Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII рестайлинг и седан Volkswagen Passat B6

фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000
фотография Volkswagen Passat B6
12000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 63800 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 18583 руб 62880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.92915 руб 3.144 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия, Россия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 203
Разгон до 100 км/ч, с 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.5 / 6.6
Расход в городе 8.6
Расход смешаный 6.6
Расход по трассе 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 6000 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4500 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 152 122
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4665 4765
Ширина 1760 1820
Высота 1445 1472
Колесная база 2680 2709
Клиренс 150 170
Ширина передней колеи 1515 1552
Ширина задней колеи 1515 1551
Размер колес 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 459 565
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1450 1388
Полная масса, кг 1900 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
    • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
    • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
    • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
    Подвеска
      • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
      • Быстрый выход из строя рулевой рейки
      Электрика
          Коробка передач
            • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
            • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                      • Просторный салон
                                                      • Один из самых больших грузовых отсеков

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS   +
                                                      Подушка безопасности водителя   +
                                                      ESP   +
                                                      Подушка безопасности пассажира   +

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля   +
                                                      Кондиционер   +
                                                      Круиз-контроль   +
                                                      Климат-контроль — платная опция   +
                                                      Бортовой компьютер — платная опция   +
                                                      Регулировка руля по высоте   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон   +
                                                      Электростеклоподъемники передние   +
                                                      Электростеклоподъемники задние   +
                                                      Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                      Складывающееся заднее сиденье   +
                                                      Подогрев передних сидений   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок   +
                                                      Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                      Обзор

                                                      Электропривод зеркал   +
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                      Противотуманные фары — платная опция   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка   +

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                      На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                      Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                      • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Невнятная работа датчика дождя

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: kiosk

                                                      Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                      Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                      Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                      Сильные стороны:
                                                      • По прежнему колоссальная надежность!
                                                      • Крепкая подвеска!
                                                      • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: kiosk

                                                      Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                      Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                      Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Управляемость
                                                      • Внешний вид
                                                      • Надежность

                                                      Слабые стороны:

                                                      • Качество ЛКП
                                                      • Шумоизоляция

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: emartu

                                                      Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                      Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                      Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Управляемость
                                                      • Дизайн
                                                      • Крепкая подвеска
                                                      • Тормоза 
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Рулевая рейка
                                                      • Жестковатость, хотя кому как

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: nagan
                                                      посмотреть все отзывы (99)

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И снова всем интересующимся привет!

                                                      Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

                                                       Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
                                                      • Комфортный
                                                      • Быстрый и даже надежный

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrei 36

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго времени суток!

                                                      Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

                                                      Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надёжность
                                                      • Комфорт
                                                      • Управлямость
                                                      • Плавный ход
                                                      • крепкий задний бампер
                                                      • качество сборки
                                                      • сколы не ржавеют (ну почти)
                                                      • Неприхотлив к качеству топлива
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Качество пластика (см фото)
                                                      • расход в городе (11 л/100 км)
                                                      • ЛКП (сколов многовато)

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: teodor

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

                                                       Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

                                                      Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Расход топлива 
                                                      • Управляемость
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: jevg73

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

                                                      До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

                                                      Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Низковат
                                                      • Не читает МР3 собственной записи

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrewobn
                                                      посмотреть все отзывы (188)