Сравнение автомобилей седан Honda Accord V и хэчбек Citroen Xantia I

фотография Honda Accord V
50000 — 275000
фотография Citroen Xantia I
40000 — 175000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2200 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 79400 руб
- по трассе 0 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 67985 руб 68351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.39925 руб 3.41755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.9 10.7 / 5.8 / 7.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 10.7
Расход смешаный 7.9 7.9
Расход по трассе 0 5.8
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1849 1580
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5800 88 / 65 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 164 при 4500 130 при 2600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 81.5 83 × 73
Мощность двигателя 125 88

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4685 4440
Ширина 1720 1760
Высота 1380 1379
Колесная база 2720 2741
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1475 1481
Ширина задней колеи 1480 1440
Размер колес 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 480 / 878
Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1240 1170
Полная масса, кг 1710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Citroen Xantia 1.8i (Ситроен Ксантиа) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток вам, уважаемые читатели.

                                                                  Сначала о том, как данная машина появилась в Беларуси.

                                                                  У нашей семьи есть один знакомый, который каждое лето ездит во Францию на заработки. В очередной раз находясь во Франции, он увидел Ксюшу (это машина), и так она запала ему в душу, что он 3 месяца ходил за французом и ныл — «Продай, продай, продай». И добился своего, стал обладателем серебристой Ксюши. На момент покупка на одометре было 100000км. Француз оказался каким-то профессором и на личном авто передвигался немного. Стояли новые сферы, ГРМ и вроде все.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Современный внешний вид, агрессивный (до того, как зализали рестайлингом)
                                                                  • Изменяемый дорожный просвет
                                                                  • Луженый кузов, который не гниет (если авто не били)
                                                                  • Цена на детали
                                                                  • Возможность сложить задние сидения почти ровно с полом
                                                                  • Перевозить даже по паспорту до 400кг веса в багажнике
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • При росте 193см невозможно удобно сесть за руль (машина до 1994г.в., после вроде ничего)
                                                                  • Укачивает
                                                                  • LHM боится морозов и требует замены, если мороз по зиме был продолжителен

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: шухарт

                                                                  Отзыв Citroen Xantia 2.0i (Ситроен Ксантиа) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вступление, которое можно не читать, если вы не хотите знать о моих душевных страданиях.

                                                                  Осенью 2009 года меня окончательно задолбала Мазда 626 86 года. Опять нужно было менять ступичный подшипник и карбюратор постоянно подводил мои нервы. Мазда GC конечно машина хорошая, но мне хотелось комфорта и мощности. Решил Мазду постепенно продавать и начал смотреть в интернете объявления с машинами аналогами моей (на тот момент) Мазды как по цене, так и по году. Смотрел Тойоты, Ниссаны, 123й и 124й мерседес, очень тогда понравился Пежо 406. Но все машины как-то не цепляли, не было в них изюминки, да и состояние у большинства 20 летних иномарок было не ахти. Я уже подумывал продать Мазду и ездить на Рено Кангу жены, не заморачиваться больше старыми ведрами.  Но в это время я услышал про Ситроен С5, и начал читать про гидропневматическую подвеску. Тогда я знал только то, что: «Машина, как у фантомаса, лежит на пузе, а потом “надувается”, когда надо ехать». В результате ковыряния в интернетах я узнал, что есть целая серия автомобилей, которые могут менять клиренс и, по словам владельцев, безумно комфортны на ходу. С5 резко прибавил очков в моем рейтинге, да и жена узнав про изменение клиренса оживилась и стала одобрять. Эта машина стала маяком, к которому мы начали стремиться, а стремится можно было долго, 10-15 тысяч баксов — это не вот прям сразу. Хотелось проверить на себе легендарную подвеску, но это оказалось сложно, Ситроенов не было на улицах вообще! Это потом оказалось, что в полу-миллионном городе есть только 2 С5, около 10 ВХ-ов, 5 Ксантий, 1 ХМ и 1 СХ и все! Ситроен оказался ого-го каким эксклюзивом.

                                                                  У меня засела мысль такая, от которой нельзя избавится по ночам: а что если продать старую Мазду и купить Старый Ситроен;) Я начал смотреть объявления по Крыму и сразу огорчился, объявлений было 3:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Оцинковка
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нераспространенность у нас
                                                                  • Нет кондиционера у меня

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: smi

                                                                  Отзыв Citroen Xantia 1.9 TD (Ситроен Ксантиа) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  После того, как я купил себе Ситроен с гидропневмоподвеской, меня сразу начали одолевать требованиямио отзыве. Ну что ж, господа, услаждаю Ваш интерес! Я поездил на ней достаточно, так что кое-что о машине сказать могу. Писать буду стараться подробно, ибо хочу затронуть тему не только о самом авто, но и вопросы выбора и покупки средства передвижения. Заранее прошу не осуждать меня в комментах за выбор авто, особенно россиян,так как Ваша и Наша автомобильная действительность очень разнятся, это касается и цен на авто, и уровня заработков, и даже положения на карте мира (мы к Европе ближе))).

                                                                  Итак, ВЫБОР.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электрика
                                                                  • Посадка
                                                                  • Конструктивная сложность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den-letashkov

                                                                  Отзыв Citroen Xantia 2.0i (Ситроен Ксантиа) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Такие авто покупают только по любви:) Когда было лет пятнадцать, увидел на улице и влюбился… Ну, это лирика…

                                                                  В далеком 2005 году отдал я жене свою мазду 323, и подумал о покупке чего-нибудь себе. Бюджет составлял 5 килобаксов, так что особо не развернешься:) Залез на автосайт и наткнулся на нее… ну, купил, в общем:) Купил у дедушки за 4500$.

                                                                  Салон огромный, в салоне тишина, панели мягкие, в общем супер, но не так всё гладко…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт и еще раз комфорт!
                                                                  • Регулируемый клиренс
                                                                  • Огромный багажник
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ремонтопригодность гидросистемы (только специалисты)
                                                                  • Дорогие агрегаты в гидросистеме
                                                                  • Тяжело продать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: s660662
                                                                  посмотреть все отзывы (11)