50000 — 275000 | 285000 — 673000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 67800 руб |
- по трассе | 0 руб | 37600 руб |
- в смешанном цикле | 54000 руб | 47200 руб |
Итого расходы за год: | 67985 руб | 56501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.39925 руб | 2.82505 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.9 | 9.9 / 5.5 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 9.9 |
Расход смешаный | 7.9 | 6.9 |
Расход по трассе | 0 | 5.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1849 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 5800 | 70 / 52 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 164 при 4500 | 120 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 125 | 70 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4685 | 4405 |
Ширина | 1720 | 1695 |
Высота | 1380 | 1395 |
Колесная база | 2720 | 2545 |
Клиренс | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1410 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1430 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 405 | 425 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1240 | 1030 |
Полная масса, кг | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord vОтзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.) Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1992 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Пока не знаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2007 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны:
См. выше.
Слабые стороны:
Дорогая страховка.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2006 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны:
Cм. выше.
Слабые стороны:
Они и так известны.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 80 b4Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г.Здравствуйте дорогие читатели. Ну чтож, вот в нашей семье появился очередной железный конь. Скажем так, машинка не новая, но в хорошем состоянии. Взята в принципе научится ездить для моей второй половинки. Вкратце комплектация: все 4 стекла электрические (работает), кондиционер (работает и заправлен),акустика какая никакая есть, две пионерки сзади приделаны, литые диски родные, запаска есть со всеми оригинальными инструментами, Ауди кепка:))))), сигнализация с центральным замком (работает). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г. Часть 2Итак, проехал первые 1000км. Был пробег в другой город туда-обратно 600км. Сразу могу сказать что не много ушло масло. Была примерно середина отметки, стало чуть ниже, но в целом не критично. Машина всю дорогу шла ровно, разгонял до 130-140 местами, в среднем ехал 120км/ч. Расход получился 6евро на 100км, примерно 11л на 100км. В целом это порадовало! Когда машины не было, всё было проще, меньше ездили, сейчас опять надо не надо в машину и в дорогу.:) Если завести машину постоять и потом включить печку, не много попахивает газом, до запах быстро проходит. В целом всё хорошо. Народ покатал, всем понравилось, сказали что прёт хорошо, и состояние отличное для такого года, да и цена была отличная! Видимо в августе уже придётся менять масло, фильтра. Отзыв очень маленький, так как это продолжение прошлого отзыва.:) Сильные стороны: Отличная тачка, едет ровно, держит дорогу, повороты проходит хорошо. А что ещё надо? Да, может не так уже и пристижно выглядит, но она едет, а это то, для чего машина и создавалась!!! Слабые стороны: Возраст { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г. Часть 4Дорогие друзья и просто читатели автомаркета. Позвольте представить вашему вниманию заключительную часть серии моих отзывов о машине под названием бочка, классике немецкого автопрома 90х или даже ранее годов. Отзыв будет небольшим. скорее резюмирующим по прошедшим 5-и годам владения данным авто, а также финансовая сторона обладания 20-и летней немецкой машиной, сделанной людьми и для людей «по той» еще:) философии автомобилестроения. Итак, куплена была бочка в марте 07года., с пробегом 226т.км. (по второстепенным признакам состояния авто, а так же слов и документов от хозяев могу предположить, что оригинальный, хотя конечно правду знает один лишь бог:)), продана в мае 13г. с пробегом 326т.км. Получается 6 с хвостиком лет машина была в моем владении, однако последний год ездил на другом автомобиле (пока что не изменял VAGу, так что конечно же это была тоже ауди), так что будем исходить из расчета 5лет и 100т.км пробега личного владения. Вот на такой эксплуатации уже можно строить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г.Владею Аудюшей почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) на дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 — 90 л.). Конечно запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|