Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII рестайлинг и купе Mercedes-Benz CLK-klasse AMG C209 рестайлинг

фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000
фотография Mercedes-Benz CLK-klasse AMG C209 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 55050 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 134200 руб
- по трассе 0 руб 64600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 94800 руб
Итого расходы за год: 18583 руб 160833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.92915 руб 8.04165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 2

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 18.1 / 8.7 / 12.8
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 18.1
Расход смешаный 12.8
Расход по трассе 8.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 5439
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 6000 367 / 270 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4500 510 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 152 367
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 97 × 92

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4665 4652
Ширина 1760 1740
Высота 1445 1400
Колесная база 2680 2715
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1515 1495
Ширина задней колеи 1515 1474

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 459 435
Объем топливного бака, л 65 62
Снаряженная масса, кг 1450 1465
Полная масса, кг 1900 2120

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                                  На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                                  Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                                  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнятная работа датчика дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                                  Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                                  Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • По прежнему колоссальная надежность!
                                                                  • Крепкая подвеска!
                                                                  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                                  Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                                  Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: emartu

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                                  Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                                  Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                  • Тормоза 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка
                                                                  • Жестковатость, хотя кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan
                                                                  посмотреть все отзывы (99)

                                                                  Отзыв Mercedes CLK 200 Kompressor (Мерседес СиЭлКей) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем добрый день,

                                                                  Прошу строго не судить — пишу первый раз. Делюсь своими личными впечатлениями. И, как говорится, все мы люди разные.

                                                                  Купил мерс в мае этого года. Накатал около 4000 км. Честно говоря, в первое время был разочарован. И только по истечению 2-3 месяцев начал понимать эту машину. Теперь без лирики. Мотор тянет с низов, нет необходимости крутить обороты, чтобы переключиться. На 90км/ч я уже на 6 передаче. Изоляция хорошая, мотор приятно урчит при наборе скорости, потом его не слышно. Летом ездил в Чехию, средний расход 7.3 литра. Нужно сказать, что быстро не люблю ездить, ставил темпомат на 130 км/ч. Вчера поставил зимние колеса, хотя снег лежит 3-4 недели в году. Иногда езжу к немцам, а у них обязаловка. Да, купил недорого — 13000 евро, потому что бензиновая, а у французов аллергия на бензин, 1 литр солярки дешевле бензина на 10-15 сентимов. Поэтому бензиновые машины не котируются. Что сразу не понравилось — это коробка, она в мерсе своеобразная, но теперь кажется, что так и надо. До этого 8 лет отьездил на голф5 тди. Отличная машина, даже ни одной лампочки не перегорело. Правда накатал на гольфе за 8 лет только 85тыс км. На работу езжу на скутере — 10 минут. В общем, машиной доволен. Всем удачи.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slava 46

                                                                  Отзыв Mercedes CLK 220 CDI (Мерседес СиЭлКей) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Живу в Италии.

                                                                  До этого была Toyota Corolla кузов E300 2008 года выпуска, так что буду сравнивать с ней. Брал новую, на приборке было 2 км. Продал, когда было 20 000. Точнее продал из-за того, что в Италии нельзя ездить на русских номерах, а так бы еще эксплуатировал до 100 000. В королле есть свои минусы: первый — сверчки на приборке, второй — это робот ммт с его запаздываниями и толчками при переезде лежачих полицейских Да, ускорение неплохое только после 140, до 140 – овощ!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эргономика салона. Все на своем месте, как и должно быть у машины. Качественные материалы
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дмитрийй

                                                                  Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Низкая стоимость запчастей.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Высокое качество сборки

                                                                • Хорошие скоростные возможности

                                                                • Дешевые запчасти и обслуживание
                                                                • Слабые стороны: Возраст и как следствие появившийся скрип в салоне.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)