50000 — 199000 | 1200000 — 1200000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 42900 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 67400 руб |
Итого расходы за год: | 72712 руб | 121283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.6356 руб | 6.06415 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.9 | — / — / 9.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 8.9 | 9.1 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1849 | 2990 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 286 / 210 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 143 при 4000 | 320 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 105 | 286 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4680 | 4435 |
Ширина | 1695 | 1710 |
Высота | 1390 | 1370 |
Колесная база | 2720 | 2710 |
Клиренс | 160 | 108 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1422 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1440 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 1460 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | |
Полная масса, кг | 1950 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord ivОтзыв Honda Accord 2.2i (Хонда Аккорд) 1992 г.Это уже третья с половиной Хонда у меня. С половиной потому что было у меня два Сивика И Ровер 620. Ровер — это и есть половинка Хонды, но большая половинка. Этот Аккорд я приобрёл совершенно случайно у друга и одноклубника. У него своё СТО, поэтому с технической стороны к машине претензий нет. На момент продажи авто нуждалось в косметике кузова и было полностью перекрашено в родной цвет, по кругу без крыши. Переделана передняя оптика, вставлены линзы на ближний свет и установлен ксенон. Машина полностью обесшумлена включая крышу. Салон перешит, осталось перетянуть дверные карты. Немного поделюсь впечатлениями. Первая поездка на этой машине показала, что Хонда может ехать и с низких оборотов, при этом тяга замечается почти до отсечки. Сказывается 200 ньютонов момента и 150 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель прошёл капитальный ремонт 30 тыс. км. назад. Заменено сцепление и перебрана коробка передач. Под капотом стоит фильтр нулевого сопротивления, в выпускной системе удалён резонатор. Это сказалось на звуке выхлопа, он стал громче, но при этом не противным. На автомобиле приятно передвигаться по городу. Моментный двигатель позволяет двигаться в трафике без проблем. На трассе обгоны так же не требуют лишних переключений. Дорогу машина держит очень хорошо, низкий центр тяжести и масса авто делают своё дело. Тормозная система не вызывает нареканий даже с отключённой АБС, эту систему отключили не кнопкой, а «физически» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord EX купе CB7 2.2i F22A1, 16v, 130 л.с. 4Автомат (Хонда Аккорд) 1991 г.Привет! Это у меня второй аккорд, на первом прокатался 2 месяца с 2мя из четырех болтов на правом переднем колесе, все хорошо, заметил это перед продажей, купил ее просто так в Америке с другом. Когда уезжали, продали очень быстро и в 2 раза дороже. После нее остались приятные впечатления: она была очень убитая внешне, но мотор и коробка автомат работали безотказно. Когда приехал в Канаду в Ванкувер, то решил взять себе такую же. Нашел ее в интернете, пошел и посмотрел. Было ударено водительское крыло, краска облезла с капота, ржавчина по кругу на задних арках и не было потолка, предыдущий хозяин тупо его вырезал, чтобы подчинить электролюк. Короче, я ее купил за 700 баксов и ящик пива. Потихоньку довел ее до ума, нашел точно такую черную 2ух дверную на разборке, поменял крыло и капот за 80$, плюс содрал обшивку с потолка, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.Сравнение с другим авто! Папик купил себе Ауди-100 с двигателем 2.8….вообщем он больше ремонтом занимался чем ездил на ней….поэтому брал у меня мою машину, чтобы ездить по делам! Ауди конечно смотрится мощно и серьезно, но: он сам мне признался что мой аVтомобиль очень шустрый и резвый….управление ему понравилось, а если еще учесть что подвеска независимая, то в поворотах ездить одно удовольствие!!!! Я тоже прокатился на Ауди…впечатления хорошие! Мне показалось, что обзорность меньше чем у меня, багажник меньше по размерам, разгоняется очень быстро…заметно 170 кобыл под капотом!!!! СКАЗАТЬ МОГУ ОДНО…У КАЖДОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ НЕОСПОРИМЫЕ ПЛЮСЫ, НУ И КОНЕЧНО МИНУСЫ…Поэтому прошу сразу не ругать людей обожающих немцев! После приобретения! Купил сразу Ремень ГРМ и ремень натяжителя, ролики для ремней, свечи(800р), сальник(200р), масло(1200р), воздушный фильтр(500р). После нескольких поездок запели передние подшипники…купил и поменял…ремни оказались новыми…купленные лежат в запасе. Затем собрался сьездить на машине в дальнюю поездку…1500км в одну сторону…решил купить хорошую резину на лето(1800р за колесо). За поездку накрутил 3500км…машина себя показала с самой лучшей стороны…во первых я совсем не устал, ехать комфортно, машина легко разбегается и на обгоны выходить было одно удовольствие… Из машины меня практически не вытащить…езжу везде и каждый день…до сих пор доволен выбором! Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099….Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная…В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне (в ваз-21099 как в погремушке), шустрая…особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5…деревянная всесезонка. Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1992 г.Итак, немного предистории. Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют. Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|