Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII рестайлинг и купе Mazda RX-8 I

фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000
фотография Mazda RX-8 I
235000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 9600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 112000 руб
- по трассе 0 руб 61600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 18583 руб 100583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.92915 руб 5.02915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 223
Разгон до 100 км/ч, с 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.1 / 8.3 / 10.8
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 267
Расход в городе 15.1
Расход смешаный 10.8
Расход по трассе 8.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1308
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 6000 192 / 141 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4500 220 при 5000
Расположение цилиндров рядное роторный двигатель
Количество цилиндров 4 1
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 152 192
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 10

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4665 4430
Ширина 1760 1770
Высота 1445 1340
Колесная база 2680 2700
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1515 1500
Ширина задней колеи 1515 1505

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 459 290
Объем топливного бака, л 65 61
Снаряженная масса, кг 1450 1420
Полная масса, кг 1900 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                                  На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                                  Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                                  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнятная работа датчика дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                                  Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                                  Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • По прежнему колоссальная надежность!
                                                                  • Крепкая подвеска!
                                                                  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                                  Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                                  Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: emartu

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                                  Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                                  Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                  • Тормоза 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка
                                                                  • Жестковатость, хотя кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan
                                                                  посмотреть все отзывы (99)

                                                                  Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (215 л.с. АКПП) (Мазда Эр Икс - 8) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Подбирала именно эту машину долго и упорно… Изучив все предложения в пределах МКАД, наконец внимание было обращено и за его пределы… а если конкретнее, то в г. Мозырь, Гомельской обл. Республики Беларусь. Приглянулось объявление о продаже юбилейной версии Mazda rx-8. Получив от продавца VIN авто и пробив его по соответствующим учетам и базам данных:) было принято решение отправиться в путешествие за шедевром японского автопрома.

                                                                   Машину перегоняла сама… Зимний путь пролегал по брянскому бездорожью и безбензинью (АИ-98). Только на подъезде к столице стала получать удовольствие от вождения. Реально, удовольствие от управления rx-8 можно получать исключительно на качественном дорожном покрытии!!!

                                                                  Добравшись до Москвы, первым делом проверила авто в «CAESAR ROTARY», диагноз профи меня воодушевил: компрессия в норме, ходовая и мозги в порядке! Ну а дальше понеслась… Москва-Сочи-, Москва-Н. Новгород, Москва-Минск… В дороге машина не подводила, радовала динамикой, звучанием штатной аудиосистемы «BOSE», расходом топлива (12-14 л. по трассе), восхищенными взглядами окружающих! Что касается минусов, то приходиться констатировать факт жесткой подвески, слабой шумоизоляции и плохого обзора по зеркалам.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Оригинальный дизайн (распашные двери)
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Еще раз внешний вид
                                                                  • «Легендарность» и уникальность в части, касаемой двигателя
                                                                  • Низкая цена на б/у автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скрипучий пластик обшивки салона и низкая шумоизоляция в целом
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Маленькие зеркала заднего вида
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Слабая печка
                                                                  • Багажник маловат, но не критично (два средних чемодана можно запихнуть)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: artmundo

                                                                  Отзыв Mazda Рестайл (Мазда Эр Икс - 8) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Тут многие жаловались… что их не устраивают слюни и сопли… специально для этих… следующая информация….

                                                                  Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. — движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. — 192 л.с., МКПП 6 ступ. — 235 л.с. АКПП были только в США и Японии.

                                                                  Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид (многим очень нравится)
                                                                  • 4 полноценных места и 4 двери для такого типа авто очень редки
                                                                  • Низкая цена на бу авто этого класса
                                                                  • Динамические характеристики
                                                                  • Управляемость.
                                                                  • Скорость. Адреналин.
                                                                  • Рев мотора.
                                                                  • Эксклюзивность… В Перми (по моим данным) больше нет рестайлинговых моделей
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень много жрет бензина
                                                                  • Для правильной эксплуатации необходимо знать особенности двигателя
                                                                  • Очень дорогая резина (18 радиус)
                                                                  • Дорогое обслуживание
                                                                  • Низкий просвет
                                                                  • Ненадежный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: autorepoint

                                                                  Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс - 8) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  О надежности и конструкции двигателя.

                                                                  Надежность — я 5 поставил, но тут либо 1, либо 5. Все дело в конструкции двигателя. В обычном поршневом ДВС на 4 горшка 42 подвижные части(примерно), а в роторном двухсекционном всего лишь эксцентриковый вал и два треугольных ротора (на каждую секцию по 1му), т.е. подвижных частей всего 3. Ничего проще не придумать. На торцах ротора и его углах стоят изнашиваемые уплотнения, как щетки стартера. К 100 000км, обычно, люди меняют ГРМ, а на этом надо менять уплотнения — если они слишком сильно сотрутся, то выпадут из пазов и повредят мотор. Никаких гидрокомпенсаторов, клапанов, ГРМ, головки блока в целом, шатунов и прочего в моторе просто нет. Ломаться нечему. Поэтому машина либо едет, либо выпадает уплотнение и она не едет совсем — мелких поломок практически нет.

                                                                  Для гонок усиливали мотор rx-7 — песня. Мотор собирается за 2 часа, как детская пирамидка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Действительно спортивная!
                                                                  • Для спортивной комфортная
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Красивая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Крепкая
                                                                  • Управляемая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Налог за год
                                                                  • Не покупают
                                                                  • Расход все равно довольно большой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: apollon

                                                                  Отзыв Mazda 1.3 Wankel 241 BHp (Мазда Эр Икс - 8) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте.

                                                                  Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто…

                                                                  Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Багажник с дверцей в салон
                                                                  • Эргономичный дизайн
                                                                  • Приятный звук двигателя
                                                                  • Легко управляется
                                                                  • Удобное расположение коробки и педалей
                                                                  • Автомобиль дружелюбен к неопытному (начинающему) водителю
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Задний привод (для неопытного сложно будет зимой)
                                                                  • 2 места сзади

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: leepuringa
                                                                  посмотреть все отзывы (9)