Сравнение автомобилей седан Honda Accord V и седан Toyota Carina T190

фотография Honda Accord V
50000 — 275000
фотография Toyota Carina T190
180000 — 325000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 3675 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 67985 руб 11912 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.39925 руб 0.5956 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0
Расход смешаный 7.9
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1849 1498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5800 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 164 при 4500 135 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 81.5 78.7 × 77
Мощность двигателя 125 105

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4685 4530
Ширина 1720 1695
Высота 1380 1410
Колесная база 2720 2580
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1475 1465
Ширина задней колеи 1480 1445
Размер колес 165 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 545
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1240
Полная масса, кг 1295

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Toyota carina (Тойота Карина) 1982 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).

                                                                  Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясьдавлениемех.датчикна холостых на горячую 2.5Низкаягде на чем-то другом едешь смело, на ней уже с оглядкой… Руль легкий даже на месте, маневреннаясравниваю с тем, на чем проехал не одну сотню тысяч (жигули, таврии, запорожцы разных годов и моделей), разворачивается реально на пятаке… Неровности на дороге глотает не замечаешь. По трассе чувствуешь себя по-человечески. Сколько поток — столько и тыдо 130-140 без напряга в ощущениях…. экономный режим 90-110пробовал придавить…160 и до полика еще запас оставался… но стало страшно… на 105 включается колокольчик… сперва прикалывало… и для экономии удобно… а потом надоело… отключил… расход по трассе 7-8, как придавишьгород 8-10.

                                                                  В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди что-то о карине лифтбек), багажник… волга нервно курит в стороне… запаска в нише… спинки… их две… легким движением откидываются вперед… бак 60 литров… багажник и лючок на головине бака открываются и из салона и ключом… ключ один на все… бардачок, багажник, бак, зажигание. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тихо 
                                                                  • Удобно 
                                                                  • Надежно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dym24

                                                                  Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1986 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.

                                                                  Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.

                                                                  Очень доволен покупкой. Этакая «рабочая лошадка», экономит кучу времени. Удачный багажник и кузов. Заднее сиденье снимается за 10 секунд, получается огромный свободный под загрузку кузов. Грузы до 200кг можно перевозить достаточно спокойно. Выше — с осторожностью. Подвеска очень мягкая и нежная. Потому убить её легко, а убив, придется потратиться очень серьезно. Посадка низкая. Немного не удобно. Людям с ростом более 180см садиться не удобно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная комфортабельность
                                                                  • Безшумность
                                                                  • Плавность и конечно же надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток есть один, ну покрайней мере для меня т.к. я езжу в деревню и там разбита дорога, и клиренс у ее небольшой приходится иной раз зацепляться брюхом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • вместительность
                                                                  • надежность
                                                                  • безотказность
                                                                  • грузоподьемность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • не престижность, обычный работяга

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)