50000 — 275000 | 65000 — 180000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 4655 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 64400 руб |
- по трассе | 0 руб | 44400 руб |
- в смешанном цикле | 54000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 67985 руб | 78665 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.39925 руб | 3.93325 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.9 | 9.4 / 6.5 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 9.4 |
Расход смешаный | 7.9 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 6.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1849 | 1996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 5800 | 133 / 98 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 164 при 4500 | 175 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 81.5 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 125 | 133 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4685 | 4725 |
Ширина | 1720 | 1820 |
Высота | 1380 | 1370 |
Колесная база | 2720 | 2740 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1530 |
Объем багажника мин/макс, л | 405 | 445 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1240 | 1355 |
Полная масса, кг | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord vОтзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.) Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1992 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Пока не знаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2007 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны:
См. выше.
Слабые стороны:
Дорогая страховка.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2006 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны:
Cм. выше.
Слабые стороны:
Они и так известны.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Stratus iОтзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 1996 г.Если есть деньги, то не покупайте это… Купил прошлой осенью черный Стратус 2,4 автомат, полный «фарш», кондер, ГУР, стеклоподъемники, сигнализация ещё с США, салон велюр в отличном состоянии, не ржавый. Продавал на вид приличный пожилой человек, хотел 3500 у.ё., у меня денег как раз 3500 и было. Я на радостях, что сбудется моя мечта идиота, приезжаю на смотрины за 300км. Хозяин говорит, что год назад купил себе новую машину, а эту бросил под окном и она стоит без дела, решил продать. Что с ней сейчас — не знает, Я на эвакуаторе привез в Харьков сразу на СТО, там её отмыли, и началось: замена фильтров, масла, замена свечей. Завожу — не хочет. Промывка топливной системы, насос подачи топлива сломан (2500грн), завожу — «УРА», но как только прогрелся, то заглох. Поиск причины занял 2 дня, сломался датчик не помню чего, только цена — 850грн, ппц. 2 недели ждем, поставили, завели — фух, работает. Прогревается отлично, во время ожидания запчастей сделаны тормоза (прогнили трубки). Пора прокатиться… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Stratus 2.0 (133 л.с / 2.0 л. / 4АКПП) (Додж Стратус) 2000 г.Первая иномарка моя… и машина попалась на редкость… уникальной. Автомат на двух литровом двигателе — это реально редкость для Стратуса. Впечатление не очень… Изъездил практически полстраны на ней, был на Урале, на Черноморском побережье… Носился по степям в Астраханской области, эксплуатация была по полной… один минус — это ходовая… она очень хлипкая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Stratus (Додж Стратус) 1995 г.Купил первый свой аVтомобиль Додж стратус 95 года выпуска обошлось мне это удовольствие в 5000 американских президентов. Проблемы как начались с самого начала так и не кончались до момента его продажи. Купленный авто был восстановлен после аварии, не работала фара, с бампера сыпалась краска из за не правильной покраски, коробка передач была просто собрана и сварена почестям,передачи выскакивали, а задний хот не работал вовсе, пришлось покупать новую. Двигатель постоянно перегревался и были проблемы с вентиляторами, которые не включались при заглушенном двигателе. Половина датчиков на машине вышло из строя и подлежало ремонту, катализатор грелся так что можно было греть воду в подстаканниках. и еще всяких мелочей все уже не упомнить. Поменял несколько рычагов и ступицы. Тормоза у машины были просто никакие, давить приходилось со всей дури чтоб остановить машину. Потратил я на эту машину денег немало, отездил 2 года из которых 1 год она просто стояло либо из за поломки, либо просто отказывалась заводится. Под конец я решил что с меня хватит и стал копить на новую машину, простояв несколько месяцев под окном мне все даки удалось ее продать за 100 000 рублей. Но слава богу сколько я на ней ездил она не разу меня не подвела и я всегда хоть как но добирался до дома на машине. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Stratus (Додж Стратус) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|