Сравнение автомобилей седан Honda Accord V и седан Dodge Stratus I

фотография Honda Accord V
50000 — 275000
фотография Dodge Stratus I
65000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 4655 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 64400 руб
- по трассе 0 руб 44400 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 67985 руб 78665 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.39925 руб 3.93325 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.9 9.4 / 6.5 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 9.4
Расход смешаный 7.9 0
Расход по трассе 0 6.5
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 10

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1849 1996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5800 133 / 98 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 164 при 4500 175 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 81.5 87.5 × 83
Мощность двигателя 125 133

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4685 4725
Ширина 1720 1820
Высота 1380 1370
Колесная база 2720 2740
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1475 1530
Ширина задней колеи 1480 1530

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 445
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1240 1355
Полная масса, кг 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Если есть деньги, то не покупайте это…

                                                                  Купил прошлой осенью черный Стратус 2,4 автомат, полный «фарш», кондер, ГУР, стеклоподъемники, сигнализация ещё с США, салон велюр в отличном состоянии, не ржавый. Продавал на вид приличный пожилой человек, хотел 3500 у.ё., у меня денег как раз 3500 и было. Я на радостях, что сбудется моя мечта идиота, приезжаю на смотрины за 300км. Хозяин говорит, что год назад купил себе новую машину, а эту бросил под окном и она стоит без дела, решил продать. Что с ней сейчас — не знает, что-то с двигателем, типа плавающий холостой ход был. Короче, завести и проехать на ней мне не довелось, сняли с учета, оформили договор.

                                                                  Я на эвакуаторе привез в Харьков сразу на СТО, там её отмыли, и началось: замена фильтров, масла, замена свечей. Завожу — не хочет. Промывка топливной системы, насос подачи топлива сломан (2500грн), завожу — «УРА», но как только прогрелся, то заглох. Поиск причины занял 2 дня, сломался датчик не помню чего, только цена — 850грн, ппц. 2 недели ждем, поставили, завели — фух, работает. Прогревается отлично, во время ожидания запчастей сделаны тормоза (прогнили трубки). Пора прокатиться…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оцинковка
                                                                  • Хороший салон, удобно сидеть
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Ворам не интересна
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Как повезет с предыдущим хозяином…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ruslan-1

                                                                  Отзыв Dodge Stratus 2.0 (133 л.с / 2.0 л. / 4АКПП) (Додж Стратус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Первая иномарка моя… и машина попалась на редкость… уникальной.

                                                                  Автомат на двух литровом двигателе — это реально редкость для Стратуса. Впечатление не очень… Из-за дефицита мощности двигателя получается повышенный расход топлива, так как приходится постоянно выжимать полный газ.

                                                                  Изъездил практически полстраны на ней, был на Урале, на Черноморском побережье… Носился по степям в Астраханской области, эксплуатация была по полной… один минус — это ходовая… она очень хлипкая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Это Митсубиси Галант. Может кому это понравится
                                                                  • Внешне… машина прикольная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Свет головных фар
                                                                  • Хлипкая ходовая
                                                                  • Не очень надежная электрика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mphontom

                                                                  Отзыв Dodge Stratus (Додж Стратус) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Купил первый свой аVтомобиль Додж стратус 95 года выпуска обошлось мне это удовольствие в 5000 американских президентов. Проблемы как начались с самого начала так и не кончались до момента его продажи. Купленный авто был восстановлен после аварии, не работала фара, с бампера сыпалась краска из за не правильной покраски, коробка передач была просто собрана и сварена почестям,передачи выскакивали, а задний хот не работал вовсе, пришлось покупать новую.

                                                                  Двигатель постоянно перегревался и были проблемы с вентиляторами, которые не включались при заглушенном двигателе. Половина датчиков на машине вышло из строя и подлежало ремонту, катализатор грелся так что можно было греть воду в подстаканниках. и еще всяких мелочей все уже не упомнить. Поменял несколько рычагов и ступицы. Тормоза у машины были просто никакие, давить приходилось со всей дури чтоб остановить машину.

                                                                  Потратил я на эту машину денег немало, отездил 2 года из которых 1 год она просто стояло либо из за поломки, либо просто отказывалась заводится. Под конец я решил что с меня хватит и стал копить на новую машину, простояв несколько месяцев под окном мне все даки удалось ее продать за 100 000 рублей. Но слава богу сколько я на ней ездил она не разу меня не подвела и я всегда хоть как но добирался до дома на машине.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Удобный просторный салон. Это все достоинства которые были у меня в аVтомобиле
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Подвеска не для наших дорог

                                                                • Дорогие запчасти и расходники
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ftalazol

                                                                  Отзыв Dodge Stratus (Додж Стратус) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • 150 л.с.

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Большой салон

                                                                • В салоне тихо
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Тупой автомат

                                                                • Мягкая подвеска на ямах

                                                                • Свет ужастный, альтернатив нету
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: th0mas
                                                                  посмотреть все отзывы (13)