом проверила авто в «CAESAR ROTARY», диагноз профи меня воодушевил: компрессия в норме, ходовая и мозги в порядке! Ну а дальше понеслась… Москва-Сочи-, Москва-Н. Новгород, Москва-Минск… В дороге машина не подводила, радовала динамикой, звучанием штатной аудиосистемы «BOSE», расходом топлива (12-14 л. по трассе), восхищенными взглядами окружающих! Что касается минусов, то приходиться констатировать факт жесткой подвески, слабой шумоизоляции и плохого обзора по зеркалам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Рестайл (Мазда Эр Икс - 8) 2009 г.Тут многие жаловались… что их не устраивают слюни и сопли… специально для этих… следующая информация…. Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. — движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. — 192 л.с., МКПП 6 ступ. — 235 л.с. АКПП были только в США и Японии. Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс - 8) 2004 г.О надежности и конструкции двигателя. Надежность — я 5 поставил, но тут либо 1, либо 5. Все дело в конструкции двигателя. В обычном поршневом ДВС на 4 горшка 42 подвижные части(примерно), а в роторном двухсекционном всего лишь эксцентриковый вал и два треугольных ротора (на каждую секцию по 1му), т.е. подвижных частей всего 3. Ничего проще не придумать. На торцах ротора и его углах стоят изнашиваемые уплотнения, как щетки стартера. К 100 000км, обычно, люди меняют ГРМ, а на этом надо менять уплотнения — если они слишком сильно сотрутся, то выпадут из пазов и повредят мотор. Никаких гидрокомпенсаторов, клапанов, ГРМ, головки блока в целом, шатунов и прочего в моторе просто нет. Ломаться нечему. Поэтому машина либо едет, либо выпадает уплотнение и она не едет совсем — мелких поломок практически нет. Для гонок усиливали мотор rx-7 — песня. Мотор собирается за 2 часа, как детская пирамидка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1.3 Wankel 241 BHp (Мазда Эр Икс - 8) 2007 г.Здравствуйте. Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто… Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|