Сравнение автомобилей седан Honda Accord V и седан Volkswagen Passat B3

фотография Honda Accord V
50000 — 275000
фотография Volkswagen Passat B3
205000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2000 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 0 руб 61800 руб
- по трассе 0 руб 36600 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 42200 руб
Итого расходы за год: 67985 руб 51751 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.39925 руб 2.58755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.9 8.8 / 5.2 / 6
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 0 8.8
Расход смешаный 7.9 6
Расход по трассе 0 5.2
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 16

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1849 1588
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5800 80 / 59 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 164 при 4500 155 при 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9 23
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 81.5 76.5 × 86.4
Мощность двигателя 125 80

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4685 4573
Ширина 1720 1704
Высота 1380 1428
Колесная база 2720 2623
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1475 1479
Ширина задней колеи 1480 1422
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 495
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1240 1192
Полная масса, кг 1760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Крепкая подвеска
                                                                  • Недорогой в обслуживании
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Прост в обслуживании
                                                                  • Просторный
                                                                  • Надежный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Регулярно выходящий из строя патрубок который прикручивается к двигателю и где располагаются датчики температуры. Сам патрубок стоит 100-150 рублей
                                                                  • Плохие дверные ручки, которые регулярно ломаются в одном и том же месте

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jon20051

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. 

                                                                  Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, ярко-алого цвета. Решил и про него немного Вам написать, так сказать изложу своё мнение про данный аппарат немецкого происхождения.

                                                                  Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vetal11

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Сразу предупреждаю — букв много.

                                                                  1. Выбор и приобретение.

                                                                   В далеком 2002 году решился на приобретение импортного автомобиля с пригоном из Германии, благо порекомендовали перегонщика. Выбирал между VWB3 и опель вектра А. Ввиду того, что в России вектры стоили существенно дешевле и было известно о их склонности к ржавлению, а в германии цена на B3 и вектру была почти одинаковой принял решение брать B3. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2Е в 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и не имел болячек. Как вариант рассматривал 16 клапаник (модель сейчас не помню) в 136л.с. Тоже неплохой движок, но на тот момент ввиду новизны вызывал больше опасений. Двигатель 1,6 был отметен, 18-90л.с рассматривался как крайний вариант.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличные ходовые качества
                                                                  • Размер салона. При сложенных сиденьях — большой холодильник 170см входил легко
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На момент приобретения был немолод

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fedodorov

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин.

                                                                  На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде.

                                                                  Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Надежный
                                                                  • Недорогая в обслуге
                                                                  • Доступность запчастей
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Большой салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткий
                                                                  • Скучный салон
                                                                  • Некомфортный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skorp
                                                                  посмотреть все отзывы (132)