86000 — 115000 | 299000 — 450000 |
Транспортный налог | 7600 руб | 32250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 18583 руб | 104833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.92915 руб | 5.24165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.3 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 8.3 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2495 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 6000 | 215 / 158 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4500 | 270 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 152 | 215 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Степень сжатия | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4665 | 4675 |
Ширина | 1760 | 1750 |
Высота | 1445 | 1190 |
Колесная база | 2680 | 2850 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1505 |
Объем багажника мин/макс, л | 459 | |
Объем топливного бака, л | 65 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1470 |
Полная масса, кг | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord vii рестайлингОтзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом. На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно! Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов. Никаких признаков, которые бы явно говорили, что
что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра
в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне
ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу
«пожар легче предупредить, чем потушить». Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.Добрый день, уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. Для начала небольшое лирическое отступление. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0МТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые товарищи. Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу. Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Skyline v35Отзыв Nissan r33 (Ниссан Скайлайн) 1996 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Были машинки: ваз 21213, ваз 2131, ваз 21083. Когда в 2006 году я делал ремонт ходовой на 08 машинке, открыл свою мечту автослесарю, «мечта есть у меня skyline. Он сказал, что кореш у него продает седан на автомате. Смущал меня только правый руль, но мечта есть мечта. Продал 08 и купил скалу. Машинку особо не смотрел. Мечта епрст. В итоге куплен седан 1996 г. с двигателем rb20 (рядная 6-ка). При регистрации запарились искать номер двигателя, нашли с горем по полам. Первые ощущения — офигеть какой караблег. К праваму рулю привык за 1 день, если не считать поворотников. Ремонт. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1993 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR332.0 AT (130 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны:
Надежность, мощь, каччество кузовного металла.
Слабые стороны:
Низкая посадка, правый руль, большой расход топлива при включенном спорт-режиме.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1995 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны:
Управляемость Мощность Надежность Цена Слабые стороны:
Нет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1998 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR332.0 AT (130 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|