Сравнение автомобилей седан Honda Accord V и седан Nissan Skyline R32

фотография Honda Accord V
50000 — 275000
фотография Nissan Skyline R32
160000 — 160000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2275 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 64400 руб
Итого расходы за год: 67985 руб 74226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.39925 руб 3.7113 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.9 — / — / 9.4
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 7.9 9.4
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1849 1809
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5800 91 / 67 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 164 при 4500 142 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 81.5 83 × 83.6
Мощность двигателя 125 91

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4685 4580
Ширина 1720 1695
Высота 1380 1105
Колесная база 2720 2615
Клиренс 160 145
Ширина передней колеи 1475 1460
Ширина задней колеи 1480 1460

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1240 1160

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Nissan r33 (Ниссан Скайлайн) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Были машинки: ваз 21213, ваз 2131, ваз 21083. Когда в 2006 году я делал ремонт ходовой на 08 машинке, открыл свою мечту автослесарю, «мечта есть у меня skyline. Он сказал, что кореш у него продает седан на автомате. Смущал меня только правый руль, но мечта есть мечта. Продал 08 и купил скалу. Машинку особо не смотрел. Мечта епрст. В итоге куплен седан 1996 г. с двигателем rb20 (рядная 6-ка). При регистрации запарились искать номер двигателя, нашли с горем по полам.

                                                                   Первые ощущения — офигеть какой караблег. К праваму рулю привык за 1 день, если не считать поворотников. 

                                                                  Ремонт.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Внешний вид — ну прям 5 с +. Прикольно смотреть когда народ так и пялицо на твою машину и фоткаются около нее
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Тепло зимой, не жарко летом + кондер рулит
                                                                  • Удобно сидеть, особенно сзади.
                                                                  • Выходишь из машины не на проезжую часть. (ну это + всех праворулек)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не удобная посадка, по мнению пасажиров как в ванну)
                                                                  • Кому то может показаться что высокий расход — от 10 до 20 литров, как давить. У меня обычно 12.
                                                                  • Маленький багажник.
                                                                  • Клиренс и передний свес.
                                                                  • Палевная (приметная, куда бы не поехал, везде замечают))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: качал

                                                                  Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Управляемость

                                                                  Мощность

                                                                  Надежность

                                                                  Цена
                                                                  Слабые стороны: Нет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид, надежность, долговечность, комфорт, оснащенность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Длинные выносы, неудобно за городом и зимой — бампер задевает сугробы, когда паркуешься. Расход от 12 л. по городу.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)