Сравнение автомобилей седан Honda Accord VII рестайлинг и седан Audi A4 B6

фотография Honda Accord VII рестайлинг
86000 — 115000
фотография Audi A4 B6
1250000 — 3500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 3570 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 80800 руб
- по трассе 0 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 18583 руб 69607 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.92915 руб 3.48035 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 186
Разгон до 100 км/ч, с 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.9 / 6.1 / 7.8
Расход в городе 10.9
Расход смешаный 7.8
Расход по трассе 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1595
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 6000 102 / 75 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4500 148 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 152 102
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.4

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4665 4548
Ширина 1760 1772
Высота 1445 1428
Колесная база 2680 2650
Клиренс 150 110
Ширина передней колеи 1515 1528
Ширина задней колеи 1515 1526
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 459 445 / 720
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1450 1280
Полная масса, кг 1900 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

                                                                  На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

                                                                  Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
                                                                  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнятная работа датчика дождя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

                                                                  Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

                                                                  Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • По прежнему колоссальная надежность!
                                                                  • Крепкая подвеска!
                                                                  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kiosk

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автолюбители!

                                                                  Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

                                                                  Для начала небольшое лирическое отступление.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: emartu

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые товарищи.

                                                                  Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

                                                                  Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                  • Тормоза 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка
                                                                  • Жестковатость, хотя кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan
                                                                  посмотреть все отзывы (99)

                                                                  Отзыв Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем Доброго Дня!

                                                                  Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line!

                                                                  Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид 
                                                                  • Управляемость 
                                                                  • Эргономика 
                                                                  • Ощущение владения хорошей добротной вещью
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Уже достаточно сложна конструктивно, отсюда цены на определенные работы могут кусаться
                                                                  • Низкий клиренс (вытекает из хорошей управляемости)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 2vadim2

                                                                  Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.

                                                                  Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть.

                                                                  Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько.

                                                                  1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Тандем двигатель коробка

                                                                  Шумка

                                                                  Безопасность

                                                                  Качество немца

                                                                  Цены на железки

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не БМВ(просто фанат данной марки)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aless

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:)

                                                                  Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени.

                                                                  В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Устойчивость на дороге
                                                                  • Эстетика
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скорее не недостаток, а плата за качество — это стоимость запчастей
                                                                  • Прожорливость, как по мне мотор 1.8Т, да ещё и на вариаторе, мог бы есть поменьше
                                                                  • Низкий для наших дорог клиренс
                                                                  • Передний привод. Просто теперь хочется полный
                                                                  • На пробегах более 200т.км. летят ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ агрегаты, типа коробка, бензонасос 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: улисс

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а что-то намного бюджетнее. Скажу сразу, мне тачка очень понравилась! Буду писать по порядку сначала минусы все, ну а потом достоинства.

                                                                  Недостатки:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Двигатель
                                                                  • Шумка
                                                                  • Звук
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низковата

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gizmo
                                                                  посмотреть все отзывы (42)