35000 — 140000 | 205000 — 550000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 61800 руб |
- по трассе | 0 руб | 36600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 42200 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 51751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 2.58755 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.2 / 6 | |
Расход в городе | 8.8 | |
Расход смешаный | 6 | |
Расход по трассе | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1600 | 1588 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при — | 80 / 59 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 88 | 80 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 2750 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | |
Степень сжатия | 23 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.4 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4564 | 4573 |
Ширина | 1712 | 1704 |
Высота | 1356 | 1428 |
Колесная база | 2601 | 2623 |
Клиренс | 165 | 150 |
Ширина передней колеи | 1479 | |
Ширина задней колеи | 1422 | |
Размер колес | 165 / 70 / R14 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Задние тормоза | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 495 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1192 |
Полная масса, кг | 1760 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord iiiОтзыв Honda Accord 1.6 (Хонда Аккорд) 1986 г.Всем привет! В общем, история довольно интересная и занимательная… Попал ко мне этот автомобиль в августе 2010 года… Придя с армии, стал вопрос о приобретении автомобиля (до этого ездил на ТАЗ 2105 и Тойоте Спринтер), так как начальный капитал на покупку машины был очень ограничен (всего сто тысяч), то вариант с новой машиной отпал сразу… О надежности японцев знал не понаслышке, поэтому искал Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 2000 г.Решил написать этот отзыв ради эксперимента для тех, кто любит почитать) Если Вы считаете, что отзыв не о чем, то я с Вами полностью согласен. Предыстория. Работаю чуть больше года в США на большой разборке автомобилей, где занимаются собственно разборкой, продажей запчастей, автомобилей, ремонтом, а также спрессовыванием авто и сдачей их на вторсырье. Территория Сильные стороны: — Слабые стороны:
-
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1989 г.10.03.2009 Всем привет. Решил написать отзыв о своей старушке Хонде. С момента покупки прошло уже четыре года. Наездил примерно 80000км. Автомобиль был куплен с пробегом 200000км, понятно, что открученным, потому как цифры на спидометре были не ровные, а это первый признак того, что там уже побывали. Немного истории… изначально хотел Мазду 626, но после многочисленных просмотров (где-то около 15) ни одна не приглянулась. Попадались либо все гнилые, либо с убитыми движками. Обозначусь, что искал авто 88 — 93 г.г. выпуска, исходя из тех финансов, которые были в наличии. До этого был владельцем ВАЗа, «народного» немца и француза, но сейчас не о них. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1989 г.Машину приобрел в 2003 году. Honda Accord Aerodeck 1989 года, трехдверный универсал, 2.0 мотор, 116 л.с., автомат, электропакет. Я искал именно эту машину в течении 4 месяцев, модель выпускалась с 1986 по 1989 год, и хотя их немало бегает у нас в городе, в основном их состояние оставляет желать лучшего. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b3Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.Всем доброго времени суток. Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г.Сразу предупреждаю — букв много. 1. Выбор и приобретение. В далеком 2002 году решился на приобретение импортного автомобиля с пригоном из Германии, благо порекомендовали перегонщика. Выбирал между VWB3 и опель вектра А. Ввиду того, что в России вектры стоили существенно дешевле и было известно о их склонности к ржавлению, а в германии цена на B3 и вектру была почти одинаковой принял решение брать B3. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2Е в 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и не имел болячек. Как вариант рассматривал 16 клапаник (модель сейчас не помню) в 136л.с. Тоже неплохой движок, но на тот момент ввиду новизны вызывал больше опасений. Двигатель 1,6 был отметен, 18-90л.с рассматривался как крайний вариант. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин. На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|