35000 — 140000 | 10000 — 2000000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-76 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 102600 руб |
- по трассе | 0 руб | 68400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 112401 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 5.62005 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-76 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 10 / — | |
Расход в городе | 15 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1600 | 2445 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при — | 90 / 67 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 88 | 90 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 173 при 2600 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | карбюратор |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4564 | 4735 |
Ширина | 1712 | 1800 |
Высота | 1356 | 1490 |
Колесная база | 2601 | 2800 |
Клиренс | 165 | 174 |
Ширина передней колеи | 1476 | |
Ширина задней колеи | 1420 | |
Размер колес | 205 / 70 / R14 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | |
Задние тормоза | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Полная масса, кг | 1940 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord iiiОтзыв Honda Accord 1.6 (Хонда Аккорд) 1986 г.Всем привет! В общем, история довольно интересная и занимательная… Попал ко мне этот автомобиль в августе 2010 года… Придя с армии, стал вопрос о приобретении автомобиля (до этого ездил на ТАЗ 2105 и Тойоте Спринтер), так как начальный капитал на покупку машины был очень ограничен (всего сто тысяч), то вариант с новой машиной отпал сразу… О надежности японцев знал не понаслышке, поэтому искал Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 2000 г.Решил написать этот отзыв ради эксперимента для тех, кто любит почитать) Если Вы считаете, что отзыв не о чем, то я с Вами полностью согласен. Предыстория. Работаю чуть больше года в США на большой разборке автомобилей, где занимаются собственно разборкой, продажей запчастей, автомобилей, ремонтом, а также спрессовыванием авто и сдачей их на вторсырье. Территория Сильные стороны: — Слабые стороны:
-
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1989 г.10.03.2009 Всем привет. Решил написать отзыв о своей старушке Хонде. С момента покупки прошло уже четыре года. Наездил примерно 80000км. Автомобиль был куплен с пробегом 200000км, понятно, что открученным, потому как цифры на спидометре были не ровные, а это первый признак того, что там уже побывали. Немного истории… изначально хотел Мазду 626, но после многочисленных просмотров (где-то около 15) ни одна не приглянулась. Попадались либо все гнилые, либо с убитыми движками. Обозначусь, что искал авто 88 — 93 г.г. выпуска, исходя из тех финансов, которые были в наличии. До этого был владельцем ВАЗа, «народного» немца и француза, но сейчас не о них. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1989 г.Машину приобрел в 2003 году. Honda Accord Aerodeck 1989 года, трехдверный универсал, 2.0 мотор, 116 л.с., автомат, электропакет. Я искал именно эту машину в течении 4 месяцев, модель выпускалась с 1986 по 1989 год, и хотя их немало бегает у нас в городе, в основном их состояние оставляет желать лучшего. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 24 «волга» ii (2410)Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г. Часть 2Пора уже волге отдохнуть… Необходимость в больших пробегах и ежедневной нещадной эксплуатации привели мою Волгу в гараж. Откуда она с радостью выбирается в теплые летние и осенние деньки, что бы размяться самой и порадовать своего владельца и его друзей. Используется для отдыха и для перевозки крупных грузов, межкомнатные двухметровые двери влетают в нее практически без трансформации салона.. и багажник закрывается. При этом у сотрудников склада округляются глаза.. да да она очень вместительная и при домашнем ремонте очень пригодилась. После зимовки автомобиль прекрасно заводится, это при том что акб я с момента приобретения ни разу не подзаряжал (3,5 года) у меня просто не чем зарядить…а покупать не хочется. Конечно массу я отключаю при стоянке. Сильные стороны: Плывет а не едет.. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1986 г.Всем, кто зашёл на страницу с моим отзывом, Здравствуйте!!! Хочу написать о своих воспоминаниях, связанных с Волгой 2410 бежевого цвета, которой владел мой отец. Кому интересны разного рода технические подробности, те ничего не узнают из моего отзыва. Хотя это и не отзыв вовсе. Почему я решил это написать? А вот почему: зашёл я сегодня (13.03.2012) утром на Драйв 2 и открыл раздел, который именуется «Машина дня». Зашёл и увидел там нечто иное, как ГАЗ 24, за которую и проголосовал, глянув предварительно остальных претендентов. Решил посмотреть, что она из себя представляет. Посмотрел — понравилась, хоть я и не понимаю этой новой моды с занижением машины. Потом смотрел другие 24 и 2410 — пытался найти Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г.27 ноября 2011 В августе 2011 года получил приятный подарок, старенькую волгу. Был очень рад. Другой личной машины не имею. Автомобиль до меня эксплуатировался одним хозяином. Пробег был всего 67000 км для 20ти летнего авто. Машина очень порадовала. Чистенькая, ухоженная, кузов не гнилой. Хранилась в теплом гараже, зимой в последнее время не эксплуатировалась. Предыдущий хозяин периодически выезжал на ней, что бы машина не застаивалась. Так как сам пользовался другим автомобилем, а этот за ненадобностью стоял в гараже. На автомобиле установлена 5ти ступенчатая коробка передач и гидроусилитель с 31 волги. Третий ряд сидений убрали, под плоскостью пола сделаны открывающиеся ниши для инструмента и запасного колеса. Родное жесткое заднее сидение заменено на сидение той же 31 волги. За сиденьем сделана полка, к которой крепится шторка закрывающая часть содержимого багажника. Мне показалось очень удобным, под полкой можно положить вещи закрыть сверху шторкой и ничего не будет видно. На машине установлена сигнализация с центрозамком. Вот основные переделки, которые отличают ее от заводской версии, есть еще много чего по мелочи… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ГАЗ 24-10 1989 г.Добрый день, автолюбители, хочу поделиться опытом вождения Волги 2410. Изначально автомобиль был у дедушки, мне его дали в роли первой машины, но она задержалась на 2 года уже в моей жизни. Я живу в Москве, поэтому уважения к этой машине на дороге никакое, каждый бюджетный автомобиль считает своим долгом меня подрезать или влезть перед о мной. Со светофора уйти с поток на старте довольно трудно, немного замешкался на старте и 9-ки сигналят… но есть и люди, говорящие, что машина отлично смотрится, благодарят, что вид у машины как с завода, и номера на ней, кстати, еще даже советские с 4-мя цифрами, но на этом плюсы заканчиваются. Этим летом (жарким) я потел, как строитель в жару, работающий 8 часов, проезжая минут 30 в машине, правда за лето автомобиль ни разу не перегрелся, немного прибавляя газа стоя в пробке, и вентилятор охлаждал машину. Сидения — отдельная тема. Задние ничего, большой диван места много, а вот передние… у меня рост 183 см, спинка сидения постоянно давит в спину, а подголовник на уровне шейных позвонков. Такое чувство, что в советские времена у людей рост был под 150 см, или спина очень короткая, так что поездка в 100 км оборачивается неудобством. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|