50000 — 199000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 69000 руб |
- по трассе | 0 руб | 39800 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 72712 руб | 66833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.6356 руб | 3.34165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.9 | 10.1 / 5.8 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 10.1 |
Расход смешаный | 8.9 | 7.4 |
Расход по трассе | 0 | 5.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1849 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 143 при 4000 | 190 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.9 | 10.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 81.5 | 81 × 96.9 |
Мощность двигателя | 105 | 150 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 4 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4680 | 4890 |
Ширина | 1695 | 1850 |
Высота | 1390 | 1465 |
Колесная база | 2720 | 2775 |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1475 | 1595 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1595 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 1571 |
Объем багажника мин/макс, л | 492 | |
Полная масса, кг | 1920 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord ivОтзыв Honda Accord 2.2i (Хонда Аккорд) 1992 г.Это уже третья с половиной Хонда у меня. С половиной потому что было у меня два Сивика И Ровер 620. Ровер — это и есть половинка Хонды, но большая половинка. Этот Аккорд я приобрёл совершенно случайно у друга и одноклубника. У него своё СТО, поэтому с технической стороны к машине претензий нет. На момент продажи авто нуждалось в косметике кузова и было полностью перекрашено в родной цвет, по кругу без крыши. Переделана передняя оптика, вставлены линзы на ближний свет и установлен ксенон. Машина полностью обесшумлена включая крышу. Салон перешит, осталось перетянуть дверные карты. Немного поделюсь впечатлениями. Первая поездка на этой машине показала, что Хонда может ехать и с низких оборотов, при этом тяга замечается почти до отсечки. Сказывается 200 ньютонов момента и 150 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель прошёл капитальный ремонт 30 тыс. км. назад. Заменено сцепление и перебрана коробка передач. Под капотом стоит фильтр нулевого сопротивления, в выпускной системе удалён резонатор. Это сказалось на звуке выхлопа, он стал громче, но при этом не противным. На автомобиле приятно передвигаться по городу. Моментный двигатель позволяет двигаться в трафике без проблем. На трассе обгоны так же не требуют лишних переключений. Дорогу машина держит очень хорошо, низкий центр тяжести и масса авто делают своё дело. Тормозная система не вызывает нареканий даже с отключённой АБС, эту систему отключили не кнопкой, а «физически» Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord EX купе CB7 2.2i F22A1, 16v, 130 л.с. 4Автомат (Хонда Аккорд) 1991 г.Привет! Это у меня второй аккорд, на первом прокатался 2 месяца с 2мя из четырех болтов на правом переднем колесе, все хорошо, заметил это перед продажей, купил ее просто так в Америке с другом. Когда уезжали, продали очень быстро и в 2 раза дороже. После нее остались приятные впечатления: она была очень убитая внешне, но мотор и коробка автомат работали безотказно. Когда приехал в Канаду в Ванкувер, то решил взять себе такую же. Нашел ее в интернете, пошел и посмотрел. Было ударено водительское крыло, краска облезла с капота, ржавчина по кругу на задних арках и не было потолка, предыдущий хозяин тупо его вырезал, чтобы подчинить электролюк. Короче, я ее купил за 700 баксов и ящик пива. Потихоньку довел ее до ума, нашел точно такую черную 2ух дверную на разборке, поменял крыло и капот за 80$, плюс содрал обшивку с потолка, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.Сравнение с другим авто! Папик купил себе Ауди-100 с двигателем 2.8….вообщем он больше ремонтом занимался чем ездил на ней….поэтому брал у меня мою машину, чтобы ездить по делам! Ауди конечно смотрится мощно и серьезно, но: он сам мне признался что мой аVтомобиль очень шустрый и резвый….управление ему понравилось, а если еще учесть что подвеска независимая, то в поворотах ездить одно удовольствие!!!! Я тоже прокатился на Ауди…впечатления хорошие! Мне показалось, что обзорность меньше чем у меня, багажник меньше по размерам, разгоняется очень быстро…заметно 170 кобыл под капотом!!!! СКАЗАТЬ МОГУ ОДНО…У КАЖДОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ НЕОСПОРИМЫЕ ПЛЮСЫ, НУ И КОНЕЧНО МИНУСЫ…Поэтому прошу сразу не ругать людей обожающих немцев! После приобретения! Купил сразу Ремень ГРМ и ремень натяжителя, ролики для ремней, свечи(800р), сальник(200р), масло(1200р), воздушный фильтр(500р). После нескольких поездок запели передние подшипники…купил и поменял…ремни оказались новыми…купленные лежат в запасе. Затем собрался сьездить на машине в дальнюю поездку…1500км в одну сторону…решил купить хорошую резину на лето(1800р за колесо). За поездку накрутил 3500км…машина себя показала с самой лучшей стороны…во первых я совсем не устал, ехать комфортно, машина легко разбегается и на обгоны выходить было одно удовольствие… Из машины меня практически не вытащить…езжу везде и каждый день…до сих пор доволен выбором! Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099….Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная…В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне (в ваз-21099 как в погремушке), шустрая…особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5…деревянная всесезонка. Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1992 г.Итак, немного предистории. Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют. Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accord ix рестайлингОтзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки. Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора. Интересная особенность
вариатора-отсутствие щупа, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2Продолжаю. Сначала попробую ответить на вопросы. * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна. *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км. За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|