Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII рестайлинг и седан Honda Accord VI

фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000
фотография Honda Accord VI
135000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 79400 руб
- по трассе 0 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 18583 руб 91662 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.92915 руб 4.5831 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Великобритания

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.7 / 6.8 / —
Расход в городе 10.7
Расход смешаный 0
Расход по трассе 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 6000 115 / 85 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4500 140 при 5100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 152 115
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4665 4595
Ширина 1760 1750
Высота 1445 1430
Колесная база 2680 2670
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1515 1495
Ширина задней колеи 1515 1504
Размер колес 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 459 425
Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1450 1280
Полная масса, кг 1900 1740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                                  На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                                  Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                                  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнятная работа датчика дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                                  Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                                  Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • По прежнему колоссальная надежность!
                                                                  • Крепкая подвеска!
                                                                  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                                  Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                                  Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: emartu

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                                  Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                                  Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                  • Тормоза 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка
                                                                  • Жестковатость, хотя кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan
                                                                  посмотреть все отзывы (99)

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Прекрасный автомобиль, на твердую 4ку. Приобретался как замена купешке и все надежды оправдал. Комфортный, достаточно резвый, неплохо управляемый. В обслуживании недорогой. Багажник ну очень большой, влезает все и всегда.

                                                                  Расскажу подробнее о всех составляющих:

                                                                  — Мотор ф20б 147 лошадей, достаточно резвый даже при учете его автоматности. Средне прожорливый: по городу литров 12 в среднем, по трассе меньше 10.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Приятный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пластиковые фары!!!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: troshin_83

                                                                  Отзыв Honda Accord 1.6i (Хонда Аккорд) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Долго держался, чтобы не написать продолжение… Но дал себе слово сделать это только после продажи.

                                                                  Итак, за последние полтора года случилось следующее:

                                                                  ЛЕТО 2009. Выставил Аккордеон на продажу по местным брянским газетам и сайтам… Такова уж специфика вторичного рынка, что если стоимость авто ~270т., то ставить надо 300т., иначе будут звонить и просить за 250т! Но хоть убейте – не могу понять почему люди, покупающие 10-летний автомобиль за небольшие (относительно) деньги, чуть ли не требуют, чтобы у него было состояние «муха не е*****!»! И пачка заказ-нарядов об обслуживании и две криминалистические экспертизы ничего не значат, если на бампере есть пара сколов или царапин! Зато 15-20-летние бочки/сотки/пассаты за такие же деньги уходят в Брянске быстро.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход по трассе — 6,5л, в городе 9-9,5. Замерял от лампочки до лампочки с обнулением одометра + чеки
                                                                  • Багажник приличных размеров, но причудливой формы + откидываются сиденья + полноценная запаска
                                                                  • Материал передней панели напоминает кожу по ощущениям, темное псевдодерево. Похожий по виду салон видел только в Шкоде СуперБ
                                                                  • Панель приборов простая, но очень удобная и четкая, подсветка нейтральная, глаза не устают
                                                                  • Малая распространенность модели — больше индивидуальности, меньше шансов на угон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 115 лошадок достаточно для города, но на трассе хочется больше
                                                                  • Нет бортового кампутера
                                                                  • Нет климат-контроля (в данной комплектации)
                                                                  • Жестковата подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lapique

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет уважаемому сообществу!

                                                                  Предыдущий отзыв об этой машине написан под впечатлением от смены авто и в сравнении с предыдущим. Теперь эмоций меньше, ближе к делу.

                                                                  Итак, Аккорд конца 98-го года, европеец, седан, 2.0 втек, 147 л.с. 2 года прошло, однако положительные эмоции преобладают. Едет быстро, но тихо, не ревет. Если надо – крутим, после 5 тыс. об. – ускоряется бодро, поёт красиво)). Быстрее потока ездить на нем легко. Рулится отменно, соответственно, не диван, подвеска плотная. Расход меньше паспортного, это точно. В ТТХ, кажется, 11 с лишним, но чтобы лить больше 10 л на 100 км – надо постараться. Либо крутить до визга, либо стоять в пробках. По трассе 7 л.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: de_nissio

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Автомобиль приобретался в Японии с аукциона с оценкой 4.5А и 45000 пробега.

                                                                  По прибытии оказалось, что автомобиль недавно был обслужен и кроме установки сигнализации с автозапуском ничего делать не надо. Если не считать замену масла, на мелкий ремонт я заехал только через год после покупки.

                                                                  Рулевые тяги и подушки двигателя — самые слабые места этого автомобиля. За весь период эксплуатации, а это 5 лет и 90 тыс. км., заменил правую и левую тяги и менял переднюю и боковую подушки двигателя. И это слабые места? Задние амортизаторы потекли лишь к 130 тыс. км. По ходовой — всё. Подвеска у Аккордов этого поколения очень надёжна и долговечна.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Небольшой АКБ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gurman2020
                                                                  посмотреть все отзывы (35)