Сравнение автомобилей седан Honda Accord V и седан Audi S4 B5

фотография Honda Accord V
50000 — 275000
фотография Audi S4 B5
260000 — 430000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 38400 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-98
средняя цена: 34.15 37.95
- по городу 0 руб 129200 руб
- по трассе 0 руб 68400 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 67985 руб 178583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.39925 руб 8.92915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.9 17 / 9 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-98
Расход в городе 0 17
Расход смешаный 7.9 0
Расход по трассе 0 9
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1849 2671
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5800 256 / 195 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 164 при 4500 400 при 1850
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 5
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 81.5 81 × 86.4
Мощность двигателя 125 256

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4685 4483
Ширина 1720 1733
Высота 1380 1396
Колесная база 2720 2607
Клиренс 160 110
Ширина передней колеи 1475 1498
Ширина задней колеи 1480 1490
Размер колес 205 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 440
Объем топливного бака, л 65 62
Снаряженная масса, кг 1240 1510
Полная масса, кг 2060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

                                                                  Информацию собирал посредством собственного опыта, Ауди-клуба www…….., и сайта www………..ru.

                                                                  Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный двигатель, динамика
                                                                  • Рулевое управление
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Надежность
                                                                  • Полный привод
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие квалифицированного обслуживания
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Стоимость и сроки поставок запчастей
                                                                  • Возраст

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, что-то жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

                                                                  Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…

                                                                  Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Разгон менее 6 сек до сотни
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Полный привод Torsen
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Весь автомобиль в целом — это и есть одно достоинство
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Как говорится, двух зайцев не поймаешь: с одной стороны запаса мощности двигателя хватает даже на скоростях гораздо превышающих отметку в 200, а с другой стороны цены на бензин догоняют как в страшном сне…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

                                                                  С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе — это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

                                                                  Итак резюме.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная плавность хода
                                                                  • Отличная звукоизоляция
                                                                  • Привод на все колеса Quattro технология
                                                                  • Отличная динамика
                                                                  • Прекрасно адаптированная подвеска
                                                                  • Хороший климат контроль
                                                                  • Отличный комфорт пассажиров
                                                                  • Управляемость на высоте
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива
                                                                  • Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер
                                                                  • Запчасти дороговатые
                                                                  • Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
                                                                  • Тормоза среднего качества
                                                                  • Требует очень качественных расходных материалов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)