Сравнение автомобилей седан Honda Accord V и седан Hyundai Sonata II

фотография Honda Accord V
50000 — 275000
фотография Hyundai Sonata II
119999 — 119999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2375 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 84600 руб
- по трассе 0 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 65200 руб
Итого расходы за год: 67985 руб 75126 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.39925 руб 3.7563 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея, Канада
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.9 11.4 / 6.7 / 8.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 11.4
Расход смешаный 7.9 8.8
Расход по трассе 0 6.7
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 13

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1849 1795
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5800 95 / 70 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 164 при 4500 143 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 8.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 81.5 80.6 × 88
Мощность двигателя 125 95

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4685 4681
Ширина 1720 1750
Высота 1380 1410
Колесная база 2720 2649
Клиренс 160 170
Ширина передней колеи 1475 1461
Ширина задней колеи 1480 1440
Размер колес 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 473
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1240 1225
Полная масса, кг 1740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Первые впечатления. 

                                                                  Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально).

                                                                  Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достоинство — цена! Машины такого класса в похожих комплектах стоят на 200-600тр больше
                                                                  • Радует радиус/поворота
                                                                  • Хорошая работа коробки и двс в паре
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На больших скоростях (140 и выше) машины теряет контроль над дорогой, пытается нырять, либо сорваться с дуги в поворотах (стоит усилить работу стоек (мягковаты)
                                                                  • Маловат обзор, слева мешает стойка (пока привыкнуть не могу)
                                                                  • При складывании задних дверей есть арка, которая вроде дает положить длинномер, но одному не совсем удобно
                                                                  • Шумоизоляция для такой машины на твердую 3
                                                                  • У машины нет своей изюминки, как, например, у аккорда или у пассата, это просто средство передвижения за нормальные деньги и приемлемый комфорт

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ame

                                                                  Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Большая.
                                                                  Слабые стороны: Всё остальное.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • наработка на износ — очень большая

                                                                • снизу полурама — двигатель камнем не пробъешь!
                                                                  расход 92 го бензина 10 л и 95 го такой же….без разницы.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • электрика и всякие электроприбамбасы подводят.

                                                                • глушитель сгнил…..поставил от жигулей и забыл на 2 года….
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большая, просторная, красивая, удобная, солидная

                                                                • Не дорогая в обслуживании неприхотливая
                                                                • Слабые стороны: Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: raceleiter
                                                                  посмотреть все отзывы (6)