Сравнение автомобилей седан Honda Accord IV и седан Alpina B3 E30

фотография Honda Accord IV
50000 — 199000
фотография Alpina B3 E30

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 30600 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 97800 руб
- по трассе 0 руб 66000 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 72712 руб 139383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.6356 руб 6.96915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.9 13.2 / 8.9 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 13.2
Расход смешаный 8.9 0
Расход по трассе 0 8.9
Максимальная скорость, км/ч 227
Разгон до 100 км/ч, с 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1849 2693
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 204 / 150 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 143 при 4000 265 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 8.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 81.5
Мощность двигателя 105 204

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4680 4325
Ширина 1695 1660
Высота 1390 1400
Колесная база 2720 2570
Клиренс 160 125
Ширина передней колеи 1475 1420
Ширина задней колеи 1480 1415

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1250
Объем багажника мин/макс, л 425

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.2i (Хонда Аккорд) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Это уже третья с половиной Хонда у меня. С половиной потому что было у меня два Сивика И Ровер 620. Ровер — это и есть половинка Хонды, но большая половинка. Этот Аккорд я приобрёл совершенно случайно у друга и одноклубника. У него своё СТО, поэтому с технической стороны к машине претензий нет. На момент продажи авто нуждалось в косметике кузова и было полностью перекрашено в родной цвет, по кругу без крыши. Переделана передняя оптика, вставлены линзы на ближний свет и установлен ксенон. Машина полностью обесшумлена включая крышу. Салон перешит, осталось перетянуть дверные карты.

                                                                  Немного поделюсь впечатлениями. Первая поездка на этой машине показала, что Хонда может ехать и с низких оборотов, при этом тяга замечается почти до отсечки. Сказывается 200 ньютонов момента и 150 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель прошёл капитальный ремонт 30 тыс. км. назад. Заменено сцепление и перебрана коробка передач. Под капотом стоит фильтр нулевого сопротивления, в выпускной системе удалён резонатор. Это сказалось на звуке выхлопа, он стал громче, но при этом не противным.

                                                                  На автомобиле приятно передвигаться по городу. Моментный двигатель позволяет двигаться в трафике без проблем. На трассе обгоны так же не требуют лишних переключений. Дорогу машина держит очень хорошо, низкий центр тяжести и масса авто делают своё дело. Тормозная система не вызывает нареканий даже с отключённой АБС, эту систему отключили не кнопкой, а «физически» из-за подтекания жидкости. Стандартной болячкой Аккордов тех годов — подклинивание задних тормозных суппортов — машина не страдает. Постоянно провожу профилактику. Расход топлива в городе при умеренной езде составляет около 11 литров, по трассе порядка 7-8 литров.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тяговитый мотор
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Коррозия задних арок
                                                                  • Подклиниваниющие задние тормозные суппорта
                                                                  • Низкий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: capitan30

                                                                  Отзыв Honda Accord EX купе CB7 2.2i F22A1, 16v, 130 л.с. 4Автомат (Хонда Аккорд) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Привет!

                                                                  Это у меня второй аккорд, на первом прокатался 2 месяца с 2мя из четырех болтов на правом переднем колесе, все хорошо, заметил это перед продажей, купил ее просто так в Америке с другом. Когда уезжали, продали очень быстро и в 2 раза дороже. После нее остались приятные впечатления: она была очень убитая внешне, но мотор и коробка автомат работали безотказно.

                                                                  Когда приехал в Канаду в Ванкувер, то решил взять себе такую же. Нашел ее в интернете, пошел и посмотрел. Было ударено водительское крыло, краска облезла с капота, ржавчина по кругу на задних арках и не было потолка, предыдущий хозяин тупо его вырезал, чтобы подчинить электролюк. Короче, я ее купил за 700 баксов и ящик пива. Потихоньку довел ее до ума, нашел точно такую черную 2ух дверную на разборке, поменял крыло и капот за 80$, плюс содрал обшивку с потолка, она-то подошла, но не совсем, моя модификация базовая EX, а на разборке была EXR, там чуть больше люк.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень надёжная и очень шустрая
                                                                  • Экономная (10 литров в городе при 2.2)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ржавчина

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bow

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Сравнение с другим авто! Папик купил себе Ауди-100 с двигателем 2.8….вообщем он больше ремонтом занимался чем ездил на ней….поэтому брал у меня мою машину, чтобы ездить по делам! Ауди конечно смотрится мощно и серьезно, но: он сам мне признался что мой аVтомобиль очень шустрый и резвый….управление ему понравилось, а если еще учесть что подвеска независимая, то в поворотах ездить одно удовольствие!!!! Я тоже прокатился на Ауди…впечатления хорошие! Мне показалось, что обзорность меньше чем у меня, багажник меньше по размерам, разгоняется очень быстро…заметно 170 кобыл под капотом!!!! СКАЗАТЬ МОГУ ОДНО…У КАЖДОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ НЕОСПОРИМЫЕ ПЛЮСЫ, НУ И КОНЕЧНО МИНУСЫ…Поэтому прошу сразу не ругать людей обожающих немцев!

                                                                  После приобретения! Купил сразу Ремень ГРМ и ремень натяжителя, ролики для ремней, свечи(800р), сальник(200р), масло(1200р), воздушный фильтр(500р). После нескольких поездок запели передние подшипники…купил и поменял…ремни оказались новыми…купленные лежат в запасе. Затем собрался сьездить на машине в дальнюю поездку…1500км в одну сторону…решил купить хорошую резину на лето(1800р за колесо). За поездку накрутил 3500км…машина себя показала с самой лучшей стороны…во первых я совсем не устал, ехать комфортно, машина легко разбегается и на обгоны выходить было одно удовольствие… Из машины меня практически не вытащить…езжу везде и каждый день…до сих пор доволен выбором!

                                                                  Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099….Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная…В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне (в ваз-21099 как в погремушке), шустрая…особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5…деревянная всесезонка. Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • У машины отличный ресурс по надежности
                                                                  • Нормальный расход бензина, при том АИ-92
                                                                  • Отличная коплектация, пусть даже не самая богатая, но есть все стеклоподъемники, электрозеркала, фильтр салона, кондер
                                                                  • Качество сборки (японское)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Показалась низкой, да есть немного, но клиренс как у жигулей, просто машина шире и длинней

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vasilih

                                                                  Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Итак, немного предистории.

                                                                  Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют.

                                                                  Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамика

                                                                • Комфорт

                                                                • Управляемость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкий клиренс на R14

                                                                • Сильно запотевают окна
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vendigo
                                                                  посмотреть все отзывы (19)