35000 — 140000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 9376 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 0.4688 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1600 | 1800 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при — | 73 / 54 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 88 | 73 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Система питания двигателя | дизель |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4564 | 4400 |
Ширина | 1712 | 1690 |
Высота | 1356 | 1395 |
Колесная база | 2601 | 2600 |
Клиренс | 165 | 160 |
Ширина передней колеи | 1465 | |
Ширина задней колеи | 1465 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord iiiОтзыв Honda Accord 1.6 (Хонда Аккорд) 1986 г.Всем привет! В общем, история довольно интересная и занимательная… Попал ко мне этот автомобиль в августе 2010 года… Придя с армии, стал вопрос о приобретении автомобиля (до этого ездил на ТАЗ 2105 и Тойоте Спринтер), так как начальный капитал на покупку машины был очень ограничен (всего сто тысяч), то вариант с новой машиной отпал сразу… О надежности японцев знал не понаслышке, поэтому искал Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 2000 г.Решил написать этот отзыв ради эксперимента для тех, кто любит почитать) Если Вы считаете, что отзыв не о чем, то я с Вами полностью согласен. Предыстория. Работаю чуть больше года в США на большой разборке автомобилей, где занимаются собственно разборкой, продажей запчастей, автомобилей, ремонтом, а также спрессовыванием авто и сдачей их на вторсырье. Территория Сильные стороны: — Слабые стороны:
-
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1989 г.10.03.2009 Всем привет. Решил написать отзыв о своей старушке Хонде. С момента покупки прошло уже четыре года. Наездил примерно 80000км. Автомобиль был куплен с пробегом 200000км, понятно, что открученным, потому как цифры на спидометре были не ровные, а это первый признак того, что там уже побывали. Немного истории… изначально хотел Мазду 626, но после многочисленных просмотров (где-то около 15) ни одна не приглянулась. Попадались либо все гнилые, либо с убитыми движками. Обозначусь, что искал авто 88 — 93 г.г. выпуска, исходя из тех финансов, которые были в наличии. До этого был владельцем ВАЗа, «народного» немца и француза, но сейчас не о них. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1989 г.Машину приобрел в 2003 году. Honda Accord Aerodeck 1989 года, трехдверный универсал, 2.0 мотор, 116 л.с., автомат, электропакет. Я искал именно эту машину в течении 4 месяцев, модель выпускалась с 1986 по 1989 год, и хотя их немало бегает у нас в городе, в основном их состояние оставляет желать лучшего. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Camry (japan) v10Отзыв Toyota Camry 2.0 (Тойота Камри) 1985 г.Доброго всем времени суток! Тойота Камри 1985г.в., 5-дверный хэтчбек, инжектор, привод передний, левый руль, 107л.с. Сразу к делу: купил машину за 50 000 рублей. Предыдущий хозяин сдувал буквально с машины пылинки. К сожалению, сам не могу похвастаться таким же отношением. Машина была произведена для Канады, и оттуда же в 2006 году попала в Россию. В России я был третьим хозяином. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota седан 2005г (Тойота Камри) 2005 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет Доброго времени суток. Прежде, чем отозваться о моей нынешней машине, хочу добавить и причину ее приобретения. До 2007 года ездил на отечественных авто: классика, 09, 07, 2115, нива. Все не хотел тратить деньги на более дорогую машину, но деньги однозначно не задерживались. Вот решил в пределах 400т.р. взять путную машину. Как всегда, денег не хватало на рассматриваемые варианты. Подвернулась тойота камри 2003 года с явно смотанным пробегом, двигатель 2,4 152 л.с., с велюровым салоном. Очень хотелось купить, поэтому некоторые недостатки в учет не брал. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 480т.р. Сразу подчеркну, что хозяин был жадный и нечистоплотный. Даже бензина в баке оставил 6 литров, а в салоне был ужасный бардак. Проездил я на ней 3.5 года по относительно плохим дорогам. Эксплуатировал жестко. За все время нареканий по большому счету не было. Менял тормозные накладки, масла и жидкости. Заменил втулки стабилизаторов. Масла не брала, хотя носился на хороших скоростях по пересеченной местности, в своем классе хороша. Клиренс хороший, да и бордюров не боялся. Автомат работал без нареканий. Одним словом устраивало меня все. Расход составлял 8-11 литров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г. Часть 2ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет 17.11.2009 Автомобиль покупался новым в сентябре 2003 г. На дворе Ноябрь 2008. Вот уже пробег авто 216.000 км.! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г. Часть 2ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет Продолжаю эпопею. Продать сходу не удалось) но и несильно старался, решил покататься ещё немного. Где то через месяц после отзыва загудел ступичный подшипник (сзади слева) — возможно уже пришло его время, возможно постоянно греющийся торм. диск ускорил его кончину. Ступица в сборе, оригинал не уточнял — какой то (непомню) хороший неоригинал 70 уе — в наличии. Замена 2 часа, вобщем вышло недорого. После ездил особо не напрягаясь — масло, торм колодки (сзади — вообще неплохо бы полностью тормоза сзади поменять — диски, колодки ручника и основного — но млин колодки ручника стоят ~100 — жаба душит — не пользуюсь ведь). Потом в начале июня мне сделали ОХ… подарок. В 3 ночи слышу удар, сигналку — выхожу — открываю водительскую дверь — со стороны пассажира в окне наглая морда — окно естественно рассыпано по салону. Му… не поймал, милиция — только время потратил. До кучи через час начался ещё ливень. Машину поставил в гараж к родителям — неделю вообще к ней не подходил — депресняк накатывал. После начал выяснять — оригинальное стекло у дилера ~$125, на рынке неоригинал от 130 — так и не понял логики — заказал у дилера. Заодно и штуковина (замок) куда вставляется ремень безопасности пассажира — та же проблема что и с водительской (у дилера $30 или около того). Через 3 недели приехало стекло — 30 мин у знакомого и 15уе и всё на месте. Единственное жалко магнитолку — вроде недорогая но блин каким надо быть кретином чтоб пытаться выковырять её отверткой — естественно кретин её недостал но сломал. Пока не менял — 2 мес езжу так — скучно. В начале июля поехал в Крым (круг получился ~3тыс км) за поездку усталости — почти не было. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|